Страница 164 из 199
х123ас
у меня на задней двери упоры 7 лет стоят, и всё нормально с ними. Ну пусть они будут тут работать даже в 3 раза меньше - всё равно норм.

Ars Longa писал(а):

Да, по мне тоже плюсы очевидны не считая нестандартного вида..


Вид мне абсолютно пох какой, главное чтоб капот выше открывался, и палка не мешала. А то когда ГБЦ тянешь/раскручиваешь, вечно она мешает.
aztec
хм, в идеале должно быть в открытом состоянии штоком вверх,в закрытом штоком вниз,а тут получается в открытом штоком вверж,в закрытом,просто в горизонтальном положении приблизительно
aztec
чё та я не подумал о том что можно сделать точку макс открытия капота выше,делал как на палке так же Pardon
Andrew White
Зато техномастеровский упор спасает от удара капотом по крыше при его открытии на ходу. Про это Кирилл ща расскажет.

Ну а так помоему тема баян жОсткий. Уже как только эти упоры не ставили...

Про положение в закрытом состоянии у меня на 112 они горизонтально лежат. При открытом капоте штоком вниз.

Заводская мать её конструкция
х123ас
Andrew White писал(а):

Зато техномастеровский упор спасает от удара капотом по крыше при его открытии на ходу.


Так а разница в чём? Что техномастер, что эти упоры, будут ограничивать ход капота на раскрытие.
Glan
мне на калине придумайте как без распорки капот открыть Smile
Adelko
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/stalker007/journal/288230376152176244/#post

вот щас сижу смотрю как обычно: очередно пример. И с распоркой и стоят как надо. Smile
Adelko
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/slavao007em/journal/4062246863888245724/#post
и вот более классическое исполнение. с виду штоке не удлиннены. Правда хз от чего сами упоры
Владислав В.
сегодня на работе покатался на форд куге автомат... сначало пытался сцепление по привычке выжать, потом переключиться вручную 63
diimm
Владислав В. писал(а):

сначало пытался сцепление по привычке выжать, потом переключиться вручную 63


Такаяже куйня была...
Владислав В.
diimm
весь день ковыряюсь с фордами а потом в таз сажусь, неприязни нет никакой, да пластик гумно, да трещит, не такой плавный, такой шумный. Ну и пох! Езжу и радуюсь gpn
diimm
Владислав В.
На многих бюджетных ино ездил, когда после них сажусь в свой таз, тоже неприязни нет. Но когда пересаживаешься например с супебда... я промолчю lol1
Владислав В.
diimm
я сначала ключ тыкать пытался, а замка нетVery Happy забыл что с кнопки заводится))
Владислав В.
diimm
ну последний мондео не такой уж и бюджетный)
diimm
Владислав В.
У меня таз с кнопачке заводиться Very Happy
Владислав В.
diimm
Владислав В.
У меня просто бронизамок стоит, ключ повернул, зажигание включилось, копачке нажал, таз затарахтел hehe
Владислав В.
diimm
у друга такой был Wink теперь нет, таза нет)
х123ас
Ars Longa писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/stalker007/journal/288230376152176244/#post

вот щас сижу смотрю как обычно: очередно пример. И с распоркой и стоят как надо.


ОФФ: и зачем только эти пластиковые крышки надевают? Фигня какая то, мотора не видно...
Andrew White
х123ас писал(а):

Так а разница в чём? Что техномастер, что эти упоры, будут ограничивать ход капота на раскрытие.


ну физику с её рычагом никто не отменял. На коце надо усииле меньше приложить, чтоб его удержать.
А при инстале как на фото, вырвет их нахрен да и только. Ничего они так не удержат. Ещё и щит моторный выдернет.

Владислав В.
Ну в случае с тазом любая иномарка (этого тысячелетия) как минимум не хуже его. Обычно конечно намного лучше.

Я помню как первый раз на автомате в какой то пиндецовой ситуации на парковке решил сцепление выжать по привычке...
Тогда в салоне все вверх дном было. И на меня 2 горла пиндели друзья.
х123ас
Andrew White писал(а):

А при инстале как на фото, вырвет их нахрен да и только. Ничего они так не удержат. Ещё и щит моторный выдернет.


на счёт выдержат или нет хз, но уж щиту точно ничего не будет))) Там скорее амортизатор этот развалится, чем щит...
aztec
за функцию удержания капота от открывания отвечают замки(замок) а не как не упоры Pardon
KyZZMI4
aztec писал(а):

за функцию удержания капота от открывания отвечают замки(замок) а не как не упоры Pardon


Упоры помогают не положить капот на крышу, если замок не справился...
diimm
KyZZMI4 писал(а):

Упоры помогают не положить капот на крышу, если замок не справился...


Смотря на какой скорости Wink
Andrew White
х123ас
ну деформировать может щит.

Чисто практически удобнее как на последнем фото так как башкой не обо что биться.
Но если себя немножечко обезопасить охото, то конечно лучше как техномастер.

Я не знаю было ли у кого такое, но я на 2109 часто по началу бился об угол открытой хлопушки, когда вдоль машины к багажнику шел. Потом привык обходить и нагибаться чуть.

aztec писал(а):

удержания капота от открывания отвечают замки(замок)


расскажи это хотя бы Кириллу и Анрилу, ну и ещё хреновой тучи народа у которой капот таки открывался. Хотя Анрил помоему сам просто забыл замки закрыть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы