Страница 11 из 40
sGarriKs
Suse писал(а):

Если едешь с постоянными оборотами,напряжение прыгает 13.5-12.8-12.5-13.6-13.4 стабильно 13.5 и заново...



Во, дак у меня такая же ботва, причем ровно на 3000 оборотов в основном, а в город когда заезжаешь по жаре, дак ваще БК показывает 13.2-13.3, потом когда карлсон включался ваще на 12.9 падало, я поехал купил РН, поменял, ни чё не изменилось... Решил мультиком на АКБ и гене померить, остановился на БК 13.4, на АКБ мультик показал 13.82 с ближним и мафоном, включился карлсон БК кажет 13.1, на АКБ 13.76, можно было РН и не менять

Андрюха Dranik посоветовал, что нужно питание БК на АКБ напрямую кидать, тогда более менее правдоподобные показания будут, но у меня до этого ещё руки не дошли)))
kazak1102
Dranik писал(а):

для сток РН это норма тем более щас,


Да ладно, Андрюх... У меня 80А в стоке... Меньше 13,6 при "всё включено" на ХХ не видел... На оборотах не знаю, БК нет...
sGarriKs писал(а):

что нужно питание БК на АКБ напрямую кидать


Драник дело советует... Drinks or Beer
Suse
Dranik писал(а):

гену сфоткай свою Wink


на кой? 2110 80 ампер...
мозги Лёха предсказывал supercool ROFL
sGarriKs писал(а):

что нужно питание БК на АКБ напрямую кидать


Suse писал(а):

Возможно но на дисплее приборного щитка такая же ботва.....


разница с щитком около 0,2 вольта,с батареей 0,3вольта
та же самай тенденция и на щитке приборов...вентилятор не включался...
Dranik
kazak1102 писал(а):

Андрюх... У меня 80А в стоке... Меньше 13,6 при "всё включено" на ХХ не видел


хорошего в этом нет ничего абсолютно и у Suse ситуация ниразу некрасочная, сток РН это всё творит своей термокомпинсацией .
Suse писал(а):

на кой? 2110 80 ампер.

каталожный номер и кто производитель?

Я ещё раз грю если вам ненравится напруга щас которую вы видите на клеммах АКБ виной всему это наш стоковый РН он так и работает и это Ваз считает норма к сожалению cry
тока вот ваши АКБ если они у вас кальциевые этим временем напрягаются и незагорами зима, когда постоянная недозорядка АКБ покажется в полной мере.

У меня сейчас всегда даже на БК ниже 14В НЕТУ supercool и это при 30 с лишнем градусом плюса за бортом включеном свете +мафон+печка на первой скорости .
kazak1102
Dranik писал(а):

хорошего в этом нет ничего абсолютно


Ну 13,6 в стоке при полной нагрузке на ХХ, это нормально, при условии, что не прыгает... Это просто означает что траблы нет, а есть косяк производителя...
Suse
Dranik писал(а):

ситуация ниразу некрасочная


cry
Dranik писал(а):

каталожный номер и кто производитель?


вечером выложу данные...кто плохой производитель ?какой каталожный номер плохой?
Dranik
Suse писал(а):

вечером выложу данные...кто плохой производитель ?какой каталожный номер плохой?
_________________


давай как непонякуй и сначало выложи каталожный номер своей гены. Wink
Suse
Ученный совет!
Какие симптомы у умершего ДМРВ или подуставшего?
Какие симптомы у подуставшего или умершого ВУТа и ГТЦ?
Dranik писал(а):

давай как непонякуй и сначало выложи каталожный номер своей гены. Wink


гена :
2112-3701010
9402,3701
Сделано в России)
КЗАТЭ или КЭАТЭ
Пошел мерить напргуг между чорным и желтым на ДМРВ.Постоянка 2 вольта предел...неболее вольта напруга должна быть....ушел.
Пришел 1,033 вольта....Между любой массой и желтым проводом,ннашёл чорного провода Pardon
Чернобелый,розовый зеленый и вроде синий...меджу чорно-белым и желтым почти ноль...0,152-0,178 в это наводка...
Батарея помирает...сегдоня чя снимать буду ковырять...там вроде 2 гайки только снять так же?

Вот нашел
Budy писал(а):

SeGa4852
хватит всякую лабуду про дст-6 читать.... 63
мультиметр в руки и вперед..напряжение между 3-м(черн) и 5-м(желт) проводом в студию...там делов на минуту (с пивом, деффками и перекуром... pst )...
мультиметр желательно с тремя цифрами после запятой...но и с двумя сойдет...
так шо забудь про свои 20 В....там напряжение около 1 В.... supercool


у меня 5 жолтый,3 розовый...
расход на хх12-13 кг,расход на 3000 сегодня погляжу,как зафиесировать 3000 оборотов?
Body писал...
Dranik
Suse писал(а):

Какие симптомы у умершего ДМРВ или подуставшего?


показания воздуха по БК невозросло согласно данным с чип тюнера?
Suse писал(а):

Какие симптомы у подуставшего или умершого ВУТа и ГТЦ?

ГТЦ непотеет? подтёков на Вуте нет ?
Suse писал(а):

гена :

2112-3701010

9402,3701

Сделано в России)

КЗАТЭ или КЭАТЭ


cамый простой как впринципи и думал.
проверь все клеммы на шпильке гены, зачисти и затяни как следует.
И проверь проводок тоненький(клемма мама) который втыкается рядом-
это проводок на лампочку в панели приборов идёт, и вот через эту лампочку идёт же возбуждение гены, если контакт фиговый будет
скачок
sGarriKs писал(а):

прыгает 13.5-12.8


Suse писал(а):

Пошел мерить напргуг между чорным и желтым на ДМРВ.Постоянка 2 вольта предел...неболее вольта напруга должна быть....ушел.

Пришел 1,033 вольта.

многовато.
ну это ты мерил между посторонней массой, а вот померий между массой которая приходит а сам ДМРВ,
проще сказать если неизменяет память то это мерить надо между 3 и 5 проводом порядок нумерации стоим перед авто и счёт от себя.
Suse писал(а):

сегдоня чя снимать буду ковырять...там вроде 2 гайки только снять так же?


да .
Suse писал(а):

расход на хх12-13 кг

немного ли?
Suse
Расход ваз говорит о 9-13 норма.капец.расход на 3000 41-42кг.гену протру.снимать ее надо? Или хватит снять только пласт.крышку заднюю.чя снимать,сигналка голову дурит...где то ближе к моторому отсеку звон идет...катализатор.скорее всего
Dranik
Suse писал(а):

гену протру.снимать ее надо?


нет Wink
Suse писал(а):

Или хватит снять только пласт.крышку заднюю

ага.
Suse
буду пробовать....
Dranik писал(а):

cамый простой как впринципи и думал.
проверь все клеммы на шпильке гены, зачисти и затяни как следует.
И проверь проводок тоненький(клемма мама) который втыкается рядом-
это проводок на лампочку в панели приборов идёт, и вот через эту лампочку идёт же возбуждение гены, если контакт фиговый будет
скачок


попробую,проверю еще дмрв....
Dranik писал(а):

немного ли?
___________


все диагносты говорят дофика....как сократить расход))))дмрв менять...
Dranik
Suse писал(а):

все диагносты говорят дофика....как сократить расход))))дмрв менять...


возьми просто в маге и с продавцом договорись что прямо перед магом воткнёшь свой и замерий сразу напругу, если меньше будет то заберёшь новый.
узнай сначала какой у тебя стоит, с низу выбит номер.
sGarriKs
Dranik писал(а):

sGarriKs писал(а):
прыгает 13.5-12.8



У меня только на БК так, а в реале все ровно, без скачков(по мультику)
Suse
все протянул....на холодную 14.2вольта.клемы под гайкой были не айз.снял пластиковый кожух,почистил вывод "Д" и шпильку...собрал...14.2 на холодную.с потребителями 13.8 1скорость,габарит,ближний свет.музыка...
по дмрв 1.025вольта на нем ,3 и 5 вывод.если минус с батареи то 1.033вольта....почему такая разница??????
З.Ы.Сигу поставим???? все вместе?
Dranik
Suse писал(а):

по дмрв 1.025вольта на нем ,3 и 5 вывод.если минус с батареи то 1.033вольта....почему такая разница??????


потмоу что массы из вне берёшь а это километр проводов, а есно что для этого измирения это всё влияет.
Suse
по сиге поставим он-лайн)? я так понял Drinks or Beer
По ДМРВ как то 2600 отдавать совсем жаба душит...
Диагносты говорят больше 1.01 по тестеру ДМРВ в помойку...
Насчет гены все ок! Drinks or Beer
Для профилактики завтро буду заряжать аккамулятор Drinks or Beer
Вопрос дня))) как сильно зависит расход горючки от зазора?
Чем меньше зазор...допустим карбовый зазор...тем больше жрать будет?
Dranik
Suse писал(а):

Вопрос дня))) как сильно зависит расход горючки от зазора?


зазор должен быть для твоего двигла 1-1,1 и точка!!!
Suse
по расходу воздуха надо Rover_61reg звать...
хх 12-13 кг,на 3000 40-42 кг...
Народ колхозит Сименс ВДо дмрв,таблицу таррировочную ложат и говоря ходит дольше,стоит чуть дешевле...
На наши дмрв нет сменных элементов?
На горячую можно проверить же исправен дмрв? отсоединяем разъём обороты подскакивают? если нет то дмрв труп?

Dranik писал(а):

зазор должен быть для твоего двигла 1-1,1 и точка!!!

если 0,7 то трындец...смерть мз)
Dranik
Suse писал(а):

если 0,7 то трындец...смерть мз


неисключено.
Dranik
Suse писал(а):

На наши дмрв нет сменных элементов?


как понять сменный?
sGarriKs
Suse писал(а):

2600 отдавать совсем жаба душит...



wwow ни чё себе расценки, я в екб за 1800 брал, у тебя 037 ДМРВ?

Suse писал(а):

На наши дмрв нет сменных элементов?



Сменных точно нет, да и стоил бы он вероятно на 200-300 рублей дешевле в отсутствии корпуса Pardon

Suse писал(а):

ложат и говоря ходит дольше



ИМХО ходит дольше если фильтры почаще менять
Suse
Dranik писал(а):

неисключено.


pmp проверю сегодня...
Dranik писал(а):

как понять сменный?


Корпус разобрал,элемент поменял)
sGarriKs писал(а):

Сменных точно нет, да и стоил бы он вероятно на 200-300 рублей дешевле в отсутствии корпуса Pardon


нет желания платить за корпус
sGarriKs писал(а):

wwow ни чё себе расценки, я в екб за 1800 брал, у тебя 037 ДМРВ?


обзвонил,сказали от 2400 до 2900 выбирайте любой,у меня 116 скорее всего...он 2600 с чем то
sGarriKs писал(а):

ИМХО ходит дольше если фильтры почаще менять


раз в месяц меняю элемент сменны,воздухан,так как на карбе менял так же...выходит около 3000-3500 пробега...раз в 15тык,там цемент будет на фильтре Razz

з.ы. прошивку надо глянуть номерок...поглядеть вдруг она глючная..
Dranik
Suse писал(а):

Корпус разобрал,элемент поменял)


нестоит морочится.
берёшь в сборе и меняешь за минуту, чем пока открутишь болты хитрые.
Suse писал(а):

нет желания платить за корпус

на фоне стоимости самого датчика цена корпуса это копейки.
MaratZ
Suse писал(а):

Dranik писал(а):

неисключено.


pmp проверю сегодня...
Dranik писал(а):

как понять сменный?


Корпус разобрал,элемент поменял)
sGarriKs писал(а):

Сменных точно нет, да и стоил бы он вероятно на 200-300 рублей дешевле в отсутствии корпуса Pardon


нет желания платить за корпус
sGarriKs писал(а):

wwow ни чё себе расценки, я в екб за 1800 брал, у тебя 037 ДМРВ?


обзвонил,сказали от 2400 до 2900 выбирайте любой,у меня 116 скорее всего...он 2600 с чем то
sGarriKs писал(а):

ИМХО ходит дольше если фильтры почаще менять


раз в месяц меняю элемент сменны,воздухан,так как на карбе менял так же...выходит около 3000-3500 пробега...раз в 15тык,там цемент будет на фильтре Razz

з.ы. прошивку надо глянуть номерок...поглядеть вдруг она глючная..


Попробуй промыть ДМРВ , если не поможет то менять.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38196
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы