Прочитал все 2 раза. В основном речь-то об охлаждении конденсора и радиатора системы охлаждения двигателя. Я так понимаю, при правильной регулировке ТРВ, чистой системе охлаждения, стоковом вентиляторе, доп.вентиляторе на конденсоре проблемы начинаются только в пробках, в которых я не бываю, не считая тот факт, что хочется и на юг съездить с кондеем, а там по серпантину иногда бывает двигаешься не очень быстро.
Меня больше интересует теперь вопрос ремня и работы генератора. система с ремнем "по квадрату" конечно очень бестолковая, перенос ролика под опору не предлагать. Машина 21124, это 16 клапанов, 1,6 л. Печка новая 2005 года. Склоняюсь к фросту, заманчив вариант с Halla, но я так понимаю дороже на 4-5 тыщ, и заказать его практически невозможно. если только не напрямую сгонять за ним в Тольятти (1100 км). Поэтому смотрю на Фрост. Вроде его по России могут же прислать в Белгородскую область. Ставить буду только сам. На заправку - искать толковых специалистов с манометрами.
В чем, собственно, вопрос. В стандартной электросхеме (габариты, ближний, дальний, два вентилятора, вентилятор печки) что будет с ремнем ? как часто менять? кондиционер при правильном включении и регулировке должен быть включен постоянно (муфта), чтобы исключить постоянные дерганья ремня? и стоит ли ожидать проскальзывания ремня?