х123ас писал(а):Чел походу очень расстроился, купил Приоро, а её зубило грязное, гружёное, дёргает 63 Потом пожалел что не поглумился над чуваком, надо было сказать "да вот прямоток ,нулевик..." hehe
Антон, не в обиду тебе, но мне вот лично покуй объедет меня меня 8-ка жужащая или нет на трассе, когда я еду свои 130 в прохладе и рули пальцем
Вот не спринте не покуй
х123ас писал(а):Ну то есть ЭУР облегчает на определённое усилие, скажем 10 Нм (образно), а какое там усилие изначально, это уж от рейки зависит. Главное что в итоге с ним будет на 10Нм легче крутить чем без него. Как то так.
Ну скажем та не на 10Н*м, а пропорционально твоему усилию на руле. Но не более чем 10Н*м (цифра с потолка).
Щас у мну 2.5 градуса кастор, рейка 3.1 - ноль стал очень четкий (разница 1.5 и 2.5 кастора чувствуется очень стильно), руль в ноль летит конечно не так резко как на 99=ой без ЭУРа, но где-то пол секунды сам в ноль станет (если на оборот в\повернут был), если руки убрать.
Пробовал на 1.5 касторе и 3.1 оборота без ЭУРа рулить - та ну его накуй такое счастье.
х123ас писал(а):У машины не должно быть лишних дверей supercool Так что это норм. Другой разговор что внешне как то не очень, лучше матрёху купе тогда...
+1, малость уродская получилась. 123-ья симпотичнее.