NlCK писал(а):просто кто использует СПЛЕН получается делаеть в первую очередь теплоизоляцию в машине, а шумоизоляцию как маленькое дополнение
теплоизоляции акцента, битопласта или войлочки хватит на гора. Ибо в машине принцип прокачки воздуха - он все время обновляется.
на месте тоже - тепла больше уходит через щели нежели теплопроводгностью кузова.
NlCK писал(а):а порядок работы нанесения ШВИ одинаковый(вибра затем шумка, либо вибра+шумоотраж+шумопоглащ, и прочие варианты), лишь материалы разные
выделенное жирным в корне не верно. нельзя на виброизолятор ложить шумоизолятор. Вот тандем вибра+щумопголотитеь+изолятор имеет право на жэизнь. но в роли последнегоо слоя долден использоваться битум, но никак не сплэн. данный метод применятеся к примеру в штатной ШВИ десятки - войлок - поверх биттум.
NlCK писал(а):но по моему мнению, если использовать вместо СПЛЕНа другой материал, то эффект будет не на много лучше и до иномарки что на видео будет так же очень далеко !
или ты не согласен ?
не согласен. НО, иномарка, олсобенно бюджетная, это салон без скрипа и менее шумный двигатель и КПП. И то и то достигается конструктивно - жесткость кузова, человеческая колнструкция салоных деталей, тихий мотор и КПП с правильным подвесом.
Я видел много ино, и их шумоизоляцию. в 99 процентах - этио войлок, либо реже мелкоячеистый поролонооброазный материал.