Страница 55 из 118
Killer Speed
nash13 писал(а):

у меня не стандартно... Smile засунул испаритель в печку нового образца, пол печки перепаял... получается воздух будет забирать снизу, нужно делать отверстие и клапан, вот думаю пока как



где то было в середине этой темы. Трубку подлинее надо под слив и ничего засасывать не будет.
MikeS
nash13 писал(а):

у меня не стандартно... Smile засунул испаритель в печку нового образца, пол печки перепаял... получается воздух будет забирать снизу, нужно делать отверстие и клапан, вот думаю пока как



Вот здесь поднималась тема "утконоса":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=875
Попробуй связаться с этим человеком по личке, т.к. свои фотки он похерил...
Hedwig
Может и не совсем в эту тему, ну очень и очень близко... Вместе с климатической установкой надо дорабатывать и генератор....
На сегодня у меня вот что, получается....


Сегодня поменял генератор по гарантии.....(В предыдущем прыгала "зарядка", после мойки ДВС).
1,5 часа разбирали.....
10 минут ставили....
1,5 часа собирали.....
Итог.
1. 14,6 не показывает(заявленый производителем), а показывает 14,4...
2. На горячем, с ветродуем... 14,0-14,2...
3. С кондеем... 13,8-14,0....
4. All inclusive ... 13,5-13,6.... Все замеры проводились на ХХ и китайским тестером, который изображен на фото выше.
А забыл... генератор от "СтартВольт" http://startvolt.com/generatory/lg-0110
Glan
Hedwig писал(а):

Все замеры проводились на ХХ


а на что вы надеялись?
Hedwig
Glan писал(а):

Hedwig писал(а):

Все замеры проводились на ХХ


а на что вы надеялись?

Та раньше намного все хуже было (12,8 при вкл. кондее)... В этой теме (на первых страницах, точно уже не помню), я все и описывал, а на до мной смеялись и говорили, что генератор тут не причем....
Glan
Hedwig
я просто подумал что ты еще выще (стабильне) напряжение хочещь Wink
Hedwig
Glan писал(а):

Hedwig
я просто подумал что ты еще выще (стабильне) напряжение хочещь Wink

Не... ну помучаться можно... Конечно не ахти сравнение, но у соседа 5 БМВ при любом "раскладе" 14,0 Хоть все выключено, хоть все включено. А у меня вот трабл был....
MikeS
Hedwig писал(а):

Может и не совсем в эту тему, ну очень и очень близко... Вместе с климатической установкой надо дорабатывать и генератор....
На сегодня у меня вот что, получается....

1. 14,6 не показывает(заявленый производителем), а показывает 14,4...
2. На горячем, с ветродуем... 14,0-14,2...
3. С кондеем... 13,8-14,0....
4. All inclusive ... 13,5-13,6.... Все замеры проводились на ХХ и китайским тестером, который изображен на фото выше.
А забыл... генератор от "СтартВольт" http://startvolt.com/generatory/lg-0110



Нормальный результат.
Только все это ты мог бы получить со старым генератором и РН НО. Цена вопроса: 250-300 руб.
Hedwig
MikeS
Неа.... то, что на фото выше... не дало бы... Да и винницкого реле в конце 2006 года днем с огнем не сыщешь...
клубник
Hedwig
.....это где такая скрутка?у себя такой не встречал
Dias
здраствуйте . авто приора . кондер фрост доустановлен прошлым владельцем авто. слабо холодит в городе . на трассе все в норме. сильная потеря тяги авто при включении кондея. при включении кондея холостые 800 об. . сделал заправку фрионом, промыл оба радиатора , трубки кондея и короб печки под капотом обернул в изолон . ниче не помогает . заметил что при холодном двигателе чуть лучше холодит . видимо холодный воздух кондея греет тепло двигателя . вентилятора два , один расположен большой штатный перед радиатором правее , другой маленький со стороны мотора левее. куда смотреть , что искать , подскажите друзья плиз?
BOTANEG
MikeS был прав о нецелесообразности отключения основного вентилятора. Вчера проверил работу кондиционера на хх - мягко говоря неэффективно. Возможно, на трассе было бы нормально и с одним малым пропеллером Pardon

Попутно выявил факт затупа при включении компрессора - основной вентилятор. Без него муфта включается/выключается практически незаметно. А с основным вентилятором идет большая просадка оборотов и напряжения бортсети
буду разбираться supercool
Hedwig
клубник писал(а):

Hedwig
.....это где такая скрутка?у себя такой не встречал

Провод от генератора к блоку предохранителей. Находится практически на выходе из крыла в салон....
Hedwig
Dias писал(а):

здраствуйте . авто приора . кондер фрост доустановлен прошлым владельцем авто. слабо холодит в городе . на трассе все в норме. сильная потеря тяги авто при включении кондея. при включении кондея холостые 800 об. . сделал заправку фрионом, промыл оба радиатора , трубки кондея и короб печки под капотом обернул в изолон . ниче не помогает . заметил что при холодном двигателе чуть лучше холодит . видимо холодный воздух кондея греет тепло двигателя . вентилятора два , один расположен большой штатный перед радиатором правее , другой маленький со стороны мотора левее. куда смотреть , что искать , подскажите друзья плиз?


0. Напряжение борт системы.
1. Давление. По манометрам. Надо добиться на ХХ -1
2. Термостат испарителя.
3. Температура конденсора.
4. ТРВ, что редкость...
Hedwig
BOTANEG писал(а):

MikeS был прав о нецелесообразности отключения основного вентилятора. Вчера проверил работу кондиционера на хх - ... А с основным вентилятором идет большая просадка оборотов и напряжения бортсети
буду разбираться supercool


Ага... вот к чему приводят эти разбирательства...




клубник
BOTANEG
Привет.Те же проблемы и у меня-тупит при включении большого пропеллера...
MikeS
клубник писал(а):

BOTANEG
Те же проблемы и у меня-тупит при включении большого пропеллера...



Хлопцы, я одного не пойму: в чем проблемы-то? На автомобиле без трехпозиционного датчика давления фреона штатный вентилятор должен работать непрерывно при нажатой кнопке кондиционера. Т.е. если вы нажали кнопку включения кондиционера (подали на контроллер запрос на включение), то независимо от того включилась у вас муфта или не включилась, должен начать непрерывно работать основной вентилятор. Даже если и есть какой-то при этом затуп, то он должен быть разовым при нажатии на кнопку, т.к. в дальнейшем вентилятор просто не должен отключаться.
BOTANEG
MikeS писал(а):

если вы нажали кнопку включения кондиционера (подали на контроллер запрос на включение), то независимо от того включилась у вас муфта или не включилась, должен начать непрерывно работать основной вентилятор. Даже если и есть какой-то при этом затуп, то он должен быть разовым при нажатии на кнопку, т.к. в дальнейшем вентилятор просто не должен отключаться.


вот тут не соглашусь, контроллер иногда все же отключает основной вентилятор в промежутке когда выключена муфта.
MikeS
BOTANEG писал(а):

MikeS писал(а):

если вы нажали кнопку включения кондиционера (подали на контроллер запрос на включение), то независимо от того включилась у вас муфта или не включилась, должен начать непрерывно работать основной вентилятор. Даже если и есть какой-то при этом затуп, то он должен быть разовым при нажатии на кнопку, т.к. в дальнейшем вентилятор просто не должен отключаться.


вот тут не соглашусь, контроллер иногда все же отключает основной вентилятор в промежутке когда выключена муфта.



А это уже как установщики наколхозят. Wink

Общий смысл в следующем. Имеется три аварийных контакта: датчик давления (давление не ниже и не выше нормы), датчик термостата (температура воздуха на выходе не менее 0С), САУО (скорость вентилятора не нулевая). Есть еще кнопка включения кондиционера. Так вот, чтобы муфта включилась, нужно чтобы как минимум все они были условно замкнуты.

Есть две цепи: цепь запроса включения и цепь управления муфтой. Все вышеперечисленные блокировки установщики вешают куда только душе угодно и в произвольных комбинациях. Кто-то САУО и термостат вешает в разрыв запроса, а датчик давления - в разрыв (причем - в силовой hehe ) муфы. Тут вариаций может быть множество. Smile Колхоз многолик.

Другое дело, что нужно определиться с правильным алгоритмом и при сборке цепей автоматики руководствоваться именно им. А простая логика говорит, что коль, уж, мы не контролируем полностью давление фреона в напорной магистрали с помошью трехпозиционного датчика, то вентилятор должен молотить непрерывно при нажатой кнопке кондиционера.

Прошивки, естественно, еще дополнительно учитывают степень открытия дроссельной заслонки. Но вот чтобы при тапке в пол кроме муфты еще и вентилятор отрубался - я такого не помню...
BOTANEG
MikeS писал(а):

Прошивки, естественно, еще дополнительно учитывают степень открытия дроссельной заслонки. Но вот чтобы при тапке в пол кроме муфты еще и вентилятор отрубался - я такого не помню...


в обычном спокойном режиме не тапка в пол))... закономерность не определил, но частенько когда термостат отключает муфту эбу отключает основной вентилятор.
дополнительный работает, т.к. запитан от кнопки напрямую.
видимо, алгоритм работы такой в эбу заложен Pardon
MikeS
BOTANEG писал(а):


в обычном спокойном режиме не тапка в пол))... закономерность не определил, но частенько когда термостат отключает муфту эбу отключает основной вентилятор.
дополнительный работает, т.к. запитан от кнопки напрямую.
видимо, алгоритм работы такой в эбу заложен Pardon



Значит неправильный алгоритм, если вентилятор отключается при нажатой кнопке. Pardon Вернее он становится неправильным в условиях ХХ и городских пробок. Как пример - машина на ХХ и включенном кондиционере перегревается, повышается до предела давление фреона, размыкается контакт датчика давления, отключается муфта и одновременно с ней - вентилятор. Логично? ИМХО, нет, т.к. нам работа вентиляторов на максимуме нужна, чтобы охладить конденсор и понизить давление, а в работе остаются только дополнительные вентиляторы, которых недостаточно.
Killer Speed
Hedwig писал(а):

Dias писал(а):

здраствуйте . авто приора . кондер фрост доустановлен прошлым владельцем авто. слабо холодит в городе . на трассе все в норме. сильная потеря тяги авто при включении кондея. при включении кондея холостые 800 об. . сделал заправку фрионом, промыл оба радиатора , трубки кондея и короб печки под капотом обернул в изолон . ниче не помогает . заметил что при холодном двигателе чуть лучше холодит . видимо холодный воздух кондея греет тепло двигателя . вентилятора два , один расположен большой штатный перед радиатором правее , другой маленький со стороны мотора левее. куда смотреть , что искать , подскажите друзья плиз?


0. Напряжение борт системы.
1. Давление. По манометрам. Надо добиться на ХХ -1
2. Термостат испарителя.
3. Температура конденсора.
4. ТРВ, что редкость...



я думаю там банально идет подогрев воздуха радиатором печки, который несмотря на закрытый кран подогревается через второй шланг. Отрубай полностью поток тосола через печку и будет нормально холодить.
BOTANEG
MikeS
у меня по схеме августа подключено, только реле основного вентилятора штатное

и чем плохо силовое соединение муфты через датчик давления? датчик на 25А расчитан Smile
Hedwig
Killer Speed
Не много не соглашусь... У меня клапан (2105) периодически выходит из строя, т. к. очень высокая температура под капотом. И не всегда перекрывается подача антифриза на радиатор отопителя. И разница температуры (с аткл. подачей и не откл. подачей антифриза) охлажденного воздуха не заметна. Заметна она лишь при работе без движения на хх, когда происходит повышение температуры на конденесоре и при окружающей более +35. Тогда у центральных сопел не +4, а +8 или +10 градусов.

Вот сегодня... после активной полуторочасовой езды по городу...





Через пол часа простоя температура в салоне и на улице поднялась на пару градусов. А температура ДВС стала 97.
Вот Вам и еще один момент. Я говорю о своем ДВС. Если температура повысится до +101, то кран подачи антифриза перекрыт и в расширительном бачке повысится уровень антифриза. Если не растет, то не работает электро-клапан 2105 и не перекрывает подачу антифриза.
клубник
Сегодна на улице температура была +31,по прямой температура двигателя была чуть за 90-оно понятно,встречный поток лучше охлаждает ОЖ,как только заехал в поток с движением городского цикла и лёгкой пробки,температура сразу поползла под красную зону!Понимаю,что приборка показывает погоду на Марсе и нужен БК ,но люди говорят,что при включении кондиционера стрелка прилипает к отметке 90.У меня тоже основной вентилятор включается при нажатии кнопки кондея не зависимо от температуры двигателя и крутит постоянно,а малый работает в паре с муфтой кондиционера,и нет отключения муфты при тапке в пол,почему не знаю и ещё обороты падают при её включении.Нет,но они то повышатся но такое впечатление что с некоторым опозданием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы