Страница 80 из 92
Tratil
Мне до Липецка 90км! Последний раз был там 3 года назад, примерно.
Glan
Gloom писал(а):

на фото поролону 3 года


я о его шумопоглощающих свойствах... хотя всяко лучше изолона...
Gloom
Glan писал(а):

всяко лучше изолона...


+1
MPS
Tratil писал(а):

Мне до Липецка 90км! Последний раз был там 3 года назад, примерно.


pst
Пешком... на сломаных лыжах...
Какая разница - если через тырнет покупать будешь один болт база Автотрейдинга в Липецке. Или с доставкой к дому и лишней переплатой хочешь отделаться Wink
Сам катаюсь каждую неделю - час и там. Вроде не сложно.
AHTOXA63
Dяdя177 писал(а):

есть желание зашумить моторный отсек,"страшно" браться за разборку всей панели,возможно проклеить не снимая её? Или есть такая мысль проклеить обивку моторного отсека,но будет ли при этом эффект?


Ничего там нет страшного. Потихоньку, не спеша. Но зата сделаешт как надо. Моторный щит - одно из самых вибронагруженных мест, его главное виброй закатать. Плюс есть возможность сделать нормальную проклейку самой панели и превратить её в дополнительный "акустический щит". http://auto-shum.ru/materials/schemata-application/26.html
$n@ke
Tratil писал(а):

Мне до Липецка 90км! Последний раз был там 3 года назад, примерно.



Смешная цифра. Я когда проклеивал свою ласточку тоже за 100 км материал тока нашел, а потом через месяц 2 открылся магазин и там полно этого материала завозить стали (обидно, что не теми материалами сделал себе шумку).
NlCK
как думаете
если взять видеокамеру с 5.1-канальной системой окружающего звука с 5 микрофонами, и отключить у нее функцию "авто регулировка микрфона", то есть выставить микрофоны на постоянную чувствительность
можно услышать будет разницу между шумоизолированным авто и нет ?
Glan
NlCK писал(а):

можно услышать будет разницу между шумоизолированным авто и нет ?


смотря что шумить и в каких условиях в последствии делать замеры
NlCK
попробовал замерил результат вчера
разница чувствуется
смонтирую выложу
NlCK
Я взял 3 автомоибля: ВАЗ 2111 без ШВИ, ВАЗ 2111 с ШВИ(моя машина) и Nissan Maxima(седан бизнес-класса), и замерял шумы работы ДВС на разных оборотах.
судите сами, что получилось
http://лада2111.рф/SHVI/Video.html
GPGriffin
NlCK писал(а):

Я взял 3 автомоибля: ВАЗ 2111 без ШВИ, ВАЗ 2111 с ШВИ(моя машина) и Nissan Maxima(седан бизнес-класса), и замерял шумы работы ДВС на разных оборотах.
судите сами, что получилось
http://лада2111.рф/SHVI/Video.html


В огнелисе сайт не отображается. 404
Gloom
NlCK
все нормально, я смотрел недавно.
NlCK
добавил еще видео на трассе
Adelko
У меня ни в каком виде не открывается Sad
NlCK
Adelko
ОХрененные видюхи!!!! rlzz rlzz rlzz
но очень все равно чувствуется разница с иномаркой блин, ну почему?
NlCK
с цитирую с др. форума фразу
Цитата:

в иномарках тихо не потому что шумоизоляция бешеная, а потому что машину проектировали люди с мозгом, а не половой как у нас. бороться нужно не с последствиями шума, а с источниками. двойная стенка моторного отсека, тихий выпуск (а не пердящий катколлектор десятки), стекла нормальной толщины, отсутствие передачи вибраций на кузов от движка и коробки-и в салоне тишина. ШВИ десятки в большей степени сводится к изоляции от внешних шумов, чем шумов от движка и коробки!!! тут эффект налицо!

ilian
Всем привет, вот собираюсь шумить авто (начну с дверей). решил взять вибру этой конторы http://shumoff.biz/index.php
М3 на внешнюю панель
МиксФ на тех отверстия
М2 на дверные карты
остается открытым вопрос шумоизоляции чем можно ее сделать и в какое место поставить?
У этой конторы что-то цены не демократичные на ШИ.
варианты:
1 Изолон (халява, но как я смотрю типа она не то что нужно)
2 Акцент (у нас 900р лист) wwow
3 Купить штатной шумки Ваза и порезать на карты по цене пока не знаю
дайте совет.
А! еще есть вариант, тесть может тиснуть с заваода поролон (20-30мм) с одной стороны клеевая основа с другой что-то типа кожзама с мелкой перфорацией которую в принципе можно и срезать. Какбы вот вообще даром )))
PS авто фокус I
Eddi
слушал в наушниках видюхи... что-то не особо впечатлает Шумка
NlCK
Eddi
вот вот, а все думают что ппц тихо становится, как в иномарках крутых ROFL
на самом деле эффект есть, на камере его просто не заметно
но эффект не большой ! Smile
это если для ШВИ использовался СПЛЕН и самая толстая вибра
а вот интересно было бы послушать, если используется битопласт или акцент, но таких людей почему то мало
дорогой материал видимо
Glan
ilian писал(а):

А! еще есть вариант, тесть может тиснуть с заваода поролон (20-30мм) с одной стороны клеевая основа с другой что-то типа кожзама с мелкой перфорацией которую в принципе можно и срезать. Какбы вот вообще даром )))


вот это.

шумку пола проблематично использовать - но если получится - то дерзайте.



NlCK писал(а):

вот вот, а все думают что ппц тихо становится, как в иномарках крутых


1. мало кто здесь делал ШВИ ПРАВИЛЬНО.
2. Почти никто не использовал шумопоглотители, используя бестолковый сплэн. Вот и результат. Хотя от Шума из под капота избавится практически не возможно
NlCK
Glan
просто кто использует СПЛЕН получается делаеть в первую очередь теплоизоляцию в машине, а шумоизоляцию как маленькое дополнение
а кто хочет действительно супер шумоизоляцию, тогда конечно нужно использовать другой материал
а порядок работы нанесения ШВИ одинаковый(вибра затем шумка, либо вибра+шумоотраж+шумопоглащ, и прочие варианты), лишь материалы разные
в моем случае, где лето очень короткое, а зима -40 и ниже - СПЛЕН подходит больше, что я и сделал
но по моему мнению, если использовать вместо СПЛЕНа другой материал, то эффект будет не на много лучше и до иномарки что на видео будет так же очень далеко !

или ты не согласен ? Smile
$n@ke
NlCK +1
Я с Сибири долго искал материалы когда делал шумку и так как слпен теплоизолятор не очень расстроился когда им пришлось клеить. Но больше шума от деталей отделки салона, например пластмасски которые закрывают ремни безопастности, сломался крепеж, звенят, вот теперь их найти не могу, даже к официалам обращался. Или зеркала со своим звоном, который передаеться через щели, тоже пока поиски электрозеркал успеха не дали. Вот если эти противные бряканья устраню, то мне хватит и такой тишины.
NlCK
$n@ke
расставь правильно запятые
1) так как слпен теплоизолятор, не очень расстроился когда им пришлось клеить
2) так как слпен теплоизолятор не очень, расстроился когда им пришлось клеить

какой вариант ? Smile
а от всяческого дребезга я избавлялся тотальной проклейкой моделином
ничего не гремит сейчас
Glan
NlCK писал(а):

просто кто использует СПЛЕН получается делаеть в первую очередь теплоизоляцию в машине, а шумоизоляцию как маленькое дополнение


теплоизоляции акцента, битопласта или войлочки хватит на гора. Ибо в машине принцип прокачки воздуха - он все время обновляется.
на месте тоже - тепла больше уходит через щели нежели теплопроводгностью кузова.
NlCK писал(а):

а порядок работы нанесения ШВИ одинаковый(вибра затем шумка, либо вибра+шумоотраж+шумопоглащ, и прочие варианты), лишь материалы разные


выделенное жирным в корне не верно. нельзя на виброизолятор ложить шумоизолятор. Вот тандем вибра+щумопголотитеь+изолятор имеет право на жэизнь. но в роли последнегоо слоя долден использоваться битум, но никак не сплэн. данный метод применятеся к примеру в штатной ШВИ десятки - войлок - поверх биттум.
NlCK писал(а):

но по моему мнению, если использовать вместо СПЛЕНа другой материал, то эффект будет не на много лучше и до иномарки что на видео будет так же очень далеко !



или ты не согласен ?


не согласен. НО, иномарка, олсобенно бюджетная, это салон без скрипа и менее шумный двигатель и КПП. И то и то достигается конструктивно - жесткость кузова, человеческая колнструкция салоных деталей, тихий мотор и КПП с правильным подвесом.
Я видел много ино, и их шумоизоляцию. в 99 процентах - этио войлок, либо реже мелкоячеистый поролонооброазный материал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы