У меня ВАЗ 2111, 8 клап., инж, 1,5 л.
Заметил потеки масла в отсеке ремня ГРМ со стороны шкива коленвала, крышки поддона картера и вокруг шкива распредвала.
Поскольку там ходит ремень ГРМ, для которого попадание на него масла крайне опасно, - решил устранить потеки масла и попросил в автосервисе Автомир заменить прокладки поддона картера, прокладку масляного насоса и сальник распредвала на новые.
Прокладки и сальник заменили, однако через неделю масло опять стало через них просачиваться.
На претензию мастера сказали, а что ж вы хотите, масло оно всегда так, напитывает прокладки и слегка подтекает. Ничего не сделаешь. А сальник, наверное, попался бракованный, не угадаешь.
Я бы поверил в такой ответ, если бы не видел, что изначально у меня там все было сухо (до 50000км пробега), ничего не напитывалось и не подтекало. Возможно, руки у них кривые или ставят не по технологии?
Нужно ли использовать специальный герметик, затягивать болты по какой-то схеме с определенным усилием, чтобы масло из этих прокладок не подтекало или тут ничего не сделаешь на самом деле?
Обращаться в этот сервис уже бессмысленно, придется менять в дальнейшем самому.
Вопрос, как правильно это сделать?