Тимофеевич161 Цитаты вставлять не буду.
Че заводишься, какой пыл поубавить? Ты по карбам на форуме первый спец, (да простят меня остальные спецы
) мастер с реальным опытом подкрепленным теоритическими знаниями и газоанализатором. Тут большинство карбюраторных форумчан тебе за твои обьяснения и посты благодарны. Ссылка в подписи
Я вот тоже безрезисторные свечи вкрутил
Ну и не отнять, заводишься с пол оборота.
По бензонасосу
Zhenya1777 ,
Тимофеевич161 ему 14 лет, я понимаю мембране и резинкам столько же, живого там только корпус. У меня пекар за 4 года пружинка при снятии развалилась на две части, на мемабране мелкие трещины, а ремкомплекты для него те что я видел полное авно, и по цене почти половина нового бензонасоса.
Про толкатель насоветовали наварить-закалить
не я понимаю в виду отсутствия возможности сию секунду приобрести новый и как временное решение пойдет, я не спорю. Но новый в магазине стоит несколько десятков рублей, примерно как бутылка обыкновенного пива. И шлифованный с гладенькой поверхностью, и торцы ТВЧ обработку прошли, и сталь там вроде не Ст3.
А карбюратор новый я купить хотел, но карбюраторщик сказал нафиг у тебя еще живой хоть и кривенький, а работать будут одинаково. Кстати ни один них не стал лечить кривизну привалочной плоскости и менять под ней прокладки, воздух не подсасывает, нет пусть так будет. Я в Харькове у двоих был, и судя по их мастерских не все карбюраторы можно починить, целые карбюраторные кладбища по углам есть.