Я себе поставил вот такой таймер -
LTR-2-V -
- можно задать любое время,
- включается только при работающем двигателе - при падении напруги обогрев отключается и таймер приостанавливается до повышения напряжения в бортсети,
- есть автоматический режим включения по температуре - пороговую температуру можно задать на свое усмотрение, датчик температуры - в самом блоке LTR-2 (обычно замерзшее стекло имеет ту же температуру, что и весь остальной салон, после оттаивания - больше обогрев в поездке не требуется),
- есть ручной режим - всегда можно включить-выключить обогрев на время таймера...
Очень маленький размер - напрямую тянет обогрев зеркал, для обогрева стекол используется обычное реле: для заднего - штатное, для лобового - дополнительное.
На обогреве лобового таймер работает всего 5 минут после пуска двигателя - этого времени вполне достаточно, чтобы стекло оттаяло (ставил и на обогрев под дворниками, и на обогрев всего лобового), достаточно этого времени и для того, чтобы смести снег с машины - случаев недозаряда или сильного разряда аккума за эти 5 минут пока (за 5 лет эксплуатации LTR-2) не было.