Страница 542 из 732
MakarT
Тимофеевич161
Великий Карбюраторный Гуру, я так и не понял с ответов, какой же топливный жиклер в первую камеру ставить для движка 1300? Че там опыт с газоанализатором говорят?
kazak1102
MakarT писал(а):

какой же топливный жиклер в первую камеру ставить для движка 1300?


Стоковый, 97,5... Вопрос, правда, не мне... hehe
Zhenya1777
Тимофеевич161 писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Помогитееееее


Снимаешь Б/Н разбирашь и увидишь сам проблемы б/н внутри.Там скорее всего болтаются клапана в гнездах (подмотаешь в кр. случае нитку для уплотнения)разберешь сами клапана ,торцы гнезд клапанов приведешь в порядок,сами клапана и уплотнительные тканевые шайбы глянешь или перевернешь другой стороной.Внимательно к этому отнесешься и все будет работать..и притри плоскости Drinks or Beer В крайнем случае навари на пару мм шток


Спасибо
Я вот что еще надумал а проставку не порали уменьшить ?
MakarT 1-но но новые ГГГ и у меня денег нет щас\Вчера потратил на тросик Сцепления 63
MakarT
kazak1102
Та отож.
Zhenya1777
Уменьши в ней дырку до размеров отверстия в новой. Шток новый по памяти рублей наверное 20 стоит, не лень развлекаться?
Вовчик52
MakarT писал(а):

Шток новый по памяти рублей наверное 20 стоит, не лень развлекаться?


Good действительно. а то навари да подгони...Только новый шток нужно будет закалить с краешков иначе его сожрёт за неделю.
kazak1102
Zhenya1777
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и....
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО,.. самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)... Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30 на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны...


kazak1102 писал(а):

CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм

[/quote]
Вовчик52

на этом сайте табличка косячная.да и на вопросы ответы какие то размытые... знают только пропихивают свой 053 солекс.
Zhenya1777
kazak1102 Спасибо Drinks or Beer
kazak1102
Был конфиг: 120/155(23); 117,5/125... Ехала недурственно... Свечи как с магазина... На юбке токо небольшой тёмный нагар...
Изменил ГДС-1 на 110/150(ZD) с открытым дном (была раньше пайка с дыркой 1 мм)... Едет так же, вроде, но на низах еле заметные подёргивания... Изоляторы свечей идеально чистые, на юбке и её электроде появился белый налёт...
Воткнул ТЖ1 - 112,5, подёргивания вроде прошли... Едет так же нормально... Свечи не смотрел... Покатаюсь - гляну... Ну и по расходу засеку... А то был чуток за 9 по городу...
Тимофеевич161
.
Zhenya1777 писал(а):

Я вот что еще надумал а проставку не порали уменьшить ?


MakarT писал(а):

Все нидорога! Новый насос бери и новый толкатель, можна и термо проставку новую


63 Бери сразу уже и новый карбюратор,коли надумал,зачем всё ремонтировать и искать причины ,у людей спрашивать как их устранить.
lol1
Тимофеевич161
MakarT писал(а):

Великий Карбюраторный Гуру, я так и не понял с ответов, какой же топливный жиклер в первую камеру ставить для движка 1300? Че там опыт с газоанализатором говорят?


Ты сначала пыл свой поубавь,тогда и пообщаемся.Если будешь в таком тоне со мной и дальше общаться ,то я сочту это за элементарное неуважение к себе.Я тебе ответил уже выше,что 97,5 ОБА жиклера ,что ты ещё хочешь от меня? supercool
UBER
Вовчик52 писал(а):

MakarT писал(а):

Шток новый по памяти рублей наверное 20 стоит, не лень развлекаться?


Good действительно. а то навари да подгони...Только новый шток нужно будет закалить с краешков иначе его сожрёт за неделю.



В мартене закалить что ли?
MakarT
Тимофеевич161 Цитаты вставлять не буду.
Че заводишься, какой пыл поубавить? Ты по карбам на форуме первый спец, (да простят меня остальные спецы Wink ) мастер с реальным опытом подкрепленным теоритическими знаниями и газоанализатором. Тут большинство карбюраторных форумчан тебе за твои обьяснения и посты благодарны. Ссылка в подписи Good Good Good Я вот тоже безрезисторные свечи вкрутил Wink
Ну и не отнять, заводишься с пол оборота.

По бензонасосу Zhenya1777 , Тимофеевич161 ему 14 лет, я понимаю мембране и резинкам столько же, живого там только корпус. У меня пекар за 4 года пружинка при снятии развалилась на две части, на мемабране мелкие трещины, а ремкомплекты для него те что я видел полное авно, и по цене почти половина нового бензонасоса.
Про толкатель насоветовали наварить-закалить Razz не я понимаю в виду отсутствия возможности сию секунду приобрести новый и как временное решение пойдет, я не спорю. Но новый в магазине стоит несколько десятков рублей, примерно как бутылка обыкновенного пива. И шлифованный с гладенькой поверхностью, и торцы ТВЧ обработку прошли, и сталь там вроде не Ст3.
А карбюратор новый я купить хотел, но карбюраторщик сказал нафиг у тебя еще живой хоть и кривенький, а работать будут одинаково. Кстати ни один них не стал лечить кривизну привалочной плоскости и менять под ней прокладки, воздух не подсасывает, нет пусть так будет. Я в Харькове у двоих был, и судя по их мастерских не все карбюраторы можно починить, целые карбюраторные кладбища по углам есть.
kazak1102
MakarT писал(а):

Я в Харькове у двоих был, и судя по их мастерских не все карбюраторы можно починить, целые карбюраторные кладбища по углам есть.


Представляю, скоко там полезностей всяких... hehe
MakarT писал(а):

и судя по их мастерских не все карбюраторы можно починить,


Это потому, шо чинить лень, проще на новый клиента развести, и просто его поставить, с загадочным видом, отрегулировав ХХ...
MakarT
kazak1102 писал(а):


Это потому, шо чинить лень, проще на новый клиента развести, и просто его поставить, с загадочным видом, отрегулировав ХХ...


Ну это ты горячишься.
kazak1102
MakarT писал(а):

Ну это ты горячишься.


Может быть, но ЭТО имеет место быть... В карбе мало чего умирает окончательно и бесповоротно...
Ну ладно, не стоит углубляться... Drinks or Beer
Тимофеевич161
MakarT писал(а):

за твои обьяснения и посты благодарны


Ладно ,проехали,я думал ты с подковырками явился.Нет,я не считаю себя Великим,но опыт в этом деле есть и тому,кто хочет его перенять,с удовольствием передаю ,причем бесплатно,главное,чтобы прислушивались и проверяли мною сказанное.Я никому не навязываю свое мнение,,но ересь ,которую иногда пытаются молодые кадры протолкнуть,я стараюсь опровергнуть,причем,аргументированно и в разжеванном виде.Меня на работе ценят за то,что техника работает,в любой момент у меня есть запасные бензонасосы и карбюраторы,т.е.нет простоя в ожидании когда купят запчасть и т.д. Со склада я беру в основном прокладки.То есть я ремонтирую карбюраторы в автобазе,а не требую новые ставить взамен неисправных,а это является мастерством,за которое уважают людей труда. Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161
ООО великий МГАМГА!!!! Wink
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

ООО великий МГАМГА!!!!


pst pst pst
Вовчик52
kazak1102
а ты №2.но не ревнуй-ревность плохое чувство!
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
а ты №2.но не ревнуй-ревность плохое чувство!


Ниразу не претендую ни на какие номера...
А ржал я с из-за твоего юмора, не более... supercool
Вовчик, не ищи говна... Оно те надо...??? hehe
Вовчик52
какого ещё говна? я сам по себе... что надо-починю.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

какого ещё говна? я сам по себе...


Я тож, вроде, не в стаде... Ничё ты не понял... supercool
Zhenya1777
яж не знал что толкатель стоит 60 р 63 думал рублей 200....
Кстать обратка у меня на прямую сделана (без клапана)
kinesion
Весело тут у вас))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 542 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы