Страница 58 из 118
Gloom
процентов
клубник
ааааааааааааа Smile
Glan
Glan писал(а):

во всех 75


речь само собой не про ЭСУД на матмодели, то есть МР70, 7.9.7, 7.9.7+, М73
клубник
Glan
клубник писал(а):

А Я7.2?


75 процентов
клубник
.......всёработает,просто на газ не давил в пол,а как попробовал-так и отключает кондёр Good
GurenkoO
Парни, полный завал. У меня утечка фреона. Обнаружил визуально - из под клапана давления (на ресивере). Я под этим клапаном резиновые колечки не мазал маслом так как он был прикручен на трубку в комплекте. Так что если кто-то берёт комплект Фроста, сразу же откручивайте датчик давления и мажте резиновые колечки маслом. Кстати, а кто знает размер этих колец и какие они, а то я ещё не откручивал свой датчик давления. Можно ставить обыкновенные колечки, что продаются в автомагазинах, или нужно специальные.
клубник
.......то что там не обыкновенные колечки-это точно,слышал что подходят от газовых редукторов,у авто-газовщиков поспрашай,а лучше оригинальные поищи Wink
Winner
Может кому сгодится - инструкция (с фотографиями) по установке кондиционера Halla на Приору в комплектации норма.
Прошу прощения ошибочно не ту ссыку прикрепил, теперь правильно:
Halla на норму
wsww
У меня в Фросте автоматическая регулировка температуры салона практически отсутствует. То очень крепко жарит, то дует холодом. Моторедуктор и потолочный датчик заменил.
У кого какие соображения?
Dias
wsww писал(а):

У меня в Фросте автоматическая регулировка температуры салона практически отсутствует. То очень крепко жарит, то дует холодом. Моторедуктор и потолочный датчик заменил.
У кого какие соображения?

и не будет работать . конструкция фроста такая просто
Glan
Dias писал(а):

и не будет работать . конструкция фроста такая просто


прчем тут конструкция кондея? температура в итоге регулируется заслонкой печки, а кондей отключается только для разморозки испарителя
wsww
В Фросте нет заслонки отопителя, а есть кран печки, который регулируется моторедуктором. Так вот в режиме отопления выставляю 22 гр, начинает жарить ну просто засада, потом видимо контролер отопителя перекрывает кран, и начинает дуть холодный воздух гдето до 10 гр. То есть поддержания температуры, как с заслонкой нет ни какого. Это болезнь Фроста? Кто знает?
Dias
а я вот воткнул кран печки от газели на нижний патрубок печки . но эфекта никакого . печка как дула горячим так и дует . теперь на второй патрубок тоже кран чтоли ставить ?
Faker
Dias писал(а):

воткнул кран печки от газели на нижний патрубок печки .

проверь может он неживой)
Dias
Faker писал(а):

Dias писал(а):

воткнул кран печки от газели на нижний патрубок печки .

проверь может он неживой)

до установки был рабочим . кстати у меня приора
harkee
Прочитал все 2 раза. В основном речь-то об охлаждении конденсора и радиатора системы охлаждения двигателя. Я так понимаю, при правильной регулировке ТРВ, чистой системе охлаждения, стоковом вентиляторе, доп.вентиляторе на конденсоре проблемы начинаются только в пробках, в которых я не бываю, не считая тот факт, что хочется и на юг съездить с кондеем, а там по серпантину иногда бывает двигаешься не очень быстро.

Меня больше интересует теперь вопрос ремня и работы генератора. система с ремнем "по квадрату" конечно очень бестолковая, перенос ролика под опору не предлагать. Машина 21124, это 16 клапанов, 1,6 л. Печка новая 2005 года. Склоняюсь к фросту, заманчив вариант с Halla, но я так понимаю дороже на 4-5 тыщ, и заказать его практически невозможно. если только не напрямую сгонять за ним в Тольятти (1100 км). Поэтому смотрю на Фрост. Вроде его по России могут же прислать в Белгородскую область. Ставить буду только сам. На заправку - искать толковых специалистов с манометрами.

В чем, собственно, вопрос. В стандартной электросхеме (габариты, ближний, дальний, два вентилятора, вентилятор печки) что будет с ремнем ? как часто менять? кондиционер при правильном включении и регулировке должен быть включен постоянно (муфта), чтобы исключить постоянные дерганья ремня? и стоит ли ожидать проскальзывания ремня?
Glan
harkee писал(а):

кондиционер при правильном включении и регулировке должен быть включен постоянно (муфта), чтобы исключить постоянные дерганья ремня?


это бред. посмотрите как работают кондеи на калинах и приорах. там муфта отключается очень часто
Dias
у меня проблема с охлождением конденсера . сейчас стоит со стороны бампера вентилятор конденсера слева , и со стороны двигателя штатный вентилятор справа. а если оба радиатора обложить маленькими кулерами от компьютера ? просто еще один допвентилятор и дорогой и много гемора с установкой . или это бредовая идея?
Glan
Dias писал(а):

а если оба радиатора обложить маленькими кулерами от компьютера ?


03 позвони - тебе помогут 63
Евгений.В
Dias писал(а):

у меня проблема с охлождением конденсера


Ставь вместо штатного калино-карлсон 8-ми лопастной и переделывай проводку и все у тебя буде гуд. Я себе поставил, пока только все гуд. И помой радиаторы. Good
Dias
Евгений.В писал(а):

Dias писал(а):

у меня проблема с охлождением конденсера


Ставь вместо штатного калино-карлсон 8-ми лопастной и переделывай проводку и все у тебя буде гуд. Я себе поставил, пока только все гуд. И помой радиаторы. Good

радиаторы уже мыл. . Может лучше просто 8ми лопастным пропеллером обойтись?
Евгений.В
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=625
Ввот ссылка где производительность карлсонов описана сам решай но врятли будет хороший результат
Dias
Просто если уж речь идет о замене вентилятора, то знаю лучше сразу ставить двойной нивавский вентилятор ставить заместо маленького вентиля кондера и штатный оставить для страховки
Hameron
Кто подскажет, можно ли прошить ЭСУД, что бы при работе кондиционера директ-порт А/С отключался не при 126 градусах температуры охлаждающей жидкости, а при 110-115 градусах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы