Страница 1 из 2
gadzellist
привет,если я дня 3 буду ездить с неисправным дд,проблем больших не будет?прошил январь 5.1 с прошивкой А прошивкой J.показывает обрыв дд.к мастеру только в понедельник-вторник.спасибо.
salgal
gadzellist писал(а):

прошил январь 5.1


Цитата:

У тебя 5.1 -41?


Извиняюсь ошибся , не посмотрел в профиль.
Тупить будет при прогреве.3 дня -вроде не критично,но исправить надо,ездил так -это и ездой не назавешь.
Победитель Четверга
езжу 2й месяц, стыдно. но можно
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

езжу 2й месяц, стыдно. но можно


А что не сделаешь?
Победитель Четверга
salgal писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

езжу 2й месяц, стыдно. но можно


А что не сделаешь?


да мля, то лень, то руки не доходят
сначала тупо не нашёл, авто у меня 2 мес, в 16 кл не лазил до этого, блок в масле весь, да и не видно его на 16кл сверху, на ощупь только. мыл форсы- разглядел. поставил другой, померял сопротивление проводки- горааааздо больше 1 ом.
поехал- вылезла снова низкий шум и обрыв дд.
с проводкой не охота было копаться- приболтал себя что датчик муляж, купил второй- таже хрень.
потом слазил в разъём- всё крепенько, окислов нет, прозванивается
ну и вся эта ебучая эпопея с перерывами по неделе
мож в эти выхи доберусь

у меня тоже пара воппосов, раз уж заговорили
1 закреплял ради эксперимента в дд шпильку, вешал на контакты мультик в режиме миливольт и стукал по шпильке. реакции 0. так и должно быть?
2 в разъём провода как то странно приходят- один в изоляции, странной какой то, на подобии фторопласта, а второй вообще без изоляции. эт чё, так и надо?
salgal
А ты по блоку точно разобрался-канал детонации точно работает -типа АЦП канал детонации ноль-у тебя свисток же есть,реализация прошивки и эбу совпадает?
Ты сам ДД лучше проверь -открути и постукивай по металической его части(с обратной стороны ДД) -подсоеденив к щупам мультиметра.Я вазовский купил ДД(тоже все думал на проводку)-нифига-сигнал очень слабый с ДД.Купил для Волги-и все,внеше такой же.Проблема ушла как страшный сон-эта ошибка все нервы выматала.(так кстати купил)
А по проводке ДД один идет по центру и экран -все в изоляции .Я еще в районе разьема дополнительно одел гофру(в магазине для электрики продается метражом отрезают-там дешевле чем в авто магазинах.
Победитель Четверга
salgal
нифига не разобрался, паспорт блока- м1.5.4, читаю- на 16 кл м1.5.4N должен быть
ошибки вроде как от 1.5.4 выдает, прошивка заводская, одна из первых
свисток подключал по быстрому, фактически глянул только паспорт и ошибки
я ж говорю, то лень, то время нет Smile
я "отстучал" уже 3 ДД, родной и 2 магазинных, вообще тишина, правда одевал датчик на длинный винт, затягивал гайкой. У ДД сигнал в миливольтах ( я уж сомневаться в своей памяти стал)?

Судя по диагн картам (сопротивление проводки между контактами 1 и 2 разъёма) это проводка или ЭБУ.
Победитель Четверга
А, ещё фигня странная, машина апрель 2003 года, эбу- 2001. Может правда шили-шили, да эбу запороли, потом воткнули да не то?
salgal
Первые серийные вроде в списке глючных встречаются по отзывам.Например Bosch 1.5.4 ПО M1V05F05 - спонтанное появлениеошибки низкий уровнь напряжения ДК. но не ДД
Bosch 1.5.4 ПО M1V13T64 - на холодную заводится троит, по мере прогрева выравнивается

Последний раз редактировалось: salgal (28 Май 2011 01:25), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
salgal
номер своей не помню, кончно, характеризуют проблемами при низких темп, запуск и хх
ну в опчем как чё отпишусь для истории, спасибо!

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (28 Май 2011 01:16), всего редактировалось 1 раз
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

потом воткнули да не то?


Да вполне возможно -здесь на форуме уже дважды встречал прошивка не совпадает по реализации,что за ПО читается?
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

номер своей не помню, конечно, характеризуют проблемами при низких темп, запуск и хх


Вот это и посмотри -и лучше найди время сними блок да точно посмотри полное название-ПО можно считать на столе-ногу программирования скидывай,да ты знаешь как.Кстати на столе я Open Diag -подключал -читает без проблем,выбрал блок и все,автору большое спасибо,очнь удобно все.
Победитель Четверга
salgal писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

потом воткнули да не то?


Да вполне возможно -здесь на форуме уже дважды встречал прошивка не совпадает по реализации,что за ПО читается?


прошивку сейчас не назову, записано, но папка в машине

кажется M1V05G06, по КС вспомнил 5АЗС

http://chipdiagnost.narod.ru/prog.cod.html

Да не смотри, вроде всё совпадает
salgal
Да так совпадет -но тоже значиться как глючная -особенно на холодный запуск..Про ДД вроде ничего нет.Да все-таки с самим ДД надо разобратся.Примерно знаю едишь как с прицепом сзади,езил так 4 месяца.
Победитель Четверга
То есть у меня таки не рекорд? Smile
Проводку и разъём эбу сначала продефектую, мозги последними пойдут, так сказать от простого к сложному
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

То есть у меня таки не рекорд? Smile
Проводку и разъём эбу сначала продефектую, мозги последними пойдут, так сказать от простого к сложному

Да твой не рекорд я когда купил -вообще не знал с какой стороны подойти -и с этим ДД помучался.
Победитель Четверга
бля, по ходу эбу
значит так-
при подключенном эбу
сопротивление между контактами 1-2 разъёма- 996 кОм
на землю синий провод из разъёма (сигнал дд)- 996 кОм
земля- 0,1 Ом

эбу отключено
перемычка на разъёме, контакты 11(вход сигнала дд)-30(масса датчиков)- 600 Ом примерно
из разъёма датчега на землю не звинится ни один провод

при этом сопротивление цепи дд по диагностическим картам- менее 1 Ом

так вот, откуда такой гениальный вывод, что эбу- обрыва нет (провода прозваниваются), кз нет (на массу провода без эбу не звонятся)

но. датчег крутился на шпильке призатянутой найке, подложил гайку потолще, дд зафиксировался и чек вылез на минуту позже чем без шайбы- тенденция или не обращать внимания?

кста ошибки- обрыв цепи дд и низкий уровень сигнала

вот и блок


бош м 1.5.4

http://avtopribor.narod.ru/Text/TablCont.htm
http://www.chiptuner.ru/content/ser_b154/
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

чек вылез на минуту позже чем без шайбы- тенденция или не обращать внимания?


Просто прогрев позже.Обычно при сбросе ошибки -(клемму скидавал или компом)-чуть позже появляеться -потом вновь возвращаеться почти сразу после поворота ключа(если не сбрасывать).Насколько знаю-у этих блоков нет усиления канала детонации или он слаб-так устроен этот блок-в отличии от моего например -Автел -51.1- при диагностике -усиление канала детонации-да.По идее я бы заменил его на январь -по проводке там проблем нет -можно б\у-январь шьется как в сказке 5 минут -установка снятие,вот это напрягает,шея потом болит. .Конечно еще бы с самим ДД определиться.И попробовать перешить.Ты не вскрывал?может там уже переделано .Хотя если прошивка заводская еще установлена наврятли.

Последний раз редактировалось: salgal (28 Май 2011 22:33), всего редактировалось 4 раз(а)
Победитель Четверга
salgal
чё думаш?
комп на даче как то не уместен был, так что опендиагн Wink опробую вечерком завтра или на неделе
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

salgal
чё думаш?
комп на даче как то не уместен был, так что опендиагн Wink опробую вечерком завтра или на неделе


Если ДД нормален -то пробовать перешивать.
Победитель Четверга
бога-душу-мать, а сдесь написано что это N
http://alus.by/catalog/avtozapchasti/bloki-upravleniya-dvigatelem/

21103 1.5 л. 16-кл. Bosch M1.5.4.N 2112-1411020-40 Нейтрализатор, датчик кислорода, СУПБ
Победитель Четверга
salgal писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

salgal
чё думаш?
комп на даче как то не уместен был, так что опендиагн Wink опробую вечерком завтра или на неделе


Если ДД нормален -то пробовать перешивать.



а смысл? программа испортилась Smile ?
чую аппаратная неисправность

я её покупал с этим чеком, продаван говорил ездил на диагностику- сказали от плохого бензина, эбу снимался (на подложке одной найки не хватает, одна плохо закручена. напиздил продаван, диагносты ему сказали- замена эбу, вылезла жаба, 5 тыр ноаый, а потом и машину собрался продавать.

если менять буду- конечно на январь

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (28 Май 2011 22:45), всего редактировалось 2 раз(а)
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

salgal писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

salgal
чё думаш?
комп на даче как то не уместен был, так что опендиагн Wink опробую вечерком завтра или на неделе


Если ДД нормален -то пробовать перешивать.



а смысл? программа испортилась Smile ?
чую аппаратная неисправность


Смысл -наименьшие затраты,да почти никаких если получиться.Ну если уже нет то -менять его к едрени фени на январь.
Цитата:

программа испортилась

Сам не пробовал но читал когда со свом мучался-что на бош1.5.4 -перепрошивка помогала.
Цитата:

чую аппаратная неисправность


По моему у этих блоков от рождения аппаратная неисправность.
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

если менять буду- конечно на январь


Да -это лучший вариант.Одно дело ДД-проблема,-так еще перепрошивка на нем не удобна.Тем более ...
Цитата:

Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно,

Победитель Четверга
ЁБАНЫЙ КОНЬ, а чё м1.5.4 шьётся только заменой микросхемы?!!!!
http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=792.0
БЛЯДЬ, я только ушёл от этого на я4.1, думал, ща еси чё у меня и диагностика и швейная мастерская при необходимости- здрасте, вы нас не ждали, ХУЙ ТЕ ВО ВСЁ ЕБАЛО
извиняюсь за много спойлеров, я немного расстроен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы