wraithik писал(а):Сереж, а ты представь что у меня пусть 100лс, но они с 2000 до 5000. Ты представь себе момент, который должен быть чтобы на 2000 100лс развить.
Если у машины огромная полка мощности, то это позволит не дрочить КПП. У Кирилла например полки мощности нет, зато есть полка момента. Из-за этого ему надо задрачивать КПП, чтобы быть как можно ближе к максимальной мощности, а диапазон оборотов с ней очень маленький.
Я представляю что у меня вот полка момента такая же как у Кирюхи - с 2000 до 7800, и мне что 20 км/ч на второй, что 70 - машина едет почти одинаково, так что лично мне не надо как раз дрочить кпп чтобы ехать, наоборот я могу вкладываться двумя руками в поворот не перетыкая передачи, а вот как раз сток, у которого полка уже, будет тыркать на подлете к повороту пониженную, а я могу подлететь в отсечке на второй и спокойно проехать на ней же шпильку, и опять ускорится в отсечку не дрюча лишний раз ручки.
Неправильный выбор передачи, если у тебя полка момента узкая, означает проеб времени либо в повороте либо на выходе, а переткнуть передачу и одновременно крутить рулем второй рукой, особенно на грунте черевато, да и на асфальте с блокой и аццким кастером тоже не очень приятно, ну и как бы тяга с колес в момент переключения пропадает, что тоже плохо
В общем в любом случае лишнее подтыкание передачи на спринте никчему. И даже не важно насколько он скоростной, зимой я вообще на первой в отсечке гонял по той площадке.