А что там может забить?
ИМХО это больше ужастики, просто надо менять минералку раз в 5000 и всё.
Дешевое но неподдельное масло вполне выполняет свои функции.
Я так 280 тыщ проездил и как бы только-только начала поддымливать
8-миклапанные моторы предназначены для масел API SF, древних как говно мамонта, а тут все льют SM и спрашивают, как думаете, стерпит мотор наш такое???
Кроме того, Вы действительно думаете что синтетика продлит срок мотора?
Нет, не продлит ни на километр, поскольку скорость износа трущихся поверхностей никак не зависит от типа масла, минеральное или синтетическое.
По секрету скажу что мега-гоночный Мотюль по 2 литра в жестяных банках имеет срок замены всего 5-6 тыс км, стоит он около 500 руб за литр. Данную инфу дал сотрудник Мотюля, я звонил в московский офис.
Просто все эти забитые каналы ИМХО происходят не от качества масла, а от того как часто меняют его, а то купят синтетику и меняют раз в 20 тыщ..и думают что мотору лучше делают, чем поменяли бы 5 раз минералку, тем более что минералка есть и с допусками API SM, если кого-то это сильно волнует.
Но я свое мнение никому не навязываю, просто мой личный опыт говорит что я прав.