Страница 84 из 125
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Насколько я помню (там где это обсасывалось) что на эйбахах при установке на ваз витки не соприкасаются и пружинят при небольших неровностях. А на прочих дешевых пружинах они изначально складываются или практически складываются, и уже при малейшем ходе подвески начинают стучать.


Если они не сразу складываются, то будет некоторая прогрессивность. Если сразу - то пружина в момент расжатия будет мягче на отбой, но жесткая на сжатие. Кроме того длина амортизатора с помощью этих витков выбирается при расжатии, и пружина не болтается, хотя фактически при сжатии её реальная рабочая длина намного меньше.
ALE][ANDR
Ars Longa, они не работают на клаках, где витки сложены даже на незапряженной пружине. Они служат чтобы более точно, как по линейке, пилить их, убавляя от клиренса сантиметры. supercool
В фобосах -50 они на удивление работают. А складываются на определенных ходах они у всех. У эйбахов, чтобы не гремело, стоят трубочки. На фобосы тоже стали надевать что-то подобное, но очень короткое.
za_k_on
Ars Longa
Если витки сложены, то как они стучат?
Подвеска работает не только на сжатие. Когда попадаешь в яму - работают и мелкие вики, так же как и когда из ямы и выезжаешь.
Так, размышление всего лишь. Pardon
Adelko
Ну может быть ) смысл общий был такой, что на эйбахах эти витки работают как надо, а на прочих дешевых пружинах как то не так ))
Serg_x
Ars Longa
А как надо - расскажешь? Wink
Adelko
Блин, че ты ко мне прицепился ? )) ты вот лучше скажи тогда в чем прикол брать дорогие эйбаши и ашеры, если есть дешевые клаксоны и фобосы? Я просто сказал что слышал, что мол частые витки на дешевых пружинах просто подражание нормальным и работают не так или не совсем так как на дорогих спроектировано/задумано. Обсуждалось в нашей же ветке. Лень искать.
Serg_x
Ars Longa
Вопрос в том как оно было задумано. Вариантов исполнения множество. Лично мне нравится правильная прогрессия, а кому то нравится пильнуть самостоятельно как он хочет, а еще кому-то надо чтобы было дубово и низко, и пружина при этом на штатных стойках не болталась, вот под это все и есть разные пружины.
Г.у.М.а
Вот я смысла вообще не вижу брать готовые пружины с занижением и резать мягкие витки. Тупо выброс денег на ветер. Легче сток порезвть так как надо.
Adelko
Ну, пружины то все равно разные, как можно сравнивать, неважно где и что было отрезано у них Pardon
Г.у.М.а
Ars Longa писал(а):

Ну, пружины то все равно разные, как можно сравнивать, неважно где и что было отрезано у них


ну пружины до того как они резаны имеют заданные характеристики жесткости, а вот когда порезаны то что у стока, что у других пружин хз какие характеристики становятся.
Разница получается только в том насколько быстро отслоится краска с них lol1
Adelko
Гума, твои мысли от меня ускользают, пили свои пружины с какой хочешь стороны, я не против )))))
Г.у.М.а
Ars Longa писал(а):

я не против )))))


я тоже не навязываю свое мнение, просто смысла не вижу пилить покупные уже заниженные пружины Smile
albertik
Г.у.М.а писал(а):

Ars Longa писал(а):

я не против )))))


я тоже не навязываю свое мнение, просто смысла не вижу пилить покупные уже заниженные пружины Smile


Ну так клаки например -90 ни фига не минус 90.. поэтому пилят, а покупают их в основном из за того что свои уже старые, цена вопроса то смешная... я думаю поэтому.. к тому же они жесткие, а многие по началу стремятся к табурету Pardon
Г.у.М.а
заинсталил назад плазу шпрот и 12ю пружину -2 витка, села хорошо, примерно на см 6 Smile
Жестче, но не настолько насколько я думал. Вполне нормально Good
Adelko
Мотоблок
Ars Longa писал(а):


Насколько я помню (там где это обсасывалось) что на эйбахах при установке на ваз витки не соприкасаются и пружинят при небольших неровностях.


У меня на спортлайнах сзади сложены .
Adelko
Цитата:

У меня на спортлайнах сзади сложены .


Ну а зачем они нужны, что они делают? Pardon
х123ас
я так понимаю они просто создают преднатяг, вот и все. По каким то соображением его делают именно кол-вом витков, а не жесткостью пружины.
klolik
Ars Longa писал(а):

Ну а зачем они нужны, что они делают?


может на отбое не спрыгивают с чашек? Smile
ALE][ANDR
х123ас писал(а):

я так понимаю они просто создают преднатяг, вот и все. По каким то соображением его делают именно кол-вом витков, а не жесткостью пружины.


Жесткостью сложнее. А так-имея одинаковую жесткость на всем протяжении прутка, просто навивая частые витки, добиваются прогрессивного увеличения жесткости по мере сжатия пружины и складывания малых витков. К тому же, подвеска, кроме как на сжатие, работает еще и на отбой. У нормальных пружин частые витки при этом разжимаются. У клаксонов они сложены даже на снятой пружине.
Г.у.М.а
Ars Longa писал(а):

пОкаж


собственно вот так было до

вот так стало после
Adelko
Цитата:

У клаксонов они сложены даже на снятой пружине.


Может расжимать перед установкой? Как в сервисах просевшие стоковые пружины разжимают )))))))
Цитата:

А так-имея одинаковую жесткость на всем протяжении прутка, просто навивая частые витки, добиваются прогрессивного увеличения жесткости по мере сжатия пружины и складывания малых витков


В том случае если частые витки НЕ сжаты.
ALE][ANDR
Ars Longa писал(а):

В том случае если частые витки НЕ сжаты.


Мои фобос -50 не сжаты. Посмотрим что будет в сборе с вывешенным колесом и под нагрузкой. Завтра ЗП-закупаюсь ништяками и в течение недели делаю подвес. dns4
John115
На своих Фобосах проехал порядка 900км. в зади витки почти сомкнуты, осталось буквально 2мм., с переди как были разомкнуты так и осталис и стучат что пипец, когда полицейских или кочки какиенибуть проезжаеш, аж народ иногда оборачевается на звонкий стук 63
Г.у.М.а
ALE][ANDR писал(а):

Посмотрим что будет в сборе с вывешенным колесом и под нагрузкой. Завтра ЗП-закупаюсь ништяками и в течение недели делаю подвес.


с уверенностью скажу что с вывешенным будет преднатяг, а под нагрузкой сложатся Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы