собственно на Кольцовской в Паскере взял испанские АТЕ колодки и перед и зад.
задние торм барабаны родные колодки пропилили наполовину, поэтому барабаны были одновременно с колодками заменены на новые - ВАЗовские.
впечатления - первые 50км - фантастика,тормоза прогнозируемые, мягкие, ни писка, ни скрипа.
а вот потом...
сейчас пробежал на колодках АТЕ около 1000 км и при среднем торможении скрип безбожный (справедливости ради только после прогрева проблемы), пропадает только при нажиме на педаль посильнее.
причем скрипит и зад тоже - ручником пробую притормаживать, а сзади знакомый скрип раздаётся!
ну думал Финвал поскрипывает за 300 рублей, так оказалось что АТЕ за 1400 рублей (перед 750, зад 650) скрипят настолько больше, насколько и цена на них выше...
знатоки из Паскера мне говорили по "замену переда на "вентили", а назад надо "чугунину", разумеется тоже АТЕ" - развод, короче..
вот такая история...
кому интересно, как выглядят мои коробки от АТЕ, могу выложить с чеком, но там ничего интересного - обычные синие коробки, а сами колодки просто черные с белыми наклейками "АТЕ"...