Страница 30 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
Gloom
$n@ke писал(а):

а вот установка ДХО совместно с противотуманками допускаеться?


допускается, а использование одновременно, нет.
$n@ke
Извиняюсь за что было удалено сообщение?
за ссылки с другого форума?
если сделаю без них оставите?

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:1. Прочитай первый пост,
сами девайсы ДХО обсуждаются в ветке доп. оборудования и тюнинга
2. Сообщение не удалено, а перемещено в соотв. ветку.
3. А там тебе впаяли пред. за баян.
4. Ты хоть профиль свой смотрел? там всё написано
5. И опять ты нарушаешь правила своим постом, все вопросы к администрации в соотв. ветке или в личном сообщении модератору, а не тут.
6. Прочитай хоть раз правила.
fellow
Serg_x писал(а):

Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.


Внимательно прочитал все 30 страниц темы: электронику я знаю, но ковыряться с непроверенными любительскими схемами и "сверхценными" идеями мне не очень захотелось... В итоге - поставил себе контроллер автосвета LC-7-V10 (ver. 4.04.1090) от ЗАО А-Сервиса и... решил все проблемы!
Теперь:
- при пуске двигателя с небольшой задержкой включаются БС,
- если темно, то плавно включаются и габариты,
- при движении при въезде под эстакаду или в тоннель плавно включаются габариты и с задержкой также плавно выключаются, если светло, БС при этом остается включенным постоянно,
- при остановке через 3 минуты БС выключается (можно задать 3,6,15,30 минут), габариты "живут своей жизнью" и в темноте плавно включаются сами,
- в начале движения БС (если темно - то и габариты) включаются сами,
- при выключении зажигания БС и габариты в любом случае выключаются (габариты - плавно),
- при выключенном зажигании габариты можно включить вручную на 30 минут (таймер) или на постоянно в экономичном режиме,
- ручной режим также функционирует...
Я поставил себе и релюшку DRL-30-N на БС - теперь и БС включается-выключается плавно.
И никаких соплей.
Region46
fellow писал(а):

В итоге - поставил себе контроллер автосвета LC-7-V10 (ver. 4.04.1090) от ЗАО А-Сервиса и... решил все проблемы!

Я бы сказал дорогое решение проблемы. Да же офигеть как дорогое
boozzy12
Region46 писал(а):

fellow писал(а):

В итоге - поставил себе контроллер автосвета LC-7-V10 (ver. 4.04.1090) от ЗАО А-Сервиса и... решил все проблемы!

Я бы сказал дорогое решение проблемы. Да же офигеть как дорогое



Дико извиняюсь за офф, но посмотрите на сообщения "fellow" два сообщения и все на тему рекламы этого ЗАО. nea
5703
boozzy12 писал(а):

Region46 писал(а):

fellow писал(а):

В итоге - поставил себе контроллер автосвета LC-7-V10 (ver. 4.04.1090) от ЗАО А-Сервиса и... решил все проблемы!

Я бы сказал дорогое решение проблемы. Да же офигеть как дорогое



Дико извиняюсь за офф, но посмотрите на сообщения "fellow" два сообщения и все на тему рекламы этого ЗАО. nea



топтать его значит!!!
fellow
boozzy12 писал(а):

Region46 писал(а):

fellow писал(а):

В итоге - поставил себе контроллер автосвета LC-7-V10 (ver. 4.04.1090) от ЗАО А-Сервиса и... решил все проблемы!

Я бы сказал дорогое решение проблемы. Да же офигеть как дорогое



Дико извиняюсь за офф, но посмотрите на сообщения "fellow" два сообщения и все на тему рекламы этого ЗАО. nea


Куплю что-нибудь дельное твоего изготовления - поставлю и похвастаюсь твоими достижениями... Если доживу... Smile

По теме: я тоже считаю, что одни только ДХО (или отдельно включенные БС - в тоннеле или под эстакадой все равно придется включить задние габариты, чтоб в ж... зад не въехали!) - это полумера, особенно для больших городов, где много тоннелей. Через каждые 500м пути приходится то включать габариты (и БС, т.к. ДХО, включенные в соответствии с правилами, при включении габаритов - гасли), то снова выключать их, что очень даже напрягает, и смысл отдельных ДХО (равно как и БС без габаритов - включенным "в начале движения" тайным секретным устройством или же "в процессе движения" - прочим очень умным и очень дешевым "святым духом") напрочь теряется... В итоге - я прикупил именно автосвет с режимом ДХО, чтоб не заниматься всю дорогу онанизмом с переключателем фар... Как бы это кому-то не казалось прискорбным и обидным....

Если волнуют другие мои покупки - пожалста:
- для смартфонов с Андроидом на АндроМаркете появились Видеорегистраторы (бесплатные или совсем почти бесплатные - за 25-100р) с записью видео+координат+звук+ускорения и тд. в пути,
- для них же есть совершенно бесплатный навигатор Google Maps...
Сейчас обкатываю свой новый HTC Desire (вот он-то - уже совсем не бесплатный!), а в нем - бесплатно и то, и другое... Извините, но у меня есть такие деньги - работаю потому что много, а не сижу постоянно в форумах. Чего и вам желаю.

Последний раз редактировалось: fellow (17 Май 2011 18:48), всего редактировалось 1 раз
Region46
Прекратите ссориться. Каждый д....., как хочет. Но лично для меня это не то что дорого. Оно мне не нужно. Не нужно мне всех тех наворотов которые там присутствуют. Да и цена !!! Жуть. Думаю меня поддержит большинство. Вещь конечно хорошая. Но соотношение цена - использование не равно. Я поставил реле ( не скажу какое, чтобы не сказали что реклама ), за цену в пять раз дешевле. Поехал БС включилися. Остановился, двигатель заглушил потухли. И не надо мне не каких ДХО.
fellow будьте немного скромнее. Кто где сидит, думаю это не ваше дело. То что вы работаете и зарабатываете. Честь вам и хвала. И дай вам бог работать по меньше, а зарабатывать по больше.
P.S. А я вот сейчас не работаю. Теперь мой маленький бизнес работает на меня. Чего и вам желаю Smile
AnVn
BadSanta
Gromily4
Как я понял у вас установлено энергомашевское реле. Не поделитесь-ли опытом? Купил себе такое-же, установил. Подключил вместе с габаритами (через диоды, прилагаемые в комплекте). Все работает как надо (в смысле алгоритма - зажигается и гаснет когда надо), но вот появился следующий вопрос. Эти самые диоды достаточно сильно (палец практически не терпит более 10 сек.) греются при работе, т.е. когда сработало это реле и включены ближний свет и габариты. Это норма (сильный нагрев) или что-то у меня не так?
Подключил два диода (по сути в параллель) между серым 3Ш3 и коричнево-черным 10Ш2 проводом (ближний свет и габариты правого борта) и между серо-черным 1Ш3 и желтым 21Ш2 проводом (ближний свет и габариты левого борта). Сначала подключение сделал внутри ЧЯ, но очень смутил именно этот сильный нагрев. От греха подальше убрал это хозяйство из ЧЯ и подключил непосредственно в колодках обеих блок-фар, пусть уж лучше под капотом эти мини-печки работают. Пока (пару дней) вроде все работает нормально, но этот нагрев диодов как-то слегка напрягает. Как у вас, греются? Или все-же я где-то накосячил?
sergej99
fellow писал(а):


Я поставил себе и релюшку DRL-30-N на БС - теперь и БС включается-выключается плавно.
И никаких соплей.

То же стоит такое устройство, Но на их или вашем сайте тех релюх нет. Одни запросы на них в течении 2 и более лет. Вопрос-где их брать?
SAuto
Вроде и по теме и не совсем, но напишу ка все таки здесь, т.к. десятая ветка роднее. Pardon Ну если что то перекиньте куда следует.

Прикупил по случаю ДХО от Sho-Me, думал можно будет установить в реснички, не подошли, фары мешают. Вот думаю теперь куда приткнуть что б было все согласно ГОСТа. Где туманки поставить, так тож не влазят по длине, уже думал в бампер врезать, так снова места не хватит как и с ресничками. Так пришла мысль установить внутрь фары(у меня Киржач), как думаете, не поплохеет там ДХО? С корпусом ДХО ни чего не случиться, не подплавиться? А так же как это будет смотреться со стороны ГОСТов, по поводу внесения изменений и т.д.?

Со схемами подключения все ясно и понятно, выбирай любую, вплоть до простейших двух реле, НЗ и НР.
fellow
sergej99 писал(а):

fellow писал(а):


Я поставил себе и релюшку DRL-30-N на БС - теперь и БС включается-выключается плавно.
И никаких соплей.

То же стоит такое устройство, Но на их или вашем сайте тех релюх нет. Одни запросы на них в течении 2 и более лет. Вопрос-где их брать?


Я брал DRL-30 когда они еще были в свободной продаже, купил и себе, и дарил друзьям... Обещают их пустить в продажу, но пока без точных сроков...
А вот LC-7-V10 в продаже есть, я себе недавно поставил новый с новой прошивкой - старый LC-10-5, отслуживший мне верой и правдой не один год, уже морально (на мой взгляд) устарел и я его решил заменить. В этом есть и "режим ДХО" (включаются днем только БС), и всякие прочие вкусности (одно только плавное включение-выключение габаритов и подсветок на ходу при въезде под эстакаду или в тоннель чего стоит!). Установка - банальнейшая: просто заменяется штатный переключатель света - передергивается разъем...
dimko-chel
Пришла посылка с Калуги с двумя релюшками. Первую релюху поставили на самару, диоды не ставили, просто работает на ближний свет. Заметили глюк: если включены дворники и заводишь машину то реле не срабатывает, а в остальном все хорошо. На свою машину пока не поставил так как есть вопросы. AnVn сказал что у него греются диоды и я тоже начал сомневаться. Второй головняк заключается в том что, завел поехал и не знаешь включились фары или нет, пока на светофоре не подъедешь к впереди стоящей машине и не увидишь ближний свет в отражении, сигнализации сработки реле нет ни какой. Два вечера сидел кумекал над схемой габаритов и придумал подключение измененное, рассудите прав или не прав. Короче после срабатывания реле получаем + на 87 контакте реле и через диод поставляемый в комплекте сигнал + гоним на Ш2-6. Получается при срабатывании реле от Энергомаша напруга идет на ближний свет фар и через диод на все габариты и приборку, в следствии чего можно увидеть сработало реле или нет. Сильно не ругайте, рассудите прав или не прав по схеме включения. Спасибо.
sergej99
dimko-chel писал(а):

Короче после срабатывания реле получаем на 87 контакте реле и через диод поставляемый в комплекте сигнал гоним на Ш2-6. Получается при срабатывании реле от Энергомаша напруга идет на ближний свет фар и через диод на все габариты и приборку, в следствии чего можно увидеть сработало реле или нет. Сильно не ругайте, рассудите прав или не прав по схеме включения. Спасибо.

Разве днем можно увидеть горит приборка или нет? Не проще с контакта на свободный светодиод приборки кинуть?
AnVn
dimko-chel
Так это (от 1Ш3 или 3Ш3 к 6Ш2) и есть "штатная" схема подключения. Если подключать так, как написано в инструкции к этому реле (и как подключал сначала и я), то в этом случае будет постоянно гореть контрольная лампа неисправности ламп (масло масляное) в БСК. Я отказался от подключения габаритов увидев, как греется диод. Пока тоже только на ближний свет сделал. Вроде и так устраивает. Индикации в этом случае и правда никакой нет, но вроде-бы за несколько дней работа реле не вызвала никаких нареканий, так-что может и ну ее нафиг эту индикацию. Как вариант, думаю, все-же сделать (ближе к осени, т.к. сейчас у нас "белые ночи") параллельное включение и габаритов. Надо подумать как лучше сделать - или диод поставить "помощнее" или доп.реле вместо него поставить. Как вариант прикидывал еще не на ближний, а на ПТФ это реле поставить, тогда вроде и вопросов никаких нет, но что-то самому этот вариант не очень нравится (удобство замены ламп, более грязные стекла и т.п.)
Попробуй, подключи, как запланировал (т.е. "по-штатному") и посмотри - греется-ли диод. Может это я один такой "везучий"?

sergej99
Речь в данном случае (при таком подключении) идет не столько о подсветке приборки, сколько о штатной контрольной лампе габаритов в ней.
dimko-chel
Подсветка прборки не сильно интересует, а вот если лампочка габоритов на приборке будет светится то это как то успокаивает, да и контроль за реле на первое время не помешает.Хотя можно и на пустой светодиод БСК запитать.
AnVn
dimko-chel писал(а):

можно и на пустой светодиод БСК запитать.


Это только если все-же габариты не подключать и делать индикацию работы именно самого реле. А иначе зачем огород городить? В противном случае (при подключении габаритов) и штатная лампа в панели будет гореть. У тебя-же практически штатное подключение получится. С той лишь разницей, что на 6Ш2 (черно-белый провод) ты будешь "+" подавать не выключателем наружного освещения (как в ручном режиме, впрочем ручной режим никуда и не денется), а снимая этот "+" с выхода этого самого супер-пупер реле после его срабатывания.
Отпишись по поводу нагрева диода, плиз, если сделаешь.
dimko-chel
В выходные попробую, если не спугнет сезон дождей, сначала попробую свою идею. Идея установки диодов в колодки передних фар мне понравилась.
AnVn
dimko-chel писал(а):

Идея установки диодов в колодки передних фар мне понравилась.


Я уже говорил: не стоит так делать. В данном случае подключение габаритов (т.е. подача на них "+") получается после реле контроля исправности ламп (минуя и его и предохранители). Как следствие, при срабатывании нашего реле в БСК загорится лампа неисправности ламп и будет постоянно гореть. Это все не есть правильно. Уж тогда вместо диода лучше действительно доп.реле 5-ти контактное сзади ЧЯ подвесить. Подключение такое-же, как и с диодом получится. 86 контакт реле - на массу, 85-й и 30-й соединить вместе и подключить на выход нашего супер-реле (1Ш3 или 3Ш3), ну и нормально разомкнутый контакт 87 - на черно-белый провод габаритов 6Ш2. Все тоже-самое, что и с диодом, только при помощи реле. Здесь и греться ничего не будет, и все культурненько в ЧЯ разместится. ИМХО так наверное и правильнее. Если-бы не стоимость дополнительного реле и позиционирование универсальности и удобства подключения своего изделия Энергомашем, как "вынул штатное реле - воткнул наше", то, думается мне, что они и сами бы посоветовали аналогичным образом сделать. По крайней мере у нас, на матрехах, на других машинках может и иные варианты прокатят.
dimko-chel
Отчет о установке реле от Энергомаша.
Америку я не открыл, но есть подводные камни при инсталляции этого реле. AnVn писал что у него греется сильно диод, вот я тоже наступил на те же грабли. Действительно диод от Энергомаша греется. В перемычке стоит диод марки N5408. Собственно вот и он.

Диод N5408 был заменен на диод 2Д202, диод также сильно нагревается.

Диод 2Д202 был заменен на диод Д242б, диод также сильно нагревается.

Бросил эти извращения с подбором диодов, и купил 4-х контактное реле и гнездо для него. Подключил, как рекомендовал AnVn, за что ему большое спасибо и респект с уважухой.

Монтаж сделал наружный, но в ближайшие дни уберу провода в ЧЯ. Все заработало как хотел, нареканий пока нет. Вот конечный результат, реле легло в паз и не болтается. Думаю эта инсталляция кому нибудь пригодится. Спасибо всем.
AnVn
dimko-chel
Можно конечно и так... Но лучше все-же повесить это реле сзади платы ЧЯ (есть спец.колодка/разъем для реле с зацепами, а сзади платы ЧЯ выступы, на которые эта колодка/разъем "вешается"). Ну и подключение проводов сделать "по уму" - снизу платы (или к проводам, или , что еще лучше, непосредственно к клеммам разьемов Ш3 и Ш2). Тогда будет все красиво и аккуратно и внешне практически неотличимо от штатного вида.
dimko-chel
Я не нашел в магазинах такую колодку
Matvei
ну чуваки вы ваще заморочились, у меня реле(5-контактное), обмотка управляется так же как реле блокировки стартера, а через силу все идет на управление реле ПТФ , ну и отключение по ручнику.
fellow
dimko-chel писал(а):

Отчет о установке реле от Энергомаша.
Америку я не открыл, но есть подводные камни при инсталляции этого реле. AnVn писал что у него греется сильно диод, вот я тоже наступил на те же грабли. Действительно диод от Энергомаша греется. В перемычке стоит диод марки N5408. Собственно вот и он.
Диод N5408 был заменен на диод 2Д202, диод также сильно нагревается.
Диод 2Д202 был заменен на диод Д242б, диод также сильно нагревается.
Бросил эти извращения с подбором диодов, и купил 4-х контактное реле и гнездо для него. Подключил, как рекомендовал AnVn, за что ему большое спасибо и респект с уважухой.
Монтаж сделал наружный, но в ближайшие дни уберу провода в ЧЯ. Все заработало как хотел, нареканий пока нет. Вот конечный результат, реле легло в паз и не болтается. Думаю эта инсталляция кому нибудь пригодится. Спасибо всем.


На грабли с диодом в цепи габаритов я уже наступал, но я начинал с Шоттки и с самым большим (на что у меня хватило денег) рабочим током... Результат был тот же. Обычный диод имеет падение примерно 1 В, Шоттки - меньше 0.3В, но результат не намного отличался. Хотя цена - отличалась очень сильно. Это я для тех, кто еще не начинал тратить деньги на мощные диоды Шоттки.
AnVn
fellow писал(а):

На грабли с диодом в цепи габаритов я уже наступал


Похоже, что действительно подтверждается мысль: диоды - это не фонтан... nea
Стало-быть 50-60 рублей на доп.реле (как подключать я выше написал) и будет всем (владельцам энергомашевского реле автосвета) счастье. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы