Страница 10 из 38
Вова Длинный
По идее, такого (детонации на газе) быть не должно...
BlackHunter666
ruslim писал(а):


Вот хотелось бы услышать мнения, как думаете, кривая на газу при шлифованной голове, должна измениться? (я думаю должна, т.к. она расчитывалась для стандртного бензинового двигателя и условия горения были стандартными, после шлифовки, а это было явно заметно, условия для горения газа улучшились. т.е. она должна стать более поллогая, стать ближе к стандартной бензиновой). Ещё обратил внимание, появилась кратковременная детонация если при движение примерно 40 км ч на четвёртой передачи надавить газ в пол, или на газу только при скорости примерно 20 км час, т.е. когда обороты примерно 800

ЗЫ На бензине ваабще ЗВЕРЮГА стала pst

Октан у газа 102-105 вот и думай. Срезав бошку увеличил степень с жатия , а следовательно теперь такая большая компенсация по зажиганию не нужна. Попробуй покрути вдиапазоне 5-10 градусов и выбери оптимал.
Роман Торопов ©
Уважаемые "газовщики"!
В ваших системах не нужно не чего автоматизировать ?
к примеру автоматический переход бензин-ГАЗ ?

Если нужно то какие условия нужны ? темперетура, обороты иль ещё чего ?
zlexx
Роман Торопов © писал(а):

Уважаемые "газовщики"!
В ваших системах не нужно не чего автоматизировать ?
к примеру автоматический переход бензин-ГАЗ ?

Если нужно то какие условия нужны ? темперетура, обороты иль ещё чего ?


Рома, там уже все это реализовано, ну покрайней мере в 4ом поколении. Вот в предыдущих-возможно да. НО! Предыдущие поколения уже как правило не ставят, если только на старые машины или уж совсем в глубинке. А там на первом месте экономия, причем тотальная, им проще руками тумблер пощелкать , бесплатно, чем платить за автоматику и тем самым вываливаться из бюджета.
Такова жизнь, на бескрайних просторах нашей страны.... supercool
Вова Длинный
Ну предыдущий оратор ответил, хотя несколько тенденциозно. Постараюсь "смягчить" его позицию.
Да, на 4-м поколении все реализовано и эта мера скорее "внужденная", чем "ради понтов", ибо всем управляют электронные "мозги".
На "карбюраторных" поколениях ГБО автоматический переход с бензина на газ реализовать практически не возможно, ибо при переключении должны учитываться температура двигателя, наличие (отсутствие) газа, наличие (отсутствие) бензина в поплавковой камере карбюратора и т.д.
Так что здесь неэлектронные мозги рулят.
neclassik
Роман Торопов ©
Когда начинает заканчиваться газ,а он заканчивается постепенно,
эбу газа переключает на бензин о чём сигнализирует зуммер.
Сам переход не ощущается,видно по индикации на переключателе
ну и зуммер.
Вопросик: кто с какой периодичностью меняет фильтр тонкой
очистки газа?
x-soft
кто может сфоткать у кого как на 16v форсунки закреплены .. кронштей и т.п ?
я прост сам ставить надумал =)
ДЕНИС1
да и можно было бы фото места сверления под форсунки(тоже решил попробывать своим силами сегодня прикупил оборудования)
Matvei
neclassik писал(а):

кто с какой периодичностью меняет фильтр тонкой
очистки газа?


в редукторе фильтр раз в 60ТКМ, а который в стакане фильтр - тот раз в 15 продувка, раз в 30 замена.
x-soft писал(а):


кто может сфоткать у кого как на 16v форсунки закреплены .. кронштей и т.п ?


на пластиковом коллекторе есть болт-держатель щупа, вот к нему крепил кронштейн Z-образный, только Z на 90 град повернуть надо, чтоб форсы ближе к движку были. Сейчас уже почти год тупо пластиковыми хомутами закреплены на кондейном шланге. Главное - не вздумайте крепить на железо - дизеля отдыхают.
ДЕНИС1 писал(а):

сверления под форсунки


вот смотри, садишься перед машиной, смотришь на эмблему, за эмблемой под капотом впуск коллектор, ща ниже нарисую, думаю представить сможешь
О О О О - это как бы трубы впускного коллектора
\ \ / / - а это штуцера, вкрученные в коллектор.
подвод к штуцерам соотв снизу.
Редуктор - на левую чашку, кронштейном под болт опоры стойки. Мозг - на место адсербера, если его нет, если есть - ищите другое. Фильтр с датчиками (на ловато такие) в район термоса.
x-soft
про сверление тож интересно ... коллектор металл .. где сверлить лучше ? )
у меня тоже щуп вроди прикручен к коллектору .
лучше конечно фоты =(
Matvei
пластиковые коллекторы газовшик сверлит нужным сверлом, зажатым в медную трубку из смотровой ямы. Железный коллектор снять вроде как гораздо меньшая проблема, чем пластиковый, а там сверли как хочешь
diman77
Ваз 21124 2007г. стоит ГБО 4-го поколения BRC. Могу сфоткать где и как все закреплено, но тока завтра. Поставил в прошлом году при пробеге 100 тыс.км.,сейчас спустя год накрутил уже почти 150 тыс. - полет нормальный - рад как слон Smile при таких ценах то на бензин (27р.-бензин, 12.5р.-газ). Динамика такая же как на бензине, когда в балоне меньше 6-7 литров по тупее. По расходу в городе в районе 12л на 100км при оч.активной езде, по трассе 7,5-8,5л. Ну как то вот так вкратце... Wink
PS: на момент установки цена вопроса 26тыс.р.вместе с прошивкой.
BlackHunter666
у меня товарищь на таком 170 без ремонта отбегал стоит ловато на приоре . вобще надёжная штука .
x-soft
diman77
Если не сложно =)
интересна компановка
BlackHunter666
x-soft писал(а):

diman77
Если не сложно =)
интересна компановка

Всмысле чё где стоит ?
x-soft
BlackHunter666 писал(а):

Всмысле чё где стоит ?


где что и как ))) я в теории знаю .. но на картинке глянуть интересно
BlackHunter666
x-soft писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Всмысле чё где стоит ?


где что и как ))) я в теории знаю .. но на картинке глянуть интересно

вечером увижу его сфоткаю всё под капотом
ДЕНИС1
вот что нашел по врезке штуцеров (http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3072) завтра начинаю прибывать ставить гбо 4п на свой авто постараюсь делать попутно фото отчет сегодня на столе опробовал сами мозги от гбо подключил к ПК(с помощью не хитрого кабеля от телефона)получил отклик вроде живы(т.к брал оборудования с рук.
x-soft
Ап .. газпромовцы ))) что все утихли ? )
Кир-кук
x-soft писал(а):

Ап .. газпромовцы ))) что все утихли ? )


Цены на газпром :
Мск - 13.90,
Тула-Липецк-Воронеж - 12.5-13.5,
Ростов-Краснодар - 13-14 ppc
34rus
сейчас машины без газа, но было время две машины скатал на газу, проблем не было... пробег у обоих был за сотку...
tim1202
Пензенская обл 13,5-13,7. вчера поставил себе обычное гбо.ловато. разницы в тяге пока не почувствовал. переживаю пока за пластиковый коллектор...
такой вопрос:подключили мне эмулятор ДК. но я что то сомневаюсь в правильности подключения, тк как пока ездишь на газу вылетает ошибка обрыва цепи ДК. на бензе норм. у кого как подключена эта фиговина?в разрыв какого провода на датчике?
x-soft
заинсталил форсунки сегодня )) ох нервы )))
ДЕНИС1
вот может кому поможет фото моего отчета по установке гбо 4п agis (блок упр польский редуктор италия балон тор 42л было все успешо купленно за 4.5тр )
ну вот в крации сверлил колектор т.е нижнюю часть

вот что у меня получилось





на все дела ушел день и 2 вечера делал один и не спеша .завелась почти сразу работает очень хорошо .проехал пока 140км заливал в бак 20 литров посмотрим на сколько хватит . тем кто захочет сам ставить скажу особой сложности установка не предстовляет просто нужно разобраться с проводкой и хорошо проверить все соединения.если будут вопросы пишите отвечу (в ближащее время хочу сьездить сделать документы на газ)
x-soft
я вот что думаю то .... редуктор довольно таки тяжёлый .. а прикручен к тоненькой шпильке под гайку на 10..... не отломиться ли она на кочке ? )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы