История не быстрая
21124, 6 год, пробег 120.000
Стоит ГБО со своими форсунками
Меняю газовый редуктор
В пробке загорается Чек Энжин и машина становится тупой
(из пробки или светофора уже не выскочишь первым
Диагностика указывает на Датчик Кислорода
Меняю (1100 р.)
Все тоже самое
Меняю прошивку с отключенным датчиком кислорода (1500р.)
Меняю катализатор на пустышку!
Мою движок, меняю масло
Компрессия 13,8 везде
Все тоже самое.
Бензин или газ не важно. Не едет из пробки, со сфетофора и все
Диагностика и инжектора и газа показывают , что все класс - и какие к нам вопросы. Греется не больше, чем до вентилятоора. Но остывает
чуть медленней, чем должна (отметил инжекторщик)
Последний раз редактировалось: rs36 (29 Июня 2011 18:10), всего редактировалось 2 раз(а)