у меня не стандартно... засунул испаритель в печку нового образца, пол печки перепаял... получается воздух будет забирать снизу, нужно делать отверстие и клапан, вот думаю пока как
у меня не стандартно... засунул испаритель в печку нового образца, пол печки перепаял... получается воздух будет забирать снизу, нужно делать отверстие и клапан, вот думаю пока как
Все замеры проводились на ХХ
Все замеры проводились на ХХ
Hedwig
я просто подумал что ты еще выще (стабильне) напряжение хочещь
Может и не совсем в эту тему, ну очень и очень близко... Вместе с климатической установкой надо дорабатывать и генератор....
На сегодня у меня вот что, получается....
1. 14,6 не показывает(заявленый производителем), а показывает 14,4...
2. На горячем, с ветродуем... 14,0-14,2...
3. С кондеем... 13,8-14,0....
4. All inclusive ... 13,5-13,6.... Все замеры проводились на ХХ и китайским тестером, который изображен на фото выше.
А забыл... генератор от "СтартВольт" http://startvolt.com/generatory/lg-0110
Hedwig
.....это где такая скрутка?у себя такой не встречал
здраствуйте . авто приора . кондер фрост доустановлен прошлым владельцем авто. слабо холодит в городе . на трассе все в норме. сильная потеря тяги авто при включении кондея. при включении кондея холостые 800 об. . сделал заправку фрионом, промыл оба радиатора , трубки кондея и короб печки под капотом обернул в изолон . ниче не помогает . заметил что при холодном двигателе чуть лучше холодит . видимо холодный воздух кондея греет тепло двигателя . вентилятора два , один расположен большой штатный перед радиатором правее , другой маленький со стороны мотора левее. куда смотреть , что искать , подскажите друзья плиз?
MikeS был прав о нецелесообразности отключения основного вентилятора. Вчера проверил работу кондиционера на хх - ... А с основным вентилятором идет большая просадка оборотов и напряжения бортсети
буду разбираться
BOTANEG
Те же проблемы и у меня-тупит при включении большого пропеллера...
если вы нажали кнопку включения кондиционера (подали на контроллер запрос на включение), то независимо от того включилась у вас муфта или не включилась, должен начать непрерывно работать основной вентилятор. Даже если и есть какой-то при этом затуп, то он должен быть разовым при нажатии на кнопку, т.к. в дальнейшем вентилятор просто не должен отключаться.
если вы нажали кнопку включения кондиционера (подали на контроллер запрос на включение), то независимо от того включилась у вас муфта или не включилась, должен начать непрерывно работать основной вентилятор. Даже если и есть какой-то при этом затуп, то он должен быть разовым при нажатии на кнопку, т.к. в дальнейшем вентилятор просто не должен отключаться.
Прошивки, естественно, еще дополнительно учитывают степень открытия дроссельной заслонки. Но вот чтобы при тапке в пол кроме муфты еще и вентилятор отрубался - я такого не помню...
в обычном спокойном режиме не тапка в пол))... закономерность не определил, но частенько когда термостат отключает муфту эбу отключает основной вентилятор.
дополнительный работает, т.к. запитан от кнопки напрямую.
видимо, алгоритм работы такой в эбу заложен
здраствуйте . авто приора . кондер фрост доустановлен прошлым владельцем авто. слабо холодит в городе . на трассе все в норме. сильная потеря тяги авто при включении кондея. при включении кондея холостые 800 об. . сделал заправку фрионом, промыл оба радиатора , трубки кондея и короб печки под капотом обернул в изолон . ниче не помогает . заметил что при холодном двигателе чуть лучше холодит . видимо холодный воздух кондея греет тепло двигателя . вентилятора два , один расположен большой штатный перед радиатором правее , другой маленький со стороны мотора левее. куда смотреть , что искать , подскажите друзья плиз?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы