Страница 278 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Andrew White
Ванек89
вот тебе для примера схема, которую стали ставить на двигло 1.6 и мозгами я7.2
Зелено-черный и розово-черный идут прямо к мозгам.
Ванек89
Цитата:

ага, прямо чудеса. Кури схему никогда он не отрубался.



За схему спасибо, но тюненха прошлого хозяина никто не отменял.
Andrew White
Ванек89 писал(а):

тюненх прошлого хозяина никто не отменял.


ага он прямо жить не могу без системы, которая сама отрубала стартер.

Скорее ты просто не замечал того, что гробишь стартер или венец на маховике.
Ванек89
Andrew White писал(а):

Ванек89 писал(а):

тюненх прошлого хозяина никто не отменял.


ага он прямо жить не могу без системы, которая сама отрубала стартер.

Скорее ты просто не замечал того, что гробишь стартер или венец на маховике.



Такого просто быть не может. Я бы сразу заметил этот гребаный звук, который сейчас по-нескольку раз в день слышу. Логично? Есл бы я не замечал, что кручу стартер с двиглом, то и вопрос бы не задал))) Так бы и крутил дальше. pst
Andrew White
Ванек89
Москва не сразу строилась
раньше венец и стартер был в хорошем состоянии, а теперь с выработкой.
Ванек89
Andrew White писал(а):

Ванек89
Москва не сразу строилась
раньше венец и стартер был в хорошем состоянии, а теперь с выработкой.



Ну ок. А крутить с выработкой он хуже должен? Или также, как и исправный?
Andrew White
Ванек89
не мешай машине ездить. Как только завелась, сразу отпускай ключ.

Как наипнется или стартер или венец, ты сразу поймешь...
PiraTT
Gennadiy K писал(а):

Не совсем это нормально, лучше когда 14,0...14,2.
А вот в остальном всё у тебя точно нормально, потери в 0,5...0,7В между генератором и выходом ЧЯ под нагрузкой - это норма, заложенная констукцией, выхода нет, поднимай напряжение на гене до 14,2 примерно.


Я чуть не правильно выразился, расскажу подробнее. На "холодном" я имел ввиду до 90С. То есть до 30С 14,2 на гене и 14 на бк. От 30С до 90С падает до 13,6 на гене и так же на бк. При 101С и включившемся карлсоне бк показывает 12,8, на гене все так же 13,6. При включении потребителей на гене напруга не меняется, но чем выше температура двигателя, тем ниже напряжение на бк, фарах, печке и тп. Раз массы чистые, то потери по плюсу, только не знаю где именно
Первый День За Рулём
Парни, собрался поставить нормальные литые диски и шины новые. Вот не могу понять какие диски мне подайдут.

1) крепление 98мм и 4 дырки. С этим понятно.
2) R13 или R14? у меня 21102 сейчас стоят 13-ые штамповки. В книжках написано тоже 13. На сайте по подбору дисков написано было что для 21102 надо 13 ставить а для 21103 и старше уже 14.
3) Вылет ET. Опять же докам написано 28-32. На сайтах для ваз2110 предлагают диски 32-40
4) Ширина. 5 или 5,5? Что лучше/веселее?
raven_
Первый День За Рулём
Как-то так:
Andrew White
Первый День За Рулём
ставь минимум 14 с резиной 185-60-14

13е колеса это не колеса hehe

Лучше 15 с резиной 195-50-15 и вид и управление просто вышак
za_k_on
Andrew White писал(а):

Лучше 15 с резиной 195-50-15 и вид и управление просто вышак


Если есть желание хотя бы заглянуть в ветку тюнинга - то можно призадуматься. Если нет - то и голову не забивай, бери по книжке 13. Разницы не почувствуешь.
Andrew White
za_k_on
не скажи
между 13 и 14 только блОндинко разницу не почувствует.

А про 15 конечно я немного загнул Pardon Pardon Pardon
za_k_on
Andrew White писал(а):

между 13 и 14 только блОндинко разницу не почувствует.


Если давить тапку на треть, плавно рулить и поворачивать - пофиг. Я в таком режиме принципиальной разницы не почувствовал. И это на девятке. А матрёшка мягче и плавнее, поэтому разница ещё менее заметна. Повторюсь, при медленном тошнилове. А если будет желание ездить морезче - тогда и в ветку тюнинга хотя бы за килограммами жёлтого железа.
Сергио
Andrew White писал(а):

между 13 и 14 только блОндинко разницу не почувствует.


Andrew White, ну объясни в чем разница?
Я катал и 13 и 14, разницы не ощутил...
za_k_on
Сергио писал(а):

Я катал и 13 и 14, разницы не ощутил...


сочувствую. Так ездить нельзя. 63
Andrew White
Сергио
прости, но к этому мне добавить нечего
za_k_on писал(а):

сочувствую. Так ездить нельзя.

PiraTT
2 недели как перешел на 14-е. Разница по ощущениям есть - диаметр колеса тот же, профиль резины ниже, плывет в поворотах меньше.
Сергио
PiraTT писал(а):

плывет в поворотах меньше.


Но хоть одно нормальное объяснение...
Первый День За Рулём
Получается что самым оптимальным будет поставить 14 диски + огромные шины 185/60. Боюсь а вдруг будут цеплятся? Написано что подходят, но чёто переживаю. Денег на ветер не хоца выбрасывать.

raven_, на скриншоте из книжки написано 35 (рекомендовано). А могу я поставить 32 или 38?
Killer Speed
Первый День За Рулём писал(а):

Получается что самым оптимальным будет поставить 14 диски + огромные шины 185/60. Боюсь а вдруг будут цеплятся? Написано что подходят, но чёто переживаю. Денег на ветер не хоца выбрасывать.

raven_, на скриншоте из книжки написано 35 (рекомендовано). А могу я поставить 32 или 38?



не будет цеплять, если подкрылки штатные. Если нештатные - может чуть чуть, но не сильно и устраняется правильной установкой подкрылок.
Ширину обода лучше 5,5 смотри под широкие шины. ЕТ 35-40 встает без проблем. 32 -не знаю, с таким вылетом диск наружу больше торчит, маловероятно, но может за отбортовку арок цеплять.
Кир-кук
Сергио писал(а):

Я катал и 13 и 14, разницы не ощутил...


Да ну... это наверное 175/70/13 и 175/65/14.
Даже с переходом на 185/60/14,
динамика падает в шопу, расход топлива нифписту, комфорт нифкрасную армию...
А с приходом в 195/50/15, геморройщина эта - строго усугубляеццо gpn
И всё ради "шоб в поворотах резинно нисвистелло" 63
Я ещё могу понять,
если собрали мотор и он на 3-4 буксует,
а если там кусок тазовского чугунно-аблюминия
или тюн какой абаротистый с заменой тазовской гп на гп от тягача,
то это всё - голый пацанячий понт Smile
Сергио
Кир-кук писал(а):

Да ну... это наверное 175/70/13 и 175/65/14.


Ну да...
Кир-кук писал(а):

то это всё - голый пацанячий понт


Вот и я о том, Первый День За Рулём колеса ищет чтоб ездить, а не в повороты на них закладывать...
infeligo
Ванек89 писал(а):

Сам он отрубался всегда.
А потом перестал.



Так у тебя реле вколхожено скорее всего, чтоб отключался, а сейчас либо масса либо возбуждение генератора не контачит у реле.
Ziga83
всем привет!!! подскажите пожалуйста сегодня приехал на развал схождение и обнаружили что у меня люфт на рулевой рейке, можно ли ее как нибудь подтянуть (машина с ГУРом)????
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 278 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы