GPGriffin,
Boris750, спасибо за поддержку - не перевились ещё мецинаты на руси ...
Просто боюсь не оправдать вашего доверия ...
Мне бы больше понять, что вам нужно и какие условия выполнения алгоритма.
На данном этапе МК уже вырос до atmega128, имеет обвязку,
датчики, по показанием которых активируются/отключаются/регулируются исполнительные устройства:
1. Два вольтметра (к примеру, напряжение АКБ и напряжение на ДТОЖ)
2. Два частотомера (это, к примеру, для подключения к тахометру и ДСА, по частоте пишутся условия)
3. Два цифровых термодатчика с точностью 0.5 С
4. часы-таймер реального времени (несколько каналов - часов/таймеров/календарей), а автономным питанием (батарейка).
5. два логических порта (к примеру, ожидание импульса с доп. выхода сиги)
Исполнительные устройства:
1. 4-ре открытых коллектора (для управления реле, к примеру)
2. Два ШИМ- регулятора (плавная регулировка мощности нагрузки - вентилятор/нагревательный прибор/лампа)
3. возможно ещё, что-то ...
Пользовательский интерфейс:
Двух строчный 16-ти символьный монохромный дисплей, кнопки управления.
на МК навешивается ОС, для работы в реальном времени, не прерывая работы программы (без ОС МК работал бы только последовательно выполняя программу)
Интуитивно понятное меню, путём перекрещивания исполнительных устройств с датчиками, программируя переменные (зависимости от показаний того или иного датчика) - пользователь сам указывает, когда, что включить и с какими параметрами.
Примеры применения:
1. открыть клапан закиси азота при скорости 100 км/ч и оборотах 6000 об/мин, но закрыть при достижении скорости 250 км/ч или по температуре ОЖ +120 С
2. Перейти на газ (ГБО) при t ОЖ более +60 С, при условии, что обороты ДВС между 2000 и 3500 об/мин, при превышении 3500 об/мин или t ниже +60 С - перейти обратно на бензин.
3. Включить правую жопогрелку на 50% мощности, при напряжении сети выше +13.9 Вольт (т.е. генератор работает), при условии что t воздуха меньше ноля С, поддерживать температуру жопогрелки на уровне +50 С
4. Включить обогрев стекла, при условиях, температура воздуха менее 0 градусов, напряжение борт сети более 13.9 (ДВС запущен, гена работает), время с 7 до 8 утра в рабочие дни недели, интенсивность обогрева 50%. Выключить через 20 минут работы или если напряжение ниже 13.9 вольт (не хватает мощности генератора или ДВС заглох).
5. И даже вместо регулятора напряжения использовать канал ШИМ для подмагничивания ротора генератора - регулировать скважность ШИМ удерживая напряжение 14.5 Вольт, при условии, что тахометр более 800 об/минуту
6. Или вообще безумность - определение относительной влажности по двум цифровым термо датчикам
включить обогрев лобового стекла при влажности в салоне более 80%