Страница 4 из 4
salgal
yoric писал(а):

То есть, если я правильно понял, при наличии этой галки на любой прошивке и на подобном же Январе при скидывании клеммы потом горит 1621 до сброса или выключения зажгания?


Да это так.Вообще убираешь галку и все, если это беспокоит ,тем более сам знаешь -что ошибка эта вылазит именно по причине скидывания клеммы а не какая-то другая неисправность-на которую и должен отреагировать контроллер этой ошибкой -например прерывания питания на эбу в рабочем режиме и т.д.(плохой контакт).
У меня на серийной -тоже была эта ошибка сразу после установки блока -даже сразу две-маски я там не смотрел перед перепрошиванием, временная прошивка была убрал на следующий день-подбирал для зимы.
yoric
Спасибо, понял.
Lexx10
Вчера самостоятельно прошился на эту прошивку. Страху натерпелся...

А дело было так.
Решил самостоятельно прошить контроллер, так сказать опыта набраться. Тем более Январь 5.1.1 вроде несложно прошивается. Написал Паулюсу в личку на окте, где-то через неделю он прислал мне эту прошивку. До этого была J5D13T71.

День 1.
Снял контроллер, притащил домой. В наличии имелся USB-адаптер мастеркит, светлая голова и прямые руки. Собрал простенькую схему с чиптюнера. Клеммы использовал автомобильные, +12В взял с разъема питания CD-ROM.
Подключил все, включил питание, подождал, потом включил зажигание. В ChipLoader'е нажал "Установить связь" - связи нет. Sad
Пробовал и так и сяк - нифига на связь не выходит. Ладно, запустил ICD - связи нет, при проверке выдает "Адаптер отсутствует". Ну, думаю, адаптеру конец, хотя пару недель назад подключал к авто друга - все было нормально. 150 раз все перепроверил, провозился до 2-х ночи, ничего не получилось.

День 2. Утро.
Утром пораньше воткнул ЭБУ обратно в авто. Повернул зажигание - бензонасос молчит, меня затерзали смутные сомнения. Машина не заводится, БК к ЭБУ тоже не подключается. Ну, приплыли, адаптер спалил, ЭБУ спалил... Пошел на работу пешком.
На работе работы много было, но выкроил время полазить в интернете по этому поводу. Изучил схему контроллера. Пришел к выводу, что ЭБУ и адаптер, скорее всего, живые, а контроллер вошел в режим программирования и не выходит оттуда. Unknown

День 2. Вечер.
По схеме ЭБУ увидел, что K-Line подтягивается к +12В через резистор, а эти +12В берутся со входа 37 (от главного реле). Соединил 37 и 27 выводы. ICD наконец-то увидел адаптер, но ChipLoader все равно не подключается.
Тогда сделал немного по другому - включил питание, подождал, нажал в ChipLoader'е "Установить связь" и сразу же включил зажигание. Процесс пошел! Smile
После прошивки перевел контроллер в режим диагностики, пошел в гараж, воткнул его на место - все работает! Машинка завелась!

По предварительным ощущениям - уменьшился рывок при выходе из ПХХ и при переключении передач. Динамика вроде не сильно изменилась. По расходу пока не знаю.

Вопрос - в прошивке стоит галка "CO-потенциометр", а у меня его нет. Эту галку надо было снять, или не важно?

Моя схемка:
salgal
Lexx10 писал(а):


Вопрос - в прошивке стоит галка "CO-потенциометр", а у меня его нет. Эту галку надо было снять, или не важно?


Это потенциометр -программный- т.е.со регулируется программно -с диагностической колодки через ноутбук например в Diagnostic NK -он тебе нужен -убирать нельзя-тем более что физически его у тебя нет,чем регулировать-то будешь.если уберешь.
Lexx10
salgal, ясно. А я думал, что если галочка стоит, то регулируется физически резистором, а если не стоит - то программно.
salgal
Lexx10 писал(а):

salgal, ясно. А я думал, что если галочка стоит, то регулируется физически резистором, а если не стоит - то программно.

Я первый раз когда делал ,тоже сомнения насчет этого были.
liv
Подскажите, прошивка указанная в теме с ДК или без? У меня сейчас стоит тоже паулюсовская, без ДК, определяется как JR-52 кто нибудь слышал о такой? Есть кое какие нюансы которые мне не нравятся.
salgal
liv писал(а):

Есть кое какие нюансы которые мне не нравятся.


Так и напиши какие.Может и не связано с прошивкой.
А эхо финал без ДК -с регулировкой СО (программно)
liv
salgal писал(а):

liv писал(а):

Есть кое какие нюансы которые мне не нравятся.


Так и напиши какие.Может и не связано с прошивкой.
А эхо финал без ДК -с регулировкой СО (программно)



Нюансы - при движении медленно на первой-второй скорости иногда подергивания при переходе из ПХХ. А также зимой иногда заводилась не сразу - подзаливало свечи. На заводской прошивке - были глюки изза отсутствия ДК, но заводилась нормально. В остальном прошивка которая стоит сейчас - отличная.

А эко финал только у Паулюса можно просить? Она не бесплатная ведь?
salgal
Да не бесплатная.У него.
Цитата:

иногда подергивания при переходе из ПХХ. А также зимой иногда заводилась не сразу - подзаливало свечи.

Скорее дело не в прошивке.Сначала неисправность надо устранить потом перепрошивка,если надумаешь. Я читал и не только на нашем форуме хорошие отзывы о прошивках Ледокола -но сам не знаю -не было,не покупал,да и с деньгами пока алес.
liv
salgal писал(а):

Да не бесплатная.У него.

Цитата:

иногда подергивания при переходе из ПХХ. А также зимой иногда заводилась не сразу - подзаливало свечи.

Скорее дело не в прошивке.Сначала неисправность надо устранить потом перепрошивка,если надумаешь. Я читал и не только на нашем форуме хорошие отзывы о прошивках Ледокола -но сам не знаю -не было,не покупал,да и с деньгами пока алес.



А чем может быть вызвано такое подергивание? Диагностику машины делали, параметры ЭСУД, давление топлива, компрессия, клапана, CO, свечи в норме. Я прошивку то и думаю сменить только изза подергиваний, если я их устраню -прошивку менять мне и не надо...
salgal
liv писал(а):

? Диагностику машины делали, параметры ЭСУД, давление топлива, компрессия, клапана, CO, свечи в норме.


Так много еще чего,МЗ или катушка,вв провода,грязый -забитый малый канал вентиляции картера,РХХ-вообще такой тихоня -может и он,ДПДЗ, иногда как ни странно только подменой на исправный помогает,массы эсуд -в компе не все увидеть можно.
Цитата:

Я прошивку то и думаю сменить только изза подергиваний

Подергивания возможны по причине прошивок -но на сегодняшний день основные из них ( глючные прошивки) так сказать в черном послужном списке диагностов, они думаю что-то сказали бы о твоей прошивке.В принципе хуже не будет если перепрошивать будешь попробуешь что-то другое-просто таким способом искать проблнму дороговато,тем более шансов не 100 %.Разве что сам прошиваешь.
Цитата:

Диагностику машины делали, параметры ЭСУД, давление топлива, компрессия, клапана, CO, свечи в норме.

А это как обычно развели руками -проблему не решили ,деньги взяли по полной. а чего тогда удивляться что народ сам покупает адаптеры и пытаеться что-то сделать самостоятельно.
liv
salgal писал(а):

Так много еще чего,МЗ или катушка,вв провода,грязый -забитый малый канал вентиляции картера,РХХ-вообще такой тихоня -может и он,ДПДЗ, иногда как ни странно только подменой на исправный помогает,массы эсуд -в компе не все увидеть можно.



РХХ и ДПДЗ пробывались разные.
Так да, речь и идет о том что я сам прошивать хочу, у меня всё для этого есть. Нет только прошивки пока (читал в личке). Поэтому для меня вариант этот не затратный - попробывать что нибудь другое. Единственное...Хоть представитель Паулюса и сказал когда заливал что я смогу скопировать прошивку на комп и попробывать что то другое я боюсь что там все же есть защита от считывания.
liv
И еще вопрос, что все таки у меня тогда стоит за прошивка - В диагностич программе определяется как JR-52. От Паулюса. Его представитель на вопрос о названии прошивки сказал что-то вроде "Моё творение", а не абривиатуру.
salgal
liv писал(а):

"Моё творение",


Ну так творение это диагноста наверное а не Паулюса, считывай не бойся,раз сам можешь,так и будешь ездить к нему?Возьми для начала серийную заводскую и прошивай -будет ясно в прошивке дело или нет.А эту считай -не забудь в программе после считывания -в опциях сверху не закрывая программу combi 2.1.8 сверху в Опциях Файл-Сохранить-раз уж она как ты говоришь дергаеться но нравиться.Вообще не делал еще ? Галочку общее действие уберешь -когда считывать будешь.
liv
salgal писал(а):

liv писал(а):

"Моё творение",


Ну так творение это диагноста наверное а не Паулюса, считывай не бойся,раз сам можешь,так и будешь ездить к нему?Возьми для начала серийную заводскую и прошивай -будет ясно в прошивке дело или нет.А эту считай -не забудь в программе после считывания -в опциях сверху -Сохранить-раз уж она как ты говоришь дергаеться но нравиться.Вообще не делал еще ?



Не, творение паулюсаSmile Заливал его представитель у нас тут в Самаре Типа списывался сначала с Паулюсом и тот прислал это "творение". Дело в том, что как видно из инфы, машина была карб, я ее делал в инж, ДК у меня нет и поэтому заводская прошива едет вообще плохо, там провалы изза отсутствия ДК. Поэтому надо искать что-то с отключенным ДК. Есть еще вариант в заводской прошивке просто отключить ДК и попробывать. Но там вроде не так все просто с с отключением ДК, хоть и есть в CTPRO опция - отключить ДК. Не знаю как она работает, в свое время спрашивал на окте или на чиптюнере - толком никто мне не объяснил. В основном все говорят - не ипи моск, ставь проверенное))). Сам шить еще не пробывал, но думаю разберусь. Такто с бука через адаптер подключаюсь. Но все равно страшновато сломать ЭБУ, хотя инструкции вроде понятные как шить
salgal
liv писал(а):

там провалы изза отсутствия ДК


Просто прошить без ДК.Не надо искать опцию,прошивки на твой блок давно придуманы. все давно уже сделано.остальное читай ...........там.
d.dmitry
liv писал(а):

Но там вроде не так все просто с с отключением ДК, хоть и есть в CTPRO опция - отключить ДК. Не знаю как она работает, в свое время спрашивал на окте или на чиптюнере - толком никто мне не объяснил.


Убираеш галочку "датчик кислорода" в комплектации, и ошибки по дк отключаеш, в инструкции к СТР4 ещё и температуру включения регулирования по дк рекомендовано задрать.
liv писал(а):

при движении медленно на первой-второй скорости иногда подергивания при переходе из ПХХ


В редакторе ПХХ и смотри, попробуй вобще его отключить - поставь галочку комплектации "признак постоянного включения топлива".
liv писал(а):

Я5.1-61

попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.
пробуй эту, думаю понравится, без дк.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (17 Июня 2011 22:05), всего редактировалось 1 раз
liv
d.dmitry, спасибо!
а что за прошивка J5V03L25d? Чем отличается от стоковой кроме ДК?
d.dmitry
liv
Там параметры из прошивки проверенной, едет повеселее, без дёрганий. Но J5V03L25d ещё не проверял на машине, будеш первый, ты же сам будеш прошивать - не понравится, другую прошьёш. Отключен только ДК.
liv
d.dmitry писал(а):

liv
Там параметры из прошивки проверенной, едет повеселее, без дёрганий. Но J5V03L25d ещё не проверял на машине, будеш первый, ты же сам будеш прошивать - не понравится, другую прошьёш. Отключен только ДК.



Ок, попробую, отпишусь. Не знаю только когда.
liv
d.dmitry, попробывал прошивку. Вообщем действительно плавная очень, дерготня исчезла, нравится как обороты скидываются, ХХ вроде поровнее. Но показалась более вялая на малых дросселях, т.е. если порезче надавить газ - почти провал, а также провал при включении третьей, прям ощутим. Но мне показалось или на самом деле так? при нажатии газа посильнее - стартует как положено. Пока оставлю, поездию на ней, сравню утренний запуск.
d.dmitry
liv
Моя прошивка эконом вариант, смесь малость обеднена, и прущий вариант прошивки по другому делать надо.
Провал при переключении на 3-ю, это холостые быстро падают или на газульку как-то реагирует плохо?
При нажатии газа посильне просто переходит в мощностной режим, у меня надо больше 50% педаль нажать.

Чтоб лучше пёрла можно сделать, но кушать немного больше будет.
А с какой прошивкой сравниваеш?
liv
d.dmitry писал(а):

Моя прошивка эконом вариант


Ясненько.
При переходе на третью даже при плавном но ускоренни происходит такое. Т.е. ехал на второй, переключаюсь на третью, сцепу отпускаю, газ нажимаю - и провальчик прям как будто дернули резко и отпустили опять. Сравниваю с прошивкой JR52. Нигде такой в интернете не встречал, заливал представитель паулюса за денежку. Сейчас уже залил прошивку с чиптюнера T01. В принципе она и прет хорошо, и на трассе седня ехал лаская газ - средний расход бортовик (оттарированный) показал 5.6. И во бщем то лишена всех недостатков опробованных прошивок. Но хочу попробывать еще T02... Вот...собираю отзывы о этих прошивках)))
d.dmitry
"liv" Ясно, бцн ненадо было менять. Вот вернул бцн как был, теперь на низах нормально будет думаю

J5V03L25dd2.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V03L25dd2.zip
Размер файла: 29.63 KB
Скачано: 340 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы