Страница 3 из 3
AuCT
And777 писал(а):

из Белоруссии


Вариант, надо вникнуть в процесс.
Gastello
alexandro70 писал(а):

Gastello писал(а):

Grishka писал(а):

Шкода тур



нету там атмосферников 140-150 лс


были... http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/?group=1697&class=1



честно говоря не увидел тура атмосферника 140-150
wasd
Лагуна рено вторая,100 киловат Good
eugene-vaz
оооо, моя тема.
в апреле начал поиск вагона гольф-класса. динамичного от 2008года
на авто.ру были сид,астра, фокус,меган- в основном 1,6 кондей,абс,электростекла,зеркала, 2-4 подушки. цены 400-450.
то,что мне подходило астра 1,8, фокус 1,8-2,0- стоило уже 430-470.
смотрел си-макс, вроде бы в районе 500 было несколько вариантов 2008года(рестайл), но все с какими-то косяками(1.продаю машину друга,друг в командировке,2.пригнал 2 недели назад-не понравилась и тд)
стал смотреть д-класс. с удивлением обнаружил, что в 500тр можно купить
лагуна2,0,2007(около 450-470, но их реально мало, все идут с 1,6)
ситроен с5, 1,8-2,0, 2007(предыдущий кузов, цена 450-480)
мазда 6, 2007 1,8-2,0(предыдущий кузов,цены примерно 480-1,8 520 2,0 )
почти взял мазду, но подвернулся с5.
итого имеем ситроен с5 2007гв, куплен в январе 2008, раздельный климат, противобуксовочная и ESP, 9 подушек, электростекла и зеркала с закрытием при постановке на охрану, передний и задний заводские парктроники, заводскую сигу, огромный багажник, гидроподвеску- все удовольствие 460тр.

так что может дкласс посмотреть, на гольф класс цены загибают, тк самые популярные авто у нас - б и с классы?

кстати человек, продавший машину, до этого ездил на си-максе, говорит машина супер, но сидит пипец как низко, даже передвигаясь ,в основном, по москве, он постоянно цеплял брюхом.
alexandro70
Gastello писал(а):

честно говоря не увидел тура атмосферника 140-150


он про тур потом сказал...изначально говорилась шкода..
eugene-vaz
а чем турбо смущает?
у вага 1,8 очень достойный двигун, у сааба вроде не очень накладно отремонтировать, другое дело современные 1,4тси вага, 1,6турбо от пежо, там вроде как сумма приличная выходит
Cobusca
eugene-vaz писал(а):

подвернулся с5.
итого имеем ситроен с5 2007гв, куплен в январе 2008, раздельный климат, противобуксовочная и ESP, 9 подушек, электростекла и зеркала с закрытием при постановке на охрану, передний и задний заводские парктроники, заводскую сигу, огромный багажник, гидроподвеску- все удовольствие 460тр.


Good
Вариант самый лучший.Да к тому же за реальные деньгм,не оверпрайсед.
Но не универсал.
мим
вчера кстати Асланян по маяку ФМ расхваливая Сид сказал, что так все хорошо подобрано, что когда он ездил на сарае 1.6 с АКПП у него было чоткое ощущение, что под капотом литра два.
youth
Cobusca писал(а):

...Но не универсал.


Кто сказал? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10042616-ca48.html
AuCT
eugene-vaz писал(а):

так что может дкласс посмотреть


Они полюбому дороже С-класса будут, как бы ни был популярен последний. Французов, если честно, недолюбливаю Pardon
мим писал(а):

Асланян


Это не он писАл, что лучше бы немцы победили в ВОВ, сейчас бы все на БМВ ездили и баварские сосиски с пивом жрали?
мим
Unforgiven писал(а):

eugene-vaz писал(а):

так что может дкласс посмотреть


Они полюбому дороже С-класса будут, как бы ни был популярен последний. Французов, если честно, недолюбливаю Pardon
мим писал(а):

Асланян


Это не он писАл, что лучше бы немцы победили в ВОВ, сейчас бы все на БМВ ездили и баварские сосиски с пивом жрали?


не, это подорожанский что ли....
zett
D-класс не очень люблю, бо слишком длинный. Ездить по нашим заставленным дворам и парковаться - сплошное мучение.
Рад, что в свое время не стал брать S-Max.
Размеры С-класса считаю оптимальными для города.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы