Есть такой вопрос - сейчас составляю договор на обслуживание оборудования, деньги там небольшие, проплата составляет по договору каждый месяц копейки, 1500 в среднем. Все нюансы оплаты (какой месяц по сколько и чего куда платить) указаны в договоре досконально в принципе. Я привык ежемесячно просто отдавать счет + акт выполненных работ заказчикам, они оплачивают, второй акт забираешь и подшиваешь.
Здесь такая ситуация, что люди там я бы сказал высокого полета, я с ними работаю через их энергетика, он же поверенный, и не хотелось бы таскать им каждый раз счета на эти копейки. Напрямую в бугалтерию нельзя, таков порядок. Энергетику пофиг, но мне его ловить постоянно тоже надоело. Сейчас я с ними работаю по трудовому договору, эта же работа, они мне платят тупо на счет, вот чек у них является доказательством того, что они обязательства по трудовому договору выполняют на 100%.
Как прописать, и вообще - можно-ли это, в договоре, что ... ну например дескать "оплата производится ежемесячно на счет Подрядчика" что-ли, мол согласно п.3 Стоимость и порядок расчетов. И все. Чтоб приходило бабло на счет, да и ладно. Бабло я вижу всегда на телефоне, если надо по программе, мне например этого достаочно.
Можно-ли сделать так, чтоб не выставлять счета + акт выполненных раот каждый месяц, а прописать оплату в договоре, и как поправильнее это будет сделать?
Акт сверки в конце года согласен им отдавать, это можно.
Заранее спасибо