Страница 2 из 2

Нужен ли такой девайс ?

  • ДА !!![ 27 ]45%
  • НЕТ !!![ 20 ]33%
  • случайно зашел, уже выхожу ...[ 12 ]20%
Всего голосов: 59
Boris750
поддерживаю GPGriffin было бы неплохо все реализовать в рамках БСК, чтобы не городить лишнего в машине и насчет спонсоров, я думаю многие поддержат, выложи какие нить варианты пополнения твоего баланса, глядишь реализуются желания каждого в представлении данного девайса !
Роман Торопов ©
GPGriffin, Boris750, спасибо за поддержку - не перевились ещё мецинаты на руси ... gpn

Просто боюсь не оправдать вашего доверия ...

Мне бы больше понять, что вам нужно и какие условия выполнения алгоритма.

На данном этапе МК уже вырос до atmega128, имеет обвязку,
датчики, по показанием которых активируются/отключаются/регулируются исполнительные устройства:
1. Два вольтметра (к примеру, напряжение АКБ и напряжение на ДТОЖ)
2. Два частотомера (это, к примеру, для подключения к тахометру и ДСА, по частоте пишутся условия)
3. Два цифровых термодатчика с точностью 0.5 С
4. часы-таймер реального времени (несколько каналов - часов/таймеров/календарей), а автономным питанием (батарейка).
5. два логических порта (к примеру, ожидание импульса с доп. выхода сиги)

Исполнительные устройства:
1. 4-ре открытых коллектора (для управления реле, к примеру)
2. Два ШИМ- регулятора (плавная регулировка мощности нагрузки - вентилятор/нагревательный прибор/лампа)
3. возможно ещё, что-то ...

Пользовательский интерфейс:
Двух строчный 16-ти символьный монохромный дисплей, кнопки управления.
на МК навешивается ОС, для работы в реальном времени, не прерывая работы программы (без ОС МК работал бы только последовательно выполняя программу)
Интуитивно понятное меню, путём перекрещивания исполнительных устройств с датчиками, программируя переменные (зависимости от показаний того или иного датчика) - пользователь сам указывает, когда, что включить и с какими параметрами.


Примеры применения:

1. открыть клапан закиси азота при скорости 100 км/ч и оборотах 6000 об/мин, но закрыть при достижении скорости 250 км/ч или по температуре ОЖ +120 С

2. Перейти на газ (ГБО) при t ОЖ более +60 С, при условии, что обороты ДВС между 2000 и 3500 об/мин, при превышении 3500 об/мин или t ниже +60 С - перейти обратно на бензин.

3. Включить правую жопогрелку на 50% мощности, при напряжении сети выше +13.9 Вольт (т.е. генератор работает), при условии что t воздуха меньше ноля С, поддерживать температуру жопогрелки на уровне +50 С

4. Включить обогрев стекла, при условиях, температура воздуха менее 0 градусов, напряжение борт сети более 13.9 (ДВС запущен, гена работает), время с 7 до 8 утра в рабочие дни недели, интенсивность обогрева 50%. Выключить через 20 минут работы или если напряжение ниже 13.9 вольт (не хватает мощности генератора или ДВС заглох).

5. И даже вместо регулятора напряжения использовать канал ШИМ для подмагничивания ротора генератора - регулировать скважность ШИМ удерживая напряжение 14.5 Вольт, при условии, что тахометр более 800 об/минуту supercool

6. Или вообще безумность - определение относительной влажности по двум цифровым термо датчикам hehe
включить обогрев лобового стекла при влажности в салоне более 80% ROFL
алекс спб
еще вопрос(к тому что писал ранее)
чтобы не включать постоянно при посадке,хотелось бы...

чтобы фары включались сами с габаритами при работающем моторе

печка-в автомате(можно задать Уставку поддержания темп пользователя?принимаем кран печки постоянно открытым,датчик выводим на потолок к плафону освещения и программа работает по Отключаемому гистерезису)

автовключение магнитолы(под вопросом возможность реализовать)

опрос ламп-поворотников,габаритов,тормозов,,уровня охлаждайки и масла в режиме Реального времени
не все ездят на 10ках hehe

аларм на светодиоды по низкому-выс напряжению сети,неработающей лампе,проч
вариантов не вижу

выходы-достаточно запитывать реле упр-я,которые стоят повсеместно в машине(питание 12вдс.150ма вроде)-отсутствие силовых выходов удешевит схему
защита от кз.и высокого напр на входных-выходных сигналах
нужно думать над развязкой плат упр-я и исполнения

в общем-такие мысли
сам я далек от таких дел,поэтому смотрите сами как лучше
как озвучите возможности продукта,тогда и хотелось бы слышать цену и вносить предоплату Drinks or Beer

так что там насчет смс на датчик удара?
алекс спб
про Шим-регуляторы
как реализавать плавное изменение скорости вентилятора радиатора и печки?
токи там хорошие,не вижу возможности без радиаторов величиной с мобильник и более

насчет бояться..
мой начальник с высшим электротехническим такого не сможет,ну может через мес 2-3 если найдет программиста hehe
хотя бы осмыслить и прикинуть цену-уже хорошо

кстати-блок можно связать с компом машины? hehe помечтаем
например регулировать время впрыска или двигать точку отсчета(нулевую)зажигания?
Роман Торопов ©
Давайте будет реалистами, что требуется/хочится автолюбителю?
, ну к примеру:
1. Регулировать мощность жопогрелок
2. Включать заранее, обогрев стекол/салона/жопогрелок, при автозапуске.
3. Автоматический переход бензин/газ
4. Автоматическое вкл/выкл ДХО
что ещё ?

алекс спб писал(а):

про Шим-регуляторы
как реализавать плавное изменение скорости вентилятора радиатора и печки?
токи там хорошие,не вижу возможности без радиаторов величиной с мобильник и более


ШИМ ключевой, т.е. на полевике в ключевом режиме,
где рассеиваямая мощность равна I*I*R, где R = сопротивлению перехода полевика и равно 0.008-0.01 Ома,
допустим нагрузка 30 Ампер.
отсюда W=30*30*0.008= 7,2 Ватта - тут достаточно пластинки с 2х2 см
или возмём побольше 60 Амперная нагрузка, где W = 28,8 Ватта, тут уже со спичечный коробок профильный радиатор.

алекс спб писал(а):

кстати-блок можно связать с компом машины? помечтаем
например регулировать время впрыска или двигать точку отсчета(нулевую)зажигания?


можно, если занятся такой идеей ...
к примеру тест-сканеры и БК тоже на МК Wink
BOTANEG
алекс спб
хороший список Smile . прикольный пучок проводов получится Smile
Samorez
Ну раз будет подключение к ДС, то хочу "Adaptive Brake Lights". Эта тема
есть на машинах в различных вариациях.
Ускорение вычислить можно. Или использовать акселерометр, но это удорожание.
Нужно определиться с частотой мигания, минимальной скоростью движения, а также
с тем, чем именно надо моргать: основными стопами, дополнительными стопами,ПТФ или их комбинацией.
Пока так. gpn
Роман Торопов ©
Samorez писал(а):

Ну раз будет подключение к ДС


Уже нет, я передумал - не тахометра, не ДСА - ибо нах не надо ...

1. Обогрев жопоглелки/лобовое/зеркала с регулировкой мощности, ШИМ (два чередуемых канала)
2. Две релюхи (два открытых коллектора)

программируемые в зависимости от:
а. Темперетара первого термодатчика/темперетура второго датчика
б. Напряжение борт сети больше/меньше
в. Часы-таймер-календарь
г. логический вход (к примеру доп. выход с сиги или ручник)
д. логический вход (к примеру габарит)

Пример:
1. Включить обогрев стекла мощностью 50%, при условии, t салона меньше ноля, время с 7 до 8 утра по рабочим дням недели, напряжение борт сети выше 13.6 вольт, если ниже снизить мощность до такой степени, чтобы был минимум 13.6 Вольт, если всёравно меньше - отключить. При работе 20 минут - отключить.
2. Включить вентилятор отопителя, при условии, t ДВС больше +60 С, t салона ниже ноля, напряжение борт сети выше 13.8 Вольт, в рабочие дни недели с ноября по март. Отключить если t салона выше +30 С или напряжение борт сети ниже 13.8 Вольт.
3. Включить ДХО, если напряжение более 13.6, ручник опушен, габарит выключен.
GPGriffin
Роман Торопов © писал(а):

Samorez писал(а):

Ну раз будет подключение к ДС


Уже нет, я передумал - не тахометра, не ДСА - ибо нах не надо ...

1. Обогрев жопоглелки/лобовое/зеркала с регулировкой мощности, ШИМ (два чередуемых канала)
2. Две релюхи (два открытых коллектора)

программируемые в зависимости от:
а. Темперетара первого термодатчика/темперетура второго датчика
б. Напряжение борт сети больше/меньше
в. Часы-таймер-календарь
г. логический вход (к примеру доп. выход с сиги или ручник)
д. логический вход (к примеру габарит)



зачем тогда спрашивать, кому что интересно? нипанятнааа.....
Роман Торопов ©
GPGriffin писал(а):

зачем тогда спрашивать, кому что интересно? нипанятнааа.....


если будет большой спрос на данную функцию, то поставлю ...
Ну т.е. обоснование то какое, для чего, зачем?
а пока не понятно ...

А пока, на данном этапе, тестирую двух канальный регулятор мощности (два ШИМ-а, обогрев стекол/жопоглелки)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5832757#5832757
Роман Торопов ©
Ну короче взвесив все "за" и "против" девайс функционально сужен и будет работать так:

Автоматический режим:
Реле №1 включает "плюс" (общий контакт стакла), зависимости включения:
а. Включено зажигание,
б. Генератор "возбуждён", - сигнал D+ (лампа АКБ на приборке потухла), соответственно двигатель работает.
в. Температура двигателя выше указанной, скажем более ноля градусов цельсия - т.е. двигатель работает стабильно.
г. Часы/календарь реального времени, с автономным питанием. Указываеются месяцы, дни недели, промежутки времени в каторых разрешено.

При любом не соответствии реле отключает питание нагрузки.

Чередующий ШИМ - регулирует мощность, зависимость:
от указанного порога напряжения бортсети, стремится к максимумму.
т.е. если выше порога - максимальная мощность.

Реле №2 - то-же, что реле №1, но включается, чуть позднее (отдельный параметр по температуре двигателя), к примеру при t ДВС более 60 градусов. Преднозначено для включения вентилятора отопителя.

Реле №3 - вкл/выкл любого устройства по сигналу дополнительного выхода сигнализации (ожидание импульса длительностью от 0.5 до 30 секунд)

Ручной режим:
Управление в рельном времени, релюхами, ШИМ-ом. Установки для автоматического режима.


В ДИП-монтаже выглядит так:







Тему закрываю, т.к. всё свелось в эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5887444#5887444
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы