Страница 166 из 199
Gloom
у Глана впечателния прямо противоположные.
тупо вываливается из поворота, но без кренов hehe
John115
Gloom писал(а):

тупо вываливается из поворота, но без кренов


hehe
А у меня все красиво, бочком так скользит gpn
Glan
Gloom писал(а):

у Глана впечателния прямо противоположные.

тупо вываливается из поворота, но без кренов


че впечаления то - ты вспомни как мы на кольце с тобой катались hehe
NGR
Помнится как то разговор был про подключение жесткого диска к магнитоле с ЮСБ. Так вот, сегодня стал обладателем мафона JVC KD-R521EYD gpn , ну естественно стал сразу пробывать к нему всякие девайся к ЮСБ цеплять hehe Флешку мою на 8Гб он сожрал даже не подавившись, ну это в общем-то не удивительно, не такой уж большой объем, но вот дальше самое интересное: подключаю к нему внешний HDD 160 Гб (винт обычный как ноутбуках, внешний бокс один из самых дешовых), мафон немного задумывается выискивая аудио файлы (на жестком было занято около 130 Гб, папка с музыкой только одна гига на два, остальное всякий хлам в виде програм, документов и т.д., кол-во файлов очень большое) и начинает играть эту папку с музыкой. Я честно говоря был немного в шоке, дживис реально удивил. До этого был пионер, так у меня с его ЮСБ выхода даже винт завестись не смог, питания не хватило. lol1
Так что если кто-то хочет возить всю муз коллекцию с собой отличный вариант, за свои 4000 деревянных просто отличнейший аппарат, есть две пары линейных выходов что не часто встретишь даже у более дорогих аппаратов. Минус пока заметил только один: не очень удобный квадратный джойстик который переключает песни (слишком мелкий) и кнопка снятия панельки слишком утоплена в корпус, но это так-то мелочи, дело привычки.
Сорри за много букв, надеюсь инфа будет кому-то полезна.
Gloom
Glan писал(а):

че впечаления то - ты вспомни как мы на кольце с тобой катались


нормально верещали резинкойVery Happy
Oлег
Почитал тут недавно про турбостроение на тазах, ничего не понимаю, вот пишут про выпуск, типо лучше всего это отстуствие выпуска, или 60мм выпуск самое то, про катколлектор и евро я молчу, а как мне скажите например у друга на фольксвагене пассат Б5 турбо, он газует в пол и у него выхлоп тише чем у меня в стоке и при этом нормы то ли евро 4 то ли евро 5, опять у русских как всегда все через одно место, сами знаете какое. Ладно там на заводе автоваза плохие спецы, но от гаражных тюнеров я такого не ожидал, почему не взять бы и построить нормальный гражданский турбо мотор с тихим выпуском, нормой евро-5, расходом 8 литров и ресурсом как у заводского движка. Нет строят какие-то правда что корчи с орущими пердаками и воняющими на пол квартала, для разовых покатушек, почему не взять и не разработать нормальный гражданский мотор с 200 л.с. Разозлило меня как-то это все, простите vfac
Andrew White
х123ас
Oлег писал(а):

почему не взять и не разработать нормальный гражданский мотор с 200 л.с.


спрашивается нахер оно нужно? мутить такое кроилово ,ради вшивых 200 сил. Я б если турбу собирал ,то расчитывал бы сил на 350, а иначе зачем это всё?

по поводу выхлопа - ты не сравнивай серийные образцы, на вазе элементарно места нет чтоб банку присунуть нормальную, а на ино там как раз банки здоровые, это вот чуть ли не исключение у сааба, которое к нам подходит.
Serg_x
Kurd писал(а):

Serg_x писал(а):

Glan писал(а):

Серега, сфотка крепления к боковинам верхним... хочется самому замутить...


Блин поздно нах Smile Но попробую. Надо обшивку багажника открутить.

Вот нашел в инете





Верхнюю хрень... из которой торчат две шпильки пришлось пильнуть. (кстати у меня она немного другой формы, на фотке видимо подделка) Также обточил и сам кронштейн так чтобы помещался внутрь кронштейна сидений.
В десятке видимо сиденье по-другому крепится, мне без доработки этот телек вставал только если снять кронштейн спинок сиденья вообще.


Совсем не то пальто...на 11-й и крепеж другой, и планка сьемная... себе недавно ставил...


Я знаю. Но у этой крепеж намного лучше Wink
KyZZMI4
Oлег писал(а):

например у друга на фольксвагене пассат Б5 турбо, он газует в пол и у него выхлоп тише чем у меня в стоке и при этом нормы то ли евро 4 то ли евро 5,


Тише, потому что Евро-4, не большая турбина на не большое давление и не большой приход лошадей. Послушай выхлоп на каком-нибудь Жезете о 400 лошадях, будет громко, потому что тюнеры плюют на евро и экологию ради лошадей.

Oлег писал(а):

Ладно там на заводе автоваза плохие спецы, но от гаражных тюнеров я такого не ожидал, почему не взять бы и построить нормальный гражданский турбо мотор с тихим выпуском, нормой евро-5, расходом 8 литров и ресурсом как у заводского движка.


И кому они это продадут при бюджете от 120к за мотор? Тем более что бы вписать всё это в Евро желательно фазовращатели, тому пример Сааб, слабые движки (относительно турбодвижков), по конструкции сходные с тазовским, задушенные евро нормами и получается около 100 сил с литра.
Oлег писал(а):

Нет строят какие-то правда что корчи с орущими пердаками и воняющими на пол квартала, для разовых покатушек, почему не взять и не разработать нормальный гражданский мотор с 200 л.с.


Почему бы не купить нормальную машину?
_08_brOther
Олег, ))) ни чего себе, как ты зол. я чуть было не испугался. ))
но в общем я на твоей стороне. почему бы и не построить. с нормальным, тихим выпуском. но последуют очередные переделки :тормозов, подвески ,кпп. и какой ценник должен быть, как думаешь? тыщ 500? дороговато ((((
вся изюминка в том чтобы самому сделать машину-(турбу). больше ни кто не ездит на вазах, или если нужно бюджетное авто...
_08_brOther
Антон, я если бы турбанул, то ни как не 350лс, а сил 150-190. чтобы был гор. авто с перчиком под капотом. чтобы не плыли тормоза, и можно было спокойно передвигаться по городу, с ресурсом как у сток.
потому что кто строит машины- продают, т.к. не возможно ездить среди других машин со скоростью 0-60км ч. ))

сергХ, плиять!!!!! (((( заманчиво... )))
AxL
Кому неприменно надо турбу во что бы то ни стало, да и ресурс что б выдержать и расход поменьше нужно присмотреться к дизелю!

Единственный момент - ! НЕЗАБЫТЬ на заправке подъехать к правильной колонке с непривычки Smile
maclein
про выхлоп на турпотазах

1. большинство турботазов весь тракт выхлопа составляет труба от улитки и на оконце банка поэтому и громко а вот если вставить резонатор буит тихо но это чуть задушит выхлопные газы что для турбы не приемлимо, но и барабанные перепонки не вечны вот поэтому и минимилизируют установкой тока одной банки на оконце, а теперь даже если надо буит хотяб попасть в нормы евро 3 это надо купить каталик тык так за 30-40 и пару лямбд +ешо 10к и всё это подрубить к ЭБУ и настроить ещё+15 примерно, а это у некоторых 50% бюджета от турба мотора, да и не переживай тот кто собралл и начинает вваливать пердящщи у них быстро приходит деф (рвёт телик, разламыввает шестерни в кпп, скручивает привода в косички)

2. звук на любом турбо моторе будет тише, так как весь звук выхлоп уже сразу очень сильно глушится об лопасти крыльчатки.

3.про лошади.... на средне овощном турботазе можно получить от 90 до 250л.с. и это на одном моторе, всё это делается путём управления наддувом т.е. при 0Бар мы имеем сток мотор, при 0.4 уже 130-140сил, при 0.6 150-170, при 1.2-1.4 уже 220-250 (цифры примерные всё зависит от конфига мотора и турбокарты улитки) всё это управляется или ЭБУ или буст контроллетом ну или же самой прокладкой путём нажатия на дроссель (буст по дросселю)

4. да и большинство бюджетных турботазов собираются на одно лето просто собрать прокатится дефнуть пару раз, понять что заебло разобрать распродать, купить ино.
KyZZMI4
maclein писал(а):

при 0Бар мы имеем сток мотор,


К сожалению не сток, а не много хуже, из-за низкой СЖ.
Kurd
Serg_x писал(а):

Kurd писал(а):

Serg_x писал(а):

Glan писал(а):

Серега, сфотка крепления к боковинам верхним... хочется самому замутить...


Блин поздно нах Smile Но попробую. Надо обшивку багажника открутить.

Вот нашел в инете





Верхнюю хрень... из которой торчат две шпильки пришлось пильнуть. (кстати у меня она немного другой формы, на фотке видимо подделка) Также обточил и сам кронштейн так чтобы помещался внутрь кронштейна сидений.
В десятке видимо сиденье по-другому крепится, мне без доработки этот телек вставал только если снять кронштейн спинок сиденья вообще.


Совсем не то пальто...на 11-й и крепеж другой, и планка сьемная... себе недавно ставил...


Я знаю. Но у этой крепеж намного лучше Wink


Чем лучше?
maclein
KyZZMI4 писал(а):

maclein писал(а):

при 0Бар мы имеем сток мотор,


К сожалению не сток, а не много хуже, из-за низкой СЖ.


неа, не забывай хуже мотор мы имеем если улитки нет вообще в системе при низкой сж, а тут она стоит и уже выхлопные газы толкают крыльчатку и как ни крути он уже имеет слабый наддув в стоке да и 0 никода не будет улитка всегда надует 0.1-0.2б и это какраз компенсируется, если конешно улитка не сдохшая вхлам)))
wraithik
х123ас писал(а):


спрашивается нахер оно нужно? мутить такое кроилово ,ради вшивых 200 сил. Я б если турбу собирал ,то расчитывал бы сил на 350, а иначе зачем это всё?


Антон, все очень спорно.
Видел как десятка с ГТ1752 едет, за рулем был владелец 130 сильной двенахи. Так вот его двенаха на фоне турпы не ускоряется, т.к. лошади липовые, находятся на 6000, а до них еще раскрутится надо. Турпа выходит на буст с 2000. Машина бех дишено шума стреляет вперед. В ней меньше 200лс, но она уже лошадей 150 где-то на 3000-4000 имеет.

Вообще разгоном атмотазов я не очень впечатлен, шума много, разгона не очень, хотя все они ощутимо шустрее моего таза. А вот низовая маленькая турбинка - это вещь.
Kirill111
Турбосрач ppc

Вброшу - в результате всех мучений все эти турбокорч совершенно не едут, они еще могут с трудом худо-бедно разгоняться по идеальной прямой, но на любой кольцевой трассе представляют собой ужасно жалкое зрелище, сливая стоковой приоре. 63

На официальных драгах турбы также сливали атмосферникам (лукойловская десятка) до самого последнего времени, как сейчас не знаю, за драгом не слежу.
wraithik
Kirill111 писал(а):

Вброшу - в результате всех мучений все эти турбокорч совершенно не едут, они еще могут с трудом худо-бедно разгоняться по идеальной прямой, но на любой кольцевой трассе представляют собой ужасно жалкое зрелище, сливая стоковой приоре. 63


Посмотрим.
Мучали ее как раз на спринте.
Человек который мучал имеет хорошо сделанную двенаху (это фото с его машины я тебе кидал, 4 поршня спереди от ская, два тормозных цилиндра и т.д.) про 10-ку сказал что машина не сдувалась (ниже 2000 ее не просаживали), но подвеску+торомза+резину надо делать/менять.
wraithik
Kirill111 писал(а):


На официальных драгах турбы также сливали атмосферникам (лукойловская десятка) до самого последнего времени, как сейчас не знаю, за драгом не слежу.


Ради интереса эта турба гонялась большой турбиной тоже на тазе.
Большая турба слила. Толку от 350лс когда они куй знает где, а до 4000 она ползет на 30-40лс. Такое чудо и стоку слить может, только на очень короткой дистанции.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):


На официальных драгах турбы также сливали атмосферникам (лукойловская десятка) до самого последнего времени, как сейчас не знаю, за драгом не слежу.


Ради интереса эта турба гонялась большой турбиной тоже на тазе.
Большая турба слила. Толку от 350лс когда они куй знает где, а до 4000 она ползет на 30-40лс. Такое чудо и стоку слить может, только на очень короткой дистанции.

Толку от 350 л.с. на переднем приводе не будет в любом случае, где бы они не располагались по оборотам. 63
wraithik
Kirill111 писал(а):

Толку от 350 л.с. на переднем приводе не будет в любом случае, где бы они не располагались по оборотам. 63


Smile
Ага шлифовка до 230км/ч при зацепе резины = 1.
Ты пробовал с низовой турбой заехать? С дурами типа ГТ25, ГТ28 и т.д. все и так понятно:
на спринте слив
на 402м - ХЗ
на милю - ну они явно впереди.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Толку от 350 л.с. на переднем приводе не будет в любом случае, где бы они не располагались по оборотам. 63


Smile
Ага шлифовка до 230км/ч при зацепе резины = 1.
Ты пробовал с низовой турбой заехать? С дурами типа ГТ25, ГТ28 и т.д. все и так понятно:
на спринте слив
на 402м - ХЗ
на милю - ну они явно впереди.

Я по прямой ни с кем не заезжал уже лет 5, а тогда турба еще толком и не было. Ежу понятно что любая турба меня объедет на драге, у меня вообще мотор дохлый.
Serg_x
Да на 400 метров если водила не лох то уедет от кого угодно, глазом не моргнув.
Самые не лохи даже от врыкс сти уезжают, даже на 400 метрах.

Турба валит. А хорошо настроенная турба с хорошим водилой едет! Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы