Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Насколько я помню (там где это обсасывалось) что на эйбахах при установке на ваз витки не соприкасаются и пружинят при небольших неровностях. А на прочих дешевых пружинах они изначально складываются или практически складываются, и уже при малейшем ходе подвески начинают стучать.
Если они не сразу складываются, то будет некоторая прогрессивность. Если сразу - то пружина в момент расжатия будет мягче на отбой, но жесткая на сжатие. Кроме того длина амортизатора с помощью этих витков выбирается при расжатии, и пружина не болтается, хотя фактически при сжатии её реальная рабочая длина намного меньше.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Ars Longa, они не работают на клаках, где витки сложены даже на незапряженной пружине. Они служат чтобы более точно, как по линейке, пилить их, убавляя от клиренса сантиметры.
В фобосах -50 они на удивление работают. А складываются на определенных ходах они у всех. У эйбахов, чтобы не гремело, стоят трубочки. На фобосы тоже стали надевать что-то подобное, но очень короткое.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Ars Longa
Если витки сложены, то как они стучат?
Подвеска работает не только на сжатие. Когда попадаешь в яму - работают и мелкие вики, так же как и когда из ямы и выезжаешь.
Так, размышление всего лишь.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну может быть ) смысл общий был такой, что на эйбахах эти витки работают как надо, а на прочих дешевых пружинах как то не так ))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
А как надо - расскажешь?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Блин, че ты ко мне прицепился ? )) ты вот лучше скажи тогда в чем прикол брать дорогие эйбаши и ашеры, если есть дешевые клаксоны и фобосы? Я просто сказал что слышал, что мол частые витки на дешевых пружинах просто подражание нормальным и работают не так или не совсем так как на дорогих спроектировано/задумано. Обсуждалось в нашей же ветке. Лень искать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Вопрос в том как оно было задумано. Вариантов исполнения множество. Лично мне нравится правильная прогрессия, а кому то нравится пильнуть самостоятельно как он хочет, а еще кому-то надо чтобы было дубово и низко, и пружина при этом на штатных стойках не болталась, вот под это все и есть разные пружины.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Вот я смысла вообще не вижу брать готовые пружины с занижением и резать мягкие витки. Тупо выброс денег на ветер. Легче сток порезвть так как надо.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну, пружины то все равно разные, как можно сравнивать, неважно где и что было отрезано у них
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ars Longa писал(а):Ну, пружины то все равно разные, как можно сравнивать, неважно где и что было отрезано у них
ну пружины до того как они резаны имеют заданные характеристики жесткости, а вот когда порезаны то что у стока, что у других пружин хз какие характеристики становятся.
Разница получается только в том насколько быстро отслоится краска с них
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Гума, твои мысли от меня ускользают, пили свои пружины с какой хочешь стороны, я не против )))))
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ars Longa писал(а):я не против )))))
я тоже не навязываю свое мнение, просто смысла не вижу пилить покупные уже заниженные пружины
albertik
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Митино
Авто: 2108 1.6турбо, FF2 HB, москвич 402 57г.
Г.у.М.а писал(а):Ars Longa писал(а):я не против )))))
я тоже не навязываю свое мнение, просто смысла не вижу пилить покупные уже заниженные пружины
Ну так клаки например -90 ни фига не минус 90.. поэтому пилят, а покупают их в основном из за того что свои уже старые, цена вопроса то смешная... я думаю поэтому.. к тому же они жесткие, а многие по началу стремятся к табурету
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
заинсталил назад плазу шпрот и 12ю пружину -2 витка, села хорошо, примерно на см 6
Жестче, но не настолько насколько я думал. Вполне нормально
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
пОкаж
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Ars Longa писал(а):
Насколько я помню (там где это обсасывалось) что на эйбахах при установке на ваз витки не соприкасаются и пружинят при небольших неровностях.
У меня на спортлайнах сзади сложены .
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:У меня на спортлайнах сзади сложены .
Ну а зачем они нужны, что они делают?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я так понимаю они просто создают преднатяг, вот и все. По каким то соображением его делают именно кол-вом витков, а не жесткостью пружины.
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Ars Longa писал(а):Ну а зачем они нужны, что они делают?
может на отбое не спрыгивают с чашек?
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
х123ас писал(а):я так понимаю они просто создают преднатяг, вот и все. По каким то соображением его делают именно кол-вом витков, а не жесткостью пружины.
Жесткостью сложнее. А так-имея одинаковую жесткость на всем протяжении прутка, просто навивая частые витки, добиваются прогрессивного увеличения жесткости по мере сжатия пружины и складывания малых витков. К тому же, подвеска, кроме как на сжатие, работает еще и на отбой. У нормальных пружин частые витки при этом разжимаются. У клаксонов они сложены даже на снятой пружине.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
собственно вот так было до
вот так стало после
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:У клаксонов они сложены даже на снятой пружине.
Может расжимать перед установкой? Как в сервисах просевшие стоковые пружины разжимают )))))))
Цитата:А так-имея одинаковую жесткость на всем протяжении прутка, просто навивая частые витки, добиваются прогрессивного увеличения жесткости по мере сжатия пружины и складывания малых витков
В том случае если частые витки НЕ сжаты.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Ars Longa писал(а):В том случае если частые витки НЕ сжаты.
Мои фобос -50 не сжаты. Посмотрим что будет в сборе с вывешенным колесом и под нагрузкой. Завтра ЗП-закупаюсь ништяками и в течение недели делаю подвес.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
На своих Фобосах проехал порядка 900км. в зади витки почти сомкнуты, осталось буквально 2мм., с переди как были разомкнуты так и осталис и стучат что пипец, когда полицейских или кочки какиенибуть проезжаеш, аж народ иногда оборачевается на звонкий стук
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
ALE][ANDR писал(а): Посмотрим что будет в сборе с вывешенным колесом и под нагрузкой. Завтра ЗП-закупаюсь ништяками и в течение недели делаю подвес.
с уверенностью скажу что с вывешенным будет преднатяг, а под нагрузкой сложатся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы