Страница 5 из 7
Ромег
Купить машину не предлагали родственнику? supercool
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

при всех ее недостатках получше будет


1. Больше багажник
2. Лучше рулежка, устойчивость на трассе
3. ???
Ромег
Unforgiven


ну как тест-драйвы в выходные - отписывался где?
мим
Unforgiven писал(а):

В субботу вместе с комрадом Gravesen вживую посмотрели Приору-универсал и Калины.
Приора - это просто ужас в плане сборки. Проем пятой двери почему-то матовый, на петлях отслоился герметик, проступает то ли ржа, то ли что-то похожее. Не исключено, что авто битый и криво восстановленный дилером. Боковые воздуховоды криво стоят, щели неравномернные. Внутренние дверные ручки перекошены. На скорость не влияет, но впечатление очень портит. Седла слишком мягкие, проваливаешься, боковой поддержки практически нет. Очень странная комплекатция была: 1ПБ, штатная музыка, парктроник, сзади весла. Какая-то сборная солянка. Багажник просто огромный, почти как у Октавии-универсал. Сзади вполне просторно не сильно крупным людям, сам за собой усаживаюсь без проблем, еще и место остается. Очень не хватает регулировки руля по вылету, его бы утопить. Рычаг КПП переключается вполне четко, четче, чем на Лачетти. Видел комплектацию SE: новый бампер, повторители в зеркалах, приборка старая. Новые зеркала отличные, по размерам примерно как калиновские лопухи, складываются вручную.
Калина собрана ровно, вообще без претензий. Штатные седла пожестче, но подушка короткая, колени висят, что вызовет затекание ног километров через 150. По вместимости салона все устраивает, сам за собой без проблем. Особо понравились седла Калины-спорт, садишься как влитой, жестко, валик под коленки, боковая поддержка, удобный профиль. Багажник универсала устраивает, хотя до приоровского ему далеко. Под капотом места со 126-м двигателем, имхо, достаточно, не знаю, что там Дор говорит, что не подлезть.
В целом, если буду брать, то Калину-универсал, и пофиг, что она хуже рулится и меньше багажник.


правда на приоре какая-то странная комплектация....
Acquirer
Artecom писал(а):


не надо, ездить на сервис. скорей всего просто разъем не одет на пропеллер (часта фенька).


Неужели ты думаешь что бывший владелей 11-ти летней зубилы это не проверил? Smile
Все там одето, я даже питалово подавал от аккума напрямую, крутитцо. В машинах с кондером на планке в салоне под ЭБУ должно быть 5 реле и 2 преда, у меня 4 реле и 2 преда. К вентилятору подходят два провода, один звонится на массу, куда блин уходит второй, тайна покрытая мраком. Где релюха им управляющая тоже х.з. Тольятти короче жжжот ROFL
Denis
Для водителя/пассажиров места в калине больше. У меня рост 185. В калину сажусь без проблем, в приоре ноги упираются в руль при посадке.
Сам за собой могу сесть в калине достаточно легко (не сказать, что просторно). В приоре вообще почти не влезаю Sad

По поводу молдингов на дверях люкса: на предыдущей калине на водительской двери был отклеен, пришлось переклеивать. На новой проблем нет. (тут как повезет). Больше никаких пластмассок не отклеивалась на обоих калинах.

ЭБУ не заливало у меня. Тему про множественные заливы видел. Так что тут как повезет (как и во всем нашем автопроме).

Предыдущая калина сыпалась очень сильно, новая почти без проблем (на выходных диодный мост поменял в генераторе, пробег 41ткм). Старая и новая калины у меня универсал, на обоих проблем с задней дверью и сбиванием краски нет.

Предыдущая была с 1.4 новая 1.6. 1.4 конечно слабоват, особенно с включенным кондеем в пробках, но при этом по трассе бегает вполне нормально. Ездил на ней в Анапу, рад был расходу топлива (меньше 6 литров при включенном кондее). 1.6 жрет побольше, расход до Анапы был порядка 6-7 литров, но при этом мотор явно мощнее.

То что калина на трассе ужастно себя ведет, вранье. Пробовал на ней 170 км/ч по спидометру, перестроения в другие ряды вполне уверенны. Скорее всего приора будет рулиться больше, из за меньшей парусности.
AuCT
Ромег писал(а):

ну как тест-драйвы в выходные


Соляра 1.6 АКПП. Удобная посадка, тупой автомат, жесткая и шумноватая подвеска, цепкие тормоза.
Фабия 1.4 МКПП. Удобная посадка, тухлый движок, четкие и короткие переключения КПП, подвеска - прелесть, упругая и тихая. Тормоза эмоций не вызвали, значит примерно как на Элке.
мим
Acquirer писал(а):

Где релюха им управляющая тоже х.з. Тольятти короче жжжот ROFL


брал прям в тольятии?
Artecom
Acquirer писал(а):

Artecom писал(а):


не надо, ездить на сервис. скорей всего просто разъем не одет на пропеллер (часта фенька).


Неужели ты думаешь что бывший владелей 11-ти летней зубилы это не проверил?


ну мало-ли... Smile Просто у меня не одет был, да и вообще часто встречаю подобные отзывы.
Acquirer
мим писал(а):

брал прям в тольятии?


Прямые поставки с завода говорят hehe Или есть филиалы где вторая сборочная линия?
Надо было как в старые добрые времена машину с завода гнать, иначе встречаются подделки?
Olegan-TLT
Denis про управляемость на 170 на калине - если стандартные колеса и подвеска, то ощущения от такой скорости отдним словом можно выразить "абасрацца". на приоре на этих же скоростях едешь легко и непринужденно. а калина прыгает-рвется куда-то в сторону. на 15-х колесах конечно получше, но все равно не то, что приора.
Unforgiven еще плюс у приоры - ремонтопригоднее. глядал наверно под капот у 16-ти клоповых калин? на куче станций тебя просто развернут, не захотев возиться с тобой. на приоре попроще.

еще плюс у приоры - по трассе если ехать на 100 или более км -то устаешь однозначно меньше.
мим
Acquirer писал(а):

мим писал(а):

брал прям в тольятии?


Прямые поставки с завода говорят hehe Или есть филиалы где вторая сборочная линия?
Надо было как в старые добрые времена машину с завода гнать, иначе встречаются подделки?


не, ну всяко бывает. на дилерских площадках снимают з/ч с товарных машин, а потом выкатывают гарантийные претензии на завод и вместе с покупателем самозабвенно плюются в сторону завода...
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

а калина прыгает-рвется куда-то в сторону.


Подтверждаю, типичная лягушка, со своими прыжками, не зря жена её так называет Smile После 9-ки с газом по кругу и стабилизаторами-растяжками постоянный прыг-скок на калине... Да и на обычной 9-ке жестче тоже.
Denis
Sagesurder1 писал(а):

Denis про управляемость на 170 на калине - если стандартные колеса и подвеска, то ощущения от такой скорости отдним словом можно выразить "абасрацца".


Колеса 14 штатные, подвеска сток. Ощущения вполне нормальные, но не сказать что очень комфортные, но при этом и не "абасрацца" Smile. Дорога была прямая и пустая. Больше такого не повторял, ибо нах не надо.
Artecom
Sagesurder1 писал(а):

Denis про управляемость на 170 на калине - если стандартные колеса и подвеска, то ощущения от такой скорости отдним словом можно выразить "абасрацца".


ну уж не так и страшно. на постоянку не айс конечно, но кратковременно вполне. а так мне 130-140 вполне комфортно.
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

еще плюс у приоры - ремонтопригоднее


Мне это не критично, все равно ремонтируюсь на станции, с которой не завернут Smile
Я по пути в Сык на своей Элке 190 втопил, стрелка спидометра чуть за 200 ушла, по прямой не ощущалось страха. После такого Калиновская крейсерская меня огорчит
Cobusca
Unforgiven писал(а):


Соляра 1.6 АКПП.
Фабия 1.4 МКПП.


Да,ты прав-это всё говнилово.
Да,эти машины чуть собранее,чуть тише и да,они современного выверенного дизайна.Это всё да.
Но за эти позиции тебе предлагают заплатить 1,5,а то и 2 цены Калины. wwow Оно тебе надо??? При том,что в нагрузку к этим "ино" тебе ещё навалят более дорогое,геморройное обслуживание и более дорогие запчасти.
Acquirer
мим писал(а):

не, ну всяко бывает. на дилерских площадках снимают з/ч с товарных машин, а потом выкатывают гарантийные претензии на завод и вместе с покупателем самозабвенно плюются в сторону завода...


Да Бог с тобой, там даже следов нет установки 5-го реле на планке (даже штыря нет для его уха) и разъемов из жгута никаких и следов даже оного, жгуты все одинаковые как под капотом, никаких следов вмешательства. Да и снимать проводку... Ну кто в салоне будет этим заниматься? Ну датчики типа ДМРВ, ну пусть педаль е-газа даже, что-то из общедоступного в общем, но не кусок проводки из салона к вентилятору, там все навесное надо нафиг снять и все жгуты раздраконить, явно будут видны сопли (как в салонах доп оборудование ставят все знают), а тут все совершенно аккуратно.
Варианта два - или на заводе изменили для последних партий архитектуру в этой части (но не перепрошили мозги?), или просто не поставили релюху и провод от вентилятора уходит в никуда.
AuCT
Cobusca писал(а):

за эти позиции тебе предлагают заплатить 1,5,а то и 2 цены Калины


Фабия-универсал 1.6 МКПП вплотную подбирается к 600 т.р. Калина-универсал 360.
Cobusca
Unforgiven писал(а):

Cobusca писал(а):

за эти позиции тебе предлагают заплатить 1,5,а то и 2 цены Калины


Фабия-универсал 1.6 МКПП вплотную подбирается к 600 т.р. Калина-универсал 360.


Вот и я про тоже.

Лучше-ли Фабия-универсал 1.6 МКПП Калины-Универсала 1.6 МКПП аж на 240.000рублей? nea
Olegan-TLT
Unforgiven я вваливал тут недавно, как только второй двиг обкатал на своей калине, поехала 180 по жпс (стрелка на 190 была), чуть под горку, разгоняется очень тяжело, поехала на 5-й скорости (но у меня пара главная 4.1 вместо стандартной 3.7 или 3.9). на колесах 195/55/15 достаточно нормально держит на такой скорости. кратковременно топнуть можно, можно и на тормоз смело нажать с такой скорости (на 14-х катках на педаль тормоза я бы жать с такой скорости не стал бы)
мим
Acquirer писал(а):

мим писал(а):

не, ну всяко бывает. на дилерских площадках снимают з/ч с товарных машин, а потом выкатывают гарантийные претензии на завод и вместе с покупателем самозабвенно плюются в сторону завода...


Да Бог с тобой, там даже следов нет установки 5-го реле на планке (даже штыря нет для его уха) и разъемов из жгута никаких и следов даже оного, жгуты все одинаковые как под капотом, никаких следов вмешательства. Да и снимать проводку... Ну кто в салоне будет этим заниматься? Ну датчики типа ДМРВ, ну пусть педаль е-газа даже, что-то из общедоступного в общем, но не кусок проводки из салона к вентилятору, там все навесное надо нафиг снять и все жгуты раздраконить, явно будут видны сопли (как в салонах доп оборудование ставят все знают), а тут все совершенно аккуратно.
Варианта два - или на заводе изменили для последних партий архитектуру в этой части (но не перепрошили мозги?), или просто не поставили релюху и провод от вентилятора уходит в никуда.


ну тогда тольятти жжот....
Ромег
Cobusca писал(а):

Лучше-ли Фабия-универсал 1.6 МКПП Калины-Универсала 1.6 МКПП аж на 240.000рублей?





конечно лучше Good
dorinspector
Ромег писал(а):

конечно лучше



за исключением клиренса -да. одна коробка на фабии чего стоит -так и хочется переключать и переключать а на калине -как на зиле
Ромег
dorinspector писал(а):

за исключением клиренса




да в фабии нормальный клиренс, откровенного пузотерства там нет....


за 600 ты имешь авто, удобный, комфортный и безопасный, а не эти ломуче-трескучие дрова, где переключать передачи лучше ногой, а после 100 становится откровенно страшно за пустой сруль.... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы