при всех ее недостатках получше будет
В субботу вместе с комрадом Gravesen вживую посмотрели Приору-универсал и Калины.
Приора - это просто ужас в плане сборки. Проем пятой двери почему-то матовый, на петлях отслоился герметик, проступает то ли ржа, то ли что-то похожее. Не исключено, что авто битый и криво восстановленный дилером. Боковые воздуховоды криво стоят, щели неравномернные. Внутренние дверные ручки перекошены. На скорость не влияет, но впечатление очень портит. Седла слишком мягкие, проваливаешься, боковой поддержки практически нет. Очень странная комплекатция была: 1ПБ, штатная музыка, парктроник, сзади весла. Какая-то сборная солянка. Багажник просто огромный, почти как у Октавии-универсал. Сзади вполне просторно не сильно крупным людям, сам за собой усаживаюсь без проблем, еще и место остается. Очень не хватает регулировки руля по вылету, его бы утопить. Рычаг КПП переключается вполне четко, четче, чем на Лачетти. Видел комплектацию SE: новый бампер, повторители в зеркалах, приборка старая. Новые зеркала отличные, по размерам примерно как калиновские лопухи, складываются вручную.
Калина собрана ровно, вообще без претензий. Штатные седла пожестче, но подушка короткая, колени висят, что вызовет затекание ног километров через 150. По вместимости салона все устраивает, сам за собой без проблем. Особо понравились седла Калины-спорт, садишься как влитой, жестко, валик под коленки, боковая поддержка, удобный профиль. Багажник универсала устраивает, хотя до приоровского ему далеко. Под капотом места со 126-м двигателем, имхо, достаточно, не знаю, что там Дор говорит, что не подлезть.
В целом, если буду брать, то Калину-универсал, и пофиг, что она хуже рулится и меньше багажник.
не надо, ездить на сервис. скорей всего просто разъем не одет на пропеллер (часта фенька).
ну как тест-драйвы в выходные
Где релюха им управляющая тоже х.з. Тольятти короче жжжот
не надо, ездить на сервис. скорей всего просто разъем не одет на пропеллер (часта фенька).
брал прям в тольятии?
брал прям в тольятии?
а калина прыгает-рвется куда-то в сторону.
Denis про управляемость на 170 на калине - если стандартные колеса и подвеска, то ощущения от такой скорости отдним словом можно выразить "абасрацца".
Denis про управляемость на 170 на калине - если стандартные колеса и подвеска, то ощущения от такой скорости отдним словом можно выразить "абасрацца".
еще плюс у приоры - ремонтопригоднее
Соляра 1.6 АКПП.
Фабия 1.4 МКПП.
не, ну всяко бывает. на дилерских площадках снимают з/ч с товарных машин, а потом выкатывают гарантийные претензии на завод и вместе с покупателем самозабвенно плюются в сторону завода...
за эти позиции тебе предлагают заплатить 1,5,а то и 2 цены Калины
за эти позиции тебе предлагают заплатить 1,5,а то и 2 цены Калины
не, ну всяко бывает. на дилерских площадках снимают з/ч с товарных машин, а потом выкатывают гарантийные претензии на завод и вместе с покупателем самозабвенно плюются в сторону завода...
Лучше-ли Фабия-универсал 1.6 МКПП Калины-Универсала 1.6 МКПП аж на 240.000рублей?
конечно лучше
за исключением клиренса
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы