Пожарный
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
Народ всем привет! Подскажите!!! Греется при закрытом кране печки...Когда открываю то перестает греться...Сейчас жарко и при открытом кране ездить тяжело
В чем может быть причина?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Пожарный писал(а):при открытом кране ездить тяжело
Пожарнику.... вернее [b]"Пожарный["/b] тяжело в тепле?...
Пожарный писал(а):В чем может быть причина?
Тогда скорее всего в термостате!....
Пожарный
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
Тепла на работе хватает...В машине хочется расслабиться
. А еще,кажется радиатор на печке сопливится чуть чуть...может из за этого?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Навряд ли. А попробуйте промыть хорошей струей радиатор системы охлаждения. У меня однажды такое было. Доездился.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Пожарный писал(а):Тепла на работе хватает...В машине хочется расслабиться...
Тогда вначале проверь правильность работы термостата и если там всё в порядке, значит действительно забит радиатор.
Вентилятор радиатора нормально работает? т.е включается когда нужно и выключается когда нужно - 92 градуса вкл. и 87 гр отключение.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
ты печку открой, а подачу воздуха-закрой.
и греться не будет, и тёплым дуть перестанет
Пожарный
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
Всем спасибо! Буду пробовать!
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Extreme писал(а):ты печку открой, а подачу воздуха-закрой.
и греться не будет, и тёплым дуть перестанет
все равно будет дуть горячим, особенно если ехать по трассе, проверено
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
если термос норм, помпу смотреть надо - у пластмассовых крыльчаток бывает что она трескается и проворачивать начинает.
печку меняй, зимы не жди когда рекой потечёт
Пожарный
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
Всем спасибо!!! Буду пробовать!!!
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Илюшк@ писал(а):все равно будет дуть горячим, особенно если ехать по трассе, проверено
хз у меня не дует. я тросик с крана снял, осенью открывал, весной-закрывал руками. а в этот раз чё то лень было руку под бардачок просунуть. тупо перекрыл воздух-тёплым не дует
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Пожарный писал(а):Народ всем привет! Подскажите!!! Греется при закрытом кране печки...Когда открываю то перестает греться...Сейчас жарко и при открытом кране ездить тяжело В чем может быть причина?
Я эту проблему решил очень просто-КАРЛСОН работает на 1/3 мощности постоянно. В 2009/10 г.г. температура не поднималась выше 90С. Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
STARый рокер писал(а):Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.
ШИМ управление с обратной связью?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Rezo писал(а):STARый рокер писал(а):Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.
ШИМ управление с обратной связью?
Да нет, всё гораздо проще. Таймер КР1006ВИ1 вырабатывает импульсную последовательность, которая поступает на затвор IRF4905. Сток транзистора подключён к эл. двигателю КАРЛСОНА. Вот и всё. И ни какого перегрева двигателя. Хоть я и живу на севере (Минводы, Северный Кавказ) температура прошлым летом бывала за 30С. Карлсон ни разу не вкл. на полную мощность. В.Д.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ШИМ управление без обратной связи?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
STARый рокер, если имеешь желание, то намалюй схему здесь - видишь, у народа закрались сомнения...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Вячеслав Карпов писал(а):ШИМ управление без обратной связи?
Я бы назвал этот способ ШИ регулирование. Прекрасно работает безо всякой ОС. В.Д.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
STARый рокер писал(а):Я бы назвал этот способ ШИ регулирование. Прекрасно работает безо всякой ОС. В.Д....
КАРЛСОН работает на 1/3 мощности постоянно.
Понятно - постоянное частичное коственное перераспределение температуры, а постоянтво температуры поддерживает термостат своим термоклапаном.
Всё понятно и хорошо, но динамический температурный диапазон при этом сузился!
А вот применив ШИМ регулирование с цепью обратной связи, напротив расширит его!
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Конечно, есть простой вариант. Только ШИ регулирование. Я проездил 2 сезона с такой приблудой и никаких мыслей о ШИМ с ОС у меня не возникло. Это всё от избытка ума. Чисто умозрительное рассуждение. В.Д.
PS. Чуть позднее скину эл. схему и печатку с фото. До встречи!
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
shteiger писал(а):STARый рокер, если имеешь желание, то намалюй схему здесь - видишь, у народа закрались сомнения...
А, в чём сомнения? В том, что схема работает? Или ещё что-то? В.Д.
PS. Вечером скину, что обещал.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Электровентилятор,подрезав дифузор,установил перед радиком,на лето ставлю от шнивы-8 лопастной!
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
http://content.foto.mail.ru/mail/dva-mw/_myphoto/p-4.jpg[img]http://content.foto.mail.ru/mail/dva-mw/_myphoto/p-5.jpg
Вот эл. схема и печатка. Если есть вопросы- обращайтесь. В.Д.[/img]
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Что-то блин получился комом. Завтра исправлю. В.Д.
Алексей Дронов
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новомосковск Тульская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1999г.
mastervictor писал(а):Электровентилятор,подрезав дифузор,установил перед радиком,на лето ставлю от шнивы-8 лопастной!
А можно фото как установлен дополнительный вентилятор, и по подробнее что Вы там подрезали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы