infeligo
Скажу больше. Я уже примерял такие варианты.
2 би-воша легко влезают в фары Самары 2.
В десятое семейство можно поставить 3 би модуля в каждую фару. Места там хватит фара длинная.
У меня были планы сделать в 2110 так.
2 би модуля и круглый ДХО от таурега вроде.
Но потом я съездил ночью в Финку и обратно по извилистой трассе. Так вот у меня стоит в каждой фаре по модулю би валео нью(с китайским ксеноном d2s простите
, но денег хватило только на это ховно
, забегая в перед скажу что уже куплен ксенон от опель антары вот там все красиво будет) и по штатной ловушке дальнего света.
Так же у меня есть ПТФ, но я их не включал ни разу после установки би-лизн, ибо накуй не надо.
Ну вот так я всю дорогу от питера до лапы проехал ночью внимание на
БЛИЖНЕМ СВЕТЕ. Фары отрегулированы по госту. Светят очень далеко и не слепят. Ширина света от левой стойки до правой стойки лобового стекла, если смотреть из салона. Когда включаешь дальний, то получается следующее: Открываются би линзы и света становиться уже достаточно. Но потом разгораются галогенки дальнего и
света становиться слишком много. . Он начинает напрягать, потому что реально все начинает тебя слепить деревья, знаки, обочина и тд... Поэтому тупо не включал дальний и все прекрасно видел. Дальним только говно-ксенонщиков на ведрах наказывал.
А если будет 4 би-линзы, то слепить будешь сам себя пятном перед глазами, даже на ближнем.
Поверьте 2-х би линз на 1 автомобиль за глаза и даже не нужны дополнительные ловушки дальнего.
У меня в планах сделать так.
Оставить 2 би модуля. рядом с ними круглый ДХО. а дальше небольшие круглые ловушечки дальнего с они. Только пока не нашел с какого. Нужно не больше 10 см в диаметре и четко круглые.