Страница 101 из 109
SAM34
Это на стрелку спидометра 2 идут, на остальные по 1му. Ну а так дело вкуса, я по 3 ставил на каждую, чтобы полностью исключить неравномерность по всему ходу стрелок
rust2
А стрелки кто зачищал? с обратной стороны? Может кто их вообще в белый переделывал?
Gloom
Глан со стрелками извращался. Smile
rust2
а может есть фото результаты этих извращений?
Glan
rust2 писал(а):

а может есть фото результаты этих извращений?


ищи в этой теме. я тут делал толи 3 толи 4 отчета. два цвета стрелок в итоге
rust2
Все 100 страниц не осилил. Спрошу, не пинайте, помогите.
Хочу что бы подсветка панели включалась когда поворачиваешь ключ на 1 оборот, а стрелки загорались когда машинку заводишь. Можно еще и плавное включение если не сложно. И осталась возможность регулировки яркости подсветки.
Как реализовать лучше всего?
Планирую затонировать стекло(на панели)-на тахометр и спидометр по 6-9 поставить диодов(ленточных), на температуру и уровень бензина по 3-5, на стрелки по 3. Вот тут вопрос на стрелки белые или красные-что бы их было лучше видно под тонировкой.

И может есть у кого нибудь переделанный варинт шкал на калино(приора)-панель? Что бы распечатать и поменять.
Или это плохой вариант и будет сильно засвечиваться на фоне??
Gloom
rust2 писал(а):

Хочу что бы подсветка панели включалась когда поворачиваешь ключ на 1 оборот..........осталась возможность регулировки яркости подсветки.


провод подсветки рвать и подключать к зажиганию через регулятор от Шнивы
rust2 писал(а):

стрелки загорались когда машинку заводишь


на лампу генератора.
rust2 писал(а):

вопрос на стрелки белые или красные-что бы их было лучше видно под тонировкой.


смотря какой цвет стрелок хочешь.
rust2 писал(а):

ожет есть у кого нибудь переделанный варинт шкал на калино(приора)-панель?


есть векторная обрисовка панели со всеми значками.
если надо, поищу на компе.
rust2
Gloom писал(а):

rust2 писал(а):

Хочу что бы подсветка панели включалась когда поворачиваешь ключ на 1 оборот..........осталась возможность регулировки яркости подсветки.


провод подсветки рвать и подключать к зажиганию через регулятор от Шнивы

С этим понял-сделаю так:
Подсветка шкал выйдет двумя проводками из отверстия для лампочки, а далее на регулятор шнивы...

rust2 писал(а):

стрелки загорались когда машинку заводишь


на лампу генератора.

с этим тоже понял

rust2 писал(а):

вопрос на стрелки белые или красные-что бы их было лучше видно под тонировкой.


смотря какой цвет стрелок хочешь.

или белый или красный яркий

rust2 писал(а):

ожет есть у кого нибудь переделанный варинт шкал на калино(приора)-панель?


есть векторная обрисовка панели со всеми значками.
если надо, поищу на компе.



Буду рад
Glan
Gloom писал(а):

провод подсветки рвать и подключать к зажиганию через регулятор от Шнивы


дорого и нах. резистор на 150 Ом - дешево и сердито
Gloom
rust2
личка
rust2
Gloom писал(а):

rust2
личка



спасибо-а она проверенная так сказать? стоит у кого нибудь?
Gloom
в смысле?
все размеры и пиктограммы нормальные, сам рисовал.
ставилась в приборку тоже нормально, то я оставил стандартную
OXOTHUK
Люди добрые подскажите! У кого нить была проблема с ходом стрелки тахометра на европанели 2110 (калиновский щиток).

Когда на улице и в салоне Ташкент, то стрелка сама начинает "бежать" при езде. Глушу мотор, а она останавливается не на "0", а 3000 оборотах. При следующей жаре уже 4000 оборотов, дальше на 5000 и так дальше по часовой стрелке.

По моему проблема в самом моторчике тахометра. Кто знает где его купить? Или может есть другие методы решения проблемы?
Gloom
проблема в том, что у тебя походу стрелка за подложку цепляет
OXOTHUK
Gloom писал(а):

проблема в том, что у тебя походу стрелка за подложку цепляет


стрелка не цепляет
qwert855
OXOTHUK писал(а):

Люди добрые подскажите! У кого нить была проблема с ходом стрелки тахометра на европанели 2110 (калиновский щиток).

Когда на улице и в салоне Ташкент, то стрелка сама начинает "бежать" при езде. Глушу мотор, а она останавливается не на "0", а 3000 оборотах. При следующей жаре уже 4000 оборотов, дальше на 5000 и так дальше по часовой стрелке.

По моему проблема в самом моторчике тахометра. Кто знает где его купить? Или может есть другие методы решения проблемы?



а при тесте приборки что происходит?
OXOTHUK
qwert855 писал(а):

а при тесте приборки что происходит?



двигается с того места где стоял и дальше на такое же расстояние если бы стрелка стояла на 0 и до 7000 оборотов.


Еще раз говорю, дело скорее всего с температурой связано. Стрелка меняет свое нулевое положение по часовой стрелке только когда жара. Задолбался каждую неделю снимать щиток, нужны какие-то меры.
NeiD
Всем привет! вот вам предлагаю свою надумку по поводу регулировки ваших светодиодных подсветок(пока только законченные нароботки).
За основу взят микроконтроллер Atmega16, память 24lc64.
Внешняя память звята из расчета на 1000000 чтения/записи данных, в данном случе настроек и включений подсветки, т.е. одна регулировка +1(запись), вкл. +1(чтение), выкл. 0. Можно без внешней памяти, а использовать память МК, где ресурс бует 100000 чтения/запись, чего в принципе тоже хватит до конца жизни вашего ТАЗика. Моя же задумка была с памятью внешней.
МК atmega16 просто была под рукой, можно atmega8, attiny2313 и т.д. лишь бы был один канал ШИМ, ну прошивку подправить для портов ввода/вывода. Принцип прост, включил записалось в память значение регулировки к примеру условно 100% записалось, выставили 80%, записалось 80%, каждый раз при включении подсветки будет 80% до новой регулировки вами. Регулировка осуществляется по двум кнопками + и -. Все дело идет через полевой транзистор BUZ11 и токоограничитель R3 на 4.2Ом, транзистора по мошности хватит на ваши все диоды в приборке с лихвой. Получается очегь плавно регулирование, никаких мерцаний нет. Стоимость всех деталей этого гаджета составит около 350 рублей, по ценам Нижнего Новгорода.



МК нужно прошивать, если кто не знает. Программатор можно собрат самый простой

как проишивать МК http://www.123avr.com/07.htm
rust2
Кто тонировал стекло на приора-калино панелях? что то я переборщил с яркостью, сейчас ночью слепит пипец как...
Gloom
а в чем проблема то?
много людей делали.
BOTANEG делал, знаю 100%
!Lnur
NeiD, почему для такой сложной задачи (регулировка подсветки) ты не использовал четырёхядерный пентиум?
ROFL
Роман Торопов ©
NeiD
Уважуха за МК, но поакуратнее со словами.
Только не понял зачем внешняя память ?
Мега8 более чем достаточно для 3-х ШИМ-ов,
для записи состояния ШИМ-ов достаточно EEPROM меги.

!Lnur
Ты тоже поакуратнее со словами ...
Кому как доступно, тот так и делает, хоть на альфа-сервере ...

Обоим по плюшке, одному, за то что вынудил,
второму за использование не адекватного ответа.
NeiD
Роман Торопов © писал(а):

NeiD
Уважуха за МК, но поакуратнее со словами.
Только не понял зачем внешняя память ?
Мега8 более чем достаточно для 3-х ШИМ-ов,
для записи состояния ШИМ-ов достаточно EEPROM меги.

!Lnur
Ты тоже поакуратнее со словами ...
Кому как доступно, тот так и делает, хоть на альфа-сервере ...

Обоим по плюшке, одному, за то что вынудил,
второму за использование не адекватного ответа.


Я не возражаю, грубанул, в этом посте есть люди которые десяток другой уже переделали приборок, примеру Gloom, и что то у них все нормально с насмешками.
Схему можно применить не только для авто! С вариантом в авто, eeprom внутренней на Мега8 и д.р. хватит до ржавых дыр тазика))
Роман Торопов ©
NeiD писал(а):

Схему можно применить не только для авто!


это уже баян, мы уже использовали ШИМ-ы многократно и разносторонне - юзай поиск.

По схеме:
1. Не удачно выбран полевик -
а. большое проходное собротивление - 0.04 Ома,
б. большое напряжение затвора, 4 вольта, для использования с МК.
в. Очень тормознутый, всего 8000 мА/В (крутизна S)
Возми к примеру IRL3705N (0,01 Ома, 2 Вольта, 50000 мА/В)
2. Нужно ставить резистор между МК и затвором полевика, порядка 1-5 КОм
3. мега16 - слишком громоска для этих целей, лучше уж мегу8 и без внешней памяти.
4. На схеме не указан стабилизатор напряжения на 5 вольт
5. Гараздо проще использовать готовый ШИМ от мастер КИТ BM4511
NeiD
Роман Торопов © писал(а):

1. Не удачно выбран полевик -
а. большое проходное собротивление - 0.04 Ома,
б. большое напряжение затвора, 4 вольта, для использования с МК.
в. Очень тормознутый, всего 8000 мА/В (крутизна S)
Возми к примеру IRL3705N (0,01 Ома, 2 Вольта, 50000 мА/В)
5. Гараздо проще использовать готовый ШИМ от мастер КИТ BM4511


1. спасибо за наставление!
5. уже по ващем совету заказывал, поставил отцу в машину!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 109
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы