Страница 2 из 4
Gloom
BOTANEG писал(а):

при включении напруга падает на 1 вольт, может чуть больше


на форде она с 14.5 до 12.9 падает на ХХ прогрева lol1
BOTANEG писал(а):

реет канеш похуже чем у форда, минут 5-7 в мороз примерно


на ФФ так же
Роман Торопов © писал(а):

ну сколько ? 10, 20 см ? или как в танке ?
есть фотки зимние ? чтоб увидеть края ?


вот на ФФ снято тепловизором.
на матрехах так же
BOTANEG
Gloom
значит не все так плохо gpn
Norfolk
Я и говорю: СТАВИМ!
Norfolk
Ставишь на Приору и Матрешку?
Цены? Производитель?
Boris750
Роман Торопов ©
сделай отчетик небольшой чо да как...
Siers.
А нафиг эта паутинка ваще нужна??? Pardon

Те кто сей дивай уже юзает... вот в чем он вам помог???
Например помогает ли эта штука от наледи при мокрый снеге на дворниках при отрицательных температурах???... Когда приходится очень часто очищать дворники от льда...
Могу предположить что эта штука может помочь например при ледяном дожде... Когда капли дождя тут же замерзают на стекле...

Короче делитесь опытом... Pardon
Gloom
Siers. писал(а):

Те кто сей дивай уже юзает... вот в чем он вам помог???


пока сам зимой не попробуешь, не поймешь в чем весь кайф. Wink
BOTANEG
Подниму темку
Роман Торопов © ну так на каком варианте подключения ты остановился? ppc
Jar
2Роман Торопов
Вместо переключения контуров напрашивается простое до гениальности инженерное решение: для получения половинной мощности включить два стекла последовательно. Вся схема будет состоять из тумблера и реле supercool
Jar
2Роман Торопов
Так при наличии шима можно тупо запараллелить и иметь плавную регулировку от 0 до 700Вт без всякого переключения, вроде бы мастеркитовский шим допускает такую нагрузку. Симистор - на радиатор, радиатор - в воздуховод, будет доп. отопление зимой. Smile
komatoz
Роман, когда сей девайс мы увидим вкряченным на твое авто с фотками и результатами испытаний?
Gloom
ну чо, бум ждать заморозков Smile
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

14 минут 102 MБайта:


ты бы еще в 1080 снял Wink
Gloom
пипец пылища lol1
Runik
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

Я вот что подумал ...
Может по сигналу доп. выхода сиги сделать просто разрешение включения вне расписания часов/календаря ...

Ну к примеру в выходные или не ожиданно нада кудато, включить из дома автозапуск, активировать второй доп. выход сиги, девайс разрешит включить девайсы вне расписания часов/календаря, но соблюдая остальные зависимости (зажигание вкл, генератор возбуждён, напряжение нормальное, t ДВС разрешающая).



ИМХО проще расширить диапазон расписания максимально - с учетом того если вдруг задержишся на работе например.
r_roman_r
А в Питере где купить сие чудо стекло? Тоже хочу.
r_roman_r
Роман Торопов ©
Спасибо!
С работы пробовал зайти по первой ссылке думал что сайт не работает оказалось что из дома он тоже не работает. Пишет: Ошибка Ajax-запроса
поэтому на вторую ссылку было не попасть без тебя.
Just_a_Boy
Я себе поставил вот такой таймер - LTR-2-V -


- можно задать любое время,
- включается только при работающем двигателе - при падении напруги обогрев отключается и таймер приостанавливается до повышения напряжения в бортсети,
- есть автоматический режим включения по температуре - пороговую температуру можно задать на свое усмотрение, датчик температуры - в самом блоке LTR-2 (обычно замерзшее стекло имеет ту же температуру, что и весь остальной салон, после оттаивания - больше обогрев в поездке не требуется),
- есть ручной режим - всегда можно включить-выключить обогрев на время таймера...

Очень маленький размер - напрямую тянет обогрев зеркал, для обогрева стекол используется обычное реле: для заднего - штатное, для лобового - дополнительное.
На обогреве лобового таймер работает всего 5 минут после пуска двигателя - этого времени вполне достаточно, чтобы стекло оттаяло (ставил и на обогрев под дворниками, и на обогрев всего лобового), достаточно этого времени и для того, чтобы смести снег с машины - случаев недозаряда или сильного разряда аккума за эти 5 минут пока (за 5 лет эксплуатации LTR-2) не было.
Lehas
Роман Торопов ©
По схеме не могу понять немного, а почему у тебя сделано что К1, К2, К3 и вентилятор подключены на D+ генератора ведь есть стоит РН нового образца(т.е. как у тебя на приоре) то плюс туда приходит после запуска только через лампочку приборки и всё.
BOTANEG
Lehas писал(а):

Роман Торопов ©
По схеме не могу понять немного, а почему у тебя сделано что К1, К2, К3 и вентилятор подключены на D+ генератора ведь есть стоит РН нового образца(т.е. как у тебя на приоре) то плюс туда приходит после запуска только через лампочку приборки и всё.


он доп диоды оставил и от них запитался supercool
Lehas
BOTANEG писал(а):


он доп диоды оставил и от них запитался supercool


А почему не взять например с замка зажигания, ведь если в меге запрограммирован контроль бортового напряжения - обогрев всё равно не включиться пока не запуститься двигатель, а D+ оставить чисто для контроля?
Lehas
Роман Торопов © писал(а):


схема немного изменилась, изменено управление чередованием, теперь возможно параллельное включение обоих контуров одновременно (режим чередующий и параллельный), теперь она такая:


И как генератор относиться к параллельному включению контуров?
Lehas
Роман Торопов © писал(а):



а на холодную, со всеми обогревами (лобовое параллельный режим макс. мощность + отопитель 2-я скорость + обогрев заднего стекла с зеркалами заднего вида) - 14.4 Вольта

Тут суть не в генераторе, а в хороших проводах и хороших контактах Wink


У меня при таких же условиях при включении контуров параллельно уже на самом генераторе просаживает до 13 вольт.
BOTANEG
Lehas писал(а):

У меня при таких же условиях при включении контуров параллельно уже на самом генераторе просаживает до 13 вольт.


У меня со старым РН тоже сильно проседало напряжение. С новым - падает на 0,2-0,3В.
Ну и провода тяни хорошие- 4-6мм2 и массу стекла продублируй. А те что идут в комплекте ваще ниачом supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы