оооо, моя тема.
в апреле начал поиск вагона гольф-класса. динамичного от 2008года
на авто.ру были сид,астра, фокус,меган- в основном 1,6 кондей,абс,электростекла,зеркала, 2-4 подушки. цены 400-450.
то,что мне подходило астра 1,8, фокус 1,8-2,0- стоило уже 430-470.
смотрел си-макс, вроде бы в районе 500 было несколько вариантов 2008года(рестайл), но все с какими-то косяками(1.продаю машину друга,друг в командировке,2.пригнал 2 недели назад-не понравилась и тд)
стал смотреть д-класс. с удивлением обнаружил, что в 500тр можно купить
лагуна2,0,2007(около 450-470, но их реально мало, все идут с 1,6)
ситроен с5, 1,8-2,0, 2007(предыдущий кузов, цена 450-480)
мазда 6, 2007 1,8-2,0(предыдущий кузов,цены примерно 480-1,8 520 2,0 )
почти взял мазду, но подвернулся с5.
итого имеем ситроен с5 2007гв, куплен в январе 2008, раздельный климат, противобуксовочная и ESP, 9 подушек, электростекла и зеркала с закрытием при постановке на охрану, передний и задний заводские парктроники, заводскую сигу, огромный багажник, гидроподвеску- все удовольствие 460тр.
так что может дкласс посмотреть, на гольф класс цены загибают, тк самые популярные авто у нас - б и с классы?
кстати человек, продавший машину, до этого ездил на си-максе, говорит машина супер, но сидит пипец как низко, даже передвигаясь ,в основном, по москве, он постоянно цеплял брюхом.