Страница 3 из 8
Рена
Сан-Саныч писал(а):

тогда залить густое масло типа 15W50, или 20W50, либо 10W60 , угар должен упасть до приемлевого уровня ,


+1
У меня 5w40, 10w40 сильно угорали, причём любой марки, пробег 110 тык.
Залил 5W50 LM, угар нуль, до сих пор 1 литр после 12 тык катается в багажнике на долив.
Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.
Сан-Саныч
А что там может забить?
ИМХО это больше ужастики, просто надо менять минералку раз в 5000 и всё.
Дешевое но неподдельное масло вполне выполняет свои функции.
Я так 280 тыщ проездил и как бы только-только начала поддымливать Smile

8-миклапанные моторы предназначены для масел API SF, древних как говно мамонта, а тут все льют SM и спрашивают, как думаете, стерпит мотор наш такое??? hehe
Кроме того, Вы действительно думаете что синтетика продлит срок мотора?
Нет, не продлит ни на километр, поскольку скорость износа трущихся поверхностей никак не зависит от типа масла, минеральное или синтетическое.

По секрету скажу что мега-гоночный Мотюль по 2 литра в жестяных банках имеет срок замены всего 5-6 тыс км, стоит он около 500 руб за литр. Данную инфу дал сотрудник Мотюля, я звонил в московский офис.
Просто все эти забитые каналы ИМХО происходят не от качества масла, а от того как часто меняют его, а то купят синтетику и меняют раз в 20 тыщ..и думают что мотору лучше делают, чем поменяли бы 5 раз минералку, тем более что минералка есть и с допусками API SM, если кого-то это сильно волнует.
Но я свое мнение никому не навязываю, просто мой личный опыт говорит что я прав.
Сан-Саныч
Рена писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

тогда залить густое масло типа 15W50, или 20W50, либо 10W60 , угар должен упасть до приемлевого уровня ,


+1
У меня 5w40, 10w40 сильно угорали, причём любой марки, пробег 110 тык.
Залил 5W50 LM, угар нуль, до сих пор 1 литр после 12 тык катается в багажнике на долив.
Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.



Жосско Вы мотор крутите wwow
Я так не пробую, но Ваш опыт говорит что я прав таки.

У меня от ниссана остается масло 5W40 и 5W30 (в смысле отработка)

Поскольку я по старой привычке выполняю американскую норму смены его 3000 миль (4800 км), то это масло остается даже слегонца прозрачное.
Сливаю его в канистру...и на зиму в самару Smile
Поскольку 5W30 горит на ура, угар более литра на тыщу, нет проблем с его утилизацией и машинка заводится легко зимой hehe
Вот и экономия..
Кстати мотор самары так и не умер.
Толи живучий такой, толи просто ему все равно
V@dimchik
ну вообщем поговорил с бывшим хозяином, он сказал что она у него так масло жрала с завода)))снимали ему голову-нашли брак в направляющих)))заменили втулки, жор закончился...и вот через 30000км начался опять)))я думаю раз она стока ссыт маслом то и кольца наверняка залегли пробег уже 85тыщ, прийдется скоро скидывать голову
Сан-Саныч
нафига сразу голову скидывать?
Попробовать раскоксовать, берем поллитра ацетона, сто грамм масла, разливаем по цилиндрам теплого мотора, завинчиваем свечи и до утра, утром вынимаем свечи, выплевываем стартером остатки ацетона, ставим свечи, заводим, наблюдаем паровозный дым сзади, потом просто едем и не надо масло менять, ацетон выгорит сам.

Может и поможет, часто просто раскоксовывается и меньше угар
Рена
Сан-Саныч писал(а):


Жосско Вы мотор крутите wwow


Я отсечку в паршивке сделал на 7000об supercool
V@dimchik
пробовал Smile я делал ацетоном, уайт спиритом и керосином с маслом))все вместе размешал и залил, все равно тож самое блин толку ноль cry хотя можно еще попробовать Smile
Сан-Саныч
какой у Вас расход масла 5W40, 10W40, 15W50???
Насколько он велик что становится дороже капиталки?
V@dimchik
Сан-Саныч писал(а):

какой у Вас расход масла 5W40, 10W40



между этими двумя типами масла разницу в расходе не заметил, расход я писал выше, щас пока масло нахаляву досталось 10литров...вот и лью Smile дороже не дороже, но хочется чтоб в машинке все работало исправно, машину в ближайщие 4-5 лет менять не собираюсь
просто у знакомого 9ке 20 лет и масла никапли не берет!а у меня свежая еще и на тебе......да и расход бензина более повышенным стал, начал замечать не давно
Сан-Саныч
Расход масла не означает что что-то не работает, если компрессия в норме, то и забить, поскольку ликвидация таких косяков может встать дороже цены нового двигателя, что экономически нецелесообразно

У БМВ вообще стандартный расход 1 литр на 1000 км, и это считается нормой, у меня в ниссане если стоит мотор 1,8 литра, то не принимаются претензии на угар масла, если он меньше 1 литра на 1000 км.

Посему не вижу проблемы никакой если честно.
Брать масло густое и ездить доливая, если дело не в износе, то и угар прогрессировать не будет, можно считать что это фича а не баг Smile


Бензин другое дело, это на диагностику ИМХО
V@dimchik
компрессия в первом горшке 14 а в четвертом 15 Smile спасиб за советы Drinks or Beer поезжу...посмотрим что дальше будет
торантино
V@dimchik писал(а):

меняли 2 месяца назад колпачки, расход не уменьшился....вот теперь грешу на направляющие втулки либо кольца печально однако

На направляйки не греши сразу колпачки из строя не выйдут как минимум тыс 5 надо.
CoolM
торантино писал(а):

V@dimchik писал(а):

меняли 2 месяца назад колпачки, расход не уменьшился....вот теперь грешу на направляющие втулки либо кольца печально однако

На направляйки не греши сразу колпачки из строя не выйдут как минимум тыс 5 надо.



Если не кипятить движок конечно, а щас лето supercool
V@dimchik
да не кипятил еще ни разу Smile Вентилятор нормально сбрасывает температуру
RomanovAnton
Рена писал(а):

Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.


А нах это надо??? Правда, интересно!!! wwow
CoolM
RomanovAnton писал(а):

Рена писал(а):

Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.


А нах это надо??? Правда, интересно!!! wwow



Это называется дать прос...тся двигателю Smile . В городе бывает лень передачи перетыкать просто нажал и полетел. На трассе до 6000 кручу при обгонах
торантино
CoolM писал(а):

Это называется дать прос...тся двигателю . В городе бывает лень передачи перетыкать просто нажал и полетел. На трассе до 6000 кручу при обгонах

Так же вваливаю . Good
Рена
RomanovAnton писал(а):

Рена писал(а):

Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.


А нах это надо??? Правда, интересно!!! wwow


Это не из-за дурости, так двигателю легче.
Если масло синтетика, а не "солидол", то лучше крутить мотор.
sctt
х123ас
RomanovAnton писал(а):

Рена писал(а):
Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.

А нах это надо??? Правда, интересно!!!


Шутите что ли? Рабочий режим мотора supercool Кстати, тем кто боится за ресурс, вот что скажу, был у меня прошлый мотор, 1.3, там стоял злой распред и всё такое, в общем он прошёл около 70-80 тык посе капиталки, которую я же и делал ему, так вот 70% его пробега были за чертой 5000 оборотов, ну и до 8000 вообще крутил я его. Так вот, я когда сменгил мотор, тот вскрыл, и специально промерил блок - износ там что то около 3 соток, кольца живые, вкладыши тоже Wink Так что не так страшны обороты, как об этом говорят...
Рена
х123ас
Так ка ты, по моему ни кто не крутит мотор Wink
ВО, тему 5-и летней давности нашёл (поиск заработал наконец нормально): Дал просраться Smile
х123ас
я уже не тот))) Сейчас на этом моторе закручиваю конечно, но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))
Atex
Вчера разобрали двигатель. На 1 и 2 поршне вылезли поршневые пальцы и задрали цилиндры. Задир глубокий милиметра по 2 глубиной..Вот отсюда и жор масла. Растачивать в ремонтный размер уже нельзя. Буду гильзовать, посмотрим что из этого получится.
RomanovAnton
х123ас писал(а):

Шутите что ли? Рабочий режим мотора supercool



Рена писал(а):

Это не из-за дурости, так двигателю легче.
Если масло синтетика, а не "солидол", то лучше крутить мотор.
sctt



Что-то глубоко сомневаюсь... Ещё скажите, что человеку тоже легче бежать со всей дури, чем пешочком прогуливаться..
х123ас писал(а):

я уже не тот))) Сейчас на этом моторе закручиваю конечно, но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))


wwow Какие 7тыс.??? У меня на тахометре 7 последняя цифра...
Рена
RomanovAnton писал(а):


Рена писал(а):

Это не из-за дурости, так двигателю легче.
Если масло синтетика, а не "солидол", то лучше крутить мотор.
sctt



Что-то глубоко сомневаюсь... Ещё скажите, что человеку тоже легче бежать со всей дури, чем пешочком прогуливаться..
х123ас писал(а):

я уже не тот))) Сейчас на этом моторе закручиваю конечно, но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))


wwow Какие 7тыс.??? У меня на тахометре 7 последняя цифра...


Чем выше обороты, тем меньше нагрузка на ШПГ, масло активней циркулирует и т.п.
Это не означает, что надо на 7000 крутить, как уже писали выше 3-4 самый оптимум
RomanovAnton
Рена писал(а):

как уже писали выше 3-4 самый оптимум


По мне, так и 4 уже перебор, только если на обгоне бывает столько кручу...
Мне вот это непонятно
х123ас писал(а):

но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы