Страница 169 из 199
KyZZMI4
Владислав В.
Я на рабочей машине пол года без талона ТО ездил, один раз тормознули, документы проверяли, ТО не спросили, точнее не посмотрели, потом ещё и в ДТП был, тоже ТО не смотрели.
Andrew White
KyZZMI4
тупо делают пометку на бумажке, которую ты несешь ДПСнику, типо как "допуск" к экзмену. Полоска такая картонная. На обратной стороне они потом пишут сдал и подпись. Пометка банальная, но не броская.

Я не буду рассказывать свою историю, но у меня так получилось, что за меня "заплатила" автошкола. Так вот на одном из 4-х экзаменов, мент не заметил этой пометки из-за яркого солнца и я не сдал. На пересдачи сильно удивились как так я сдал 3 экзамена подряд, а потом не сдал. На что я ответил: "типо солнце сильное было. Не возможно было даже смотреть на газету."
х123ас
wraithik писал(а):

Ну не дунет у тебя любая из ГТ28 на 1.6 раньше чем с 3000.


А надо оно? для чего вообще нужен диапазон до 3000 на гонках? там по-любому валить на верхах нужно ,где улитка уже надует сколько нужно, ИМХО...
Un-real
Andrew White писал(а):

Как едет цивик 4д на рукопашке.


хорошо он едет. из конкурентов одноклассников только маздо3 2.0 на мкпп. Сток таз ему не соперник.
wraithik
х123ас писал(а):


А надо оно? для чего вообще нужен диапазон до 3000 на гонках? там по-любому валить на верхах нужно ,где улитка уже надует сколько нужно, ИМХО...


В спринтах с затычными конфигами участвовал?
Это ты щас про Мячково написал.

ЗЫ. Прикольная подпись.
х123ас
Нет, в спринтах на трассе размером с кухню не участвовал))) Честно говоря не понимаю что делать машине на трассе на которой приходится ездить на оборотах ниже 3000. Собственно говоря там получается на мотор вообще не стоит заморачиваться - сток наоборот предпочтительнее будет.
Владислав В.
Andrew White
до пятнички буду ездить только на работу, ну а там посмотрим=)
Serg_x
wraithik писал(а):

Для любых. Чем больше мощности в дынны момент на валу двигателя, тем лучше разгон.


Да блин посмотрю я на тебя на спринте че ты будешь делать если в шпильке тяга на колесах пропадет, а потом на выходе резкий букс получится, прикольно, да передачи перещелкивать и руль одной рукой наматывать? lol1
maclein
ребят вам для кольцоспринт компресссор нужен вот там тяга епанись

ну и в тему про ино

ока r1 (в коне видява гляньте со стороны чувак снимал)
http://www.youtube.com/watch?v=1aiJM2MoHkg&feature=player_embedded
Kirill111
х123ас писал(а):

Нет, в спринтах на трассе размером с кухню не участвовал))) Честно говоря не понимаю что делать машине на трассе на которой приходится ездить на оборотах ниже 3000. Собственно говоря там получается на мотор вообще не стоит заморачиваться - сток наоборот предпочтительнее будет.

Что ж вы ахинею какую то обсуждаете.. У вас у всех передачи с третьей начинаются чтоль? На любом совершенно спринте, даже самом мегазатычном, на прямиках вторая бьется в отсечке, а в самых затычных шпильках на выходе из них на первой передаче ниже 4000 не бывают обороты. Иначе это уже не спринт, а фигурное вождение на площадке гибдд. lol1
maclein
вощем мы все воть кто и закончим на этом)))

Serg_x
Kirill111
Большие у вас площадки. У нас таких нет cry
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Большие у вас площадки. У нас таких нет cry

Да не важен размер площадке. Вот на крайнем спринте вообще чего удумали - сделали шпильку с разоротом на 180 градусов вокруг грубо говоря бутылки, причем радиус разворота меньше, чем нормальный радиус разворота моего таза.. Т.е. затычнее ничего даже и вообразить нельзя. И что? Включаешь первую на апексе, и на выходе если топнуть газ в пол колеса в букс срываются все равно - избыток момента имеется. Не знаю какие там обороты, мне как то похъ. Но никакая турбина компрессор или что-либо другое из этого поворота быстрее не выйдут, даже моему чахлику на первой момент избыточен. Pardon
Serg_x
Сфоткал крепления телевизора, Глан просил Smile

DSC07952.JPG
Описание: Паяльником проплавил ))
Размер файла: 200.85 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

DSC07952.JPG
DSC07953.JPG
Описание: Болгаркой вырезал прорезь
Размер файла: 133.53 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

DSC07953.JPG
DSC07956.JPG
Описание: Крепление на стандартные болты кронштейна сиденья
Размер файла: 104.13 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

DSC07956.JPG
Serg_x
А еще зафотал тут свою зимнюю липучку на которой проехал 3 круга, это ад просто, была абсолютно нулевая nea и новую резю которую взял под замес на грунте )))

DSC07949.JPG
Описание: Вот так вот сжирает боковину и вырывает кусками протектор ))
Размер файла: 180.26 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

DSC07949.JPG
DSC07957.JPG
Описание: А эту взял на пробу. Судя по протектору должна быть неплоха. В вс проверим ))
Размер файла: 198.35 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

DSC07957.JPG
diimm
Serg_x
Жесть...
diimm
Serg_x
Kirill111 писал(а):

даже моему чахлику на первой момент избыточен.


Вот ап том и речь, и это при том что в сравнении с турбиной у тебя с 2 до8 тысяч момент равномерный почти
Kirill111 писал(а):

сделали шпильку с разоротом на 180 градусов вокруг грубо говоря бутылки, причем радиус разворота меньше, чем нормальный радиус разворота моего таза


Гидроручник нада Razz
wraithik
Serg_x писал(а):

Да блин посмотрю я на тебя на спринте че ты будешь делать если в шпильке тяга на колесах пропадет, а потом на выходе резкий букс получится, прикольно, да передачи перещелкивать и руль одной рукой наматывать? lol1


Сереж, а ты представь что у меня пусть 100лс, но они с 2000 до 5000. Ты представь себе момент, который должен быть чтобы на 2000 100лс развить.
Если у машины огромная полка мощности, то это позволит не дрочить КПП. У Кирилла например полки мощности нет, зато есть полка момента. Из-за этого ему надо задрачивать КПП, чтобы быть как можно ближе к максимальной мощности, а диапазон оборотов с ней очень маленький.

На спринте наблюдал как едут Пульсар ГТР 175лс жужуалко, и Корола Е11 со свапнутым мотором 1.3 с турпой СТ12 (или СТ9 не помню) и фортальным кулером (в стоке стоик горизонталка и никуя не охлаждает).
Корола имеет полку мощности, т.е. огромный момент на 2500 гдето и потом его спад, азто мощность с 3000 до 5000 примерно одна и также. Т.е. машина машина будет ускоряться одинаково хорошо и на 3000 и на 5000. С поворота буренка выпуливает, а пульсар никуя не едет, со свое полкой момента. Сдуться буренка не успевала, турбинка там маленькая.
Serg_x
wraithik писал(а):

Сереж, а ты представь что у меня пусть 100лс, но они с 2000 до 5000. Ты представь себе момент, который должен быть чтобы на 2000 100лс развить.

Если у машины огромная полка мощности, то это позволит не дрочить КПП. У Кирилла например полки мощности нет, зато есть полка момента. Из-за этого ему надо задрачивать КПП, чтобы быть как можно ближе к максимальной мощности, а диапазон оборотов с ней очень маленький.


Я представляю что у меня вот полка момента такая же как у Кирюхи - с 2000 до 7800, и мне что 20 км/ч на второй, что 70 - машина едет почти одинаково, так что лично мне не надо как раз дрочить кпп чтобы ехать, наоборот я могу вкладываться двумя руками в поворот не перетыкая передачи, а вот как раз сток, у которого полка уже, будет тыркать на подлете к повороту пониженную, а я могу подлететь в отсечке на второй и спокойно проехать на ней же шпильку, и опять ускорится в отсечку не дрюча лишний раз ручки.
Неправильный выбор передачи, если у тебя полка момента узкая, означает проеб времени либо в повороте либо на выходе, а переткнуть передачу и одновременно крутить рулем второй рукой, особенно на грунте черевато, да и на асфальте с блокой и аццким кастером тоже не очень приятно, ну и как бы тяга с колес в момент переключения пропадает, что тоже плохо Wink
В общем в любом случае лишнее подтыкание передачи на спринте никчему. И даже не важно насколько он скоростной, зимой я вообще на первой в отсечке гонял по той площадке.
Alex_21124
Serg_x
расскажи это всему постсоветскому автоспорту, у которых моторы 1.3 - 1.6 с диапазоном 6500 - 8300 и коробкой 7ряд + короткая пара Smile
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

расскажи это всему постсоветскому автоспорту, у которых моторы 1.3 - 1.6 с диапазоном 6500 - 8300 и коробкой 7ряд + короткая пара


Это ралли. Там надо валить на прямиках сбрасывая в поворотах. На тех передачах и при тех мощностях в букс пустить колеса нереально, а у меня что на первой что на второй одинаково в букс идет по грунту в любом диапазоне оборотов, на второй момент проще контролировать. Вот турба как раз только в ралли и поедет неплохо. А на относительно не быстрых спринтах лососнет supercool
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Это ралли


Ралли, кросс, кольцо.
Почти все типы трасс и все типы покрытий.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Ралли, кросс, кольцо.

Почти все типы трасс и все типы покрытий.


Спринтов тогда не было Wink
Ты пойми не нужна мне пониженная если моя полка момента позволяет не перетыкая передачи на оборотах полки момента на данном покрытии в букс пустить колеса. В шпильках на 180 градусов и 20 км/ч бывает скорость, особенно в таких как Кирюхо описал, представляешь себе длину передач чтобы при такой скорости иметь нормальный момент на верхах и не провалиться ниже, и не забуксовать? И еще бывают змейки, серия поворотов - это те места где без тяги вообще оставаться никак нельзя, а скорости в каждом месте могут разительно отличаться, движения рулем постоянные почти от упора до упора, и передачу перетыкать даже тупо некогда, не говоря уже собственно про тягу вообще.

Кольцо ты как раз в тему привел, там вообще всего три передачи нужны, одна чтобы тронутся, одна для поворотов и одна для прямика pst
Alex_21124
Serg_x
Любой поворот делится на 3.
Тормозишь, поворачиваешь руль, разгоняешься.
Если разгоняясь приходится ткнуть следующею ничего страшного тут нет, так как ты уже распускаешь. если удерживаешь чтобы не вывалится - то ты не ускоряешься, а скорее наоборот.

Серию поворотов рассматривать не корректно. Это все поворот, он один а за ним следующий. Из-за этого стоит или выйти уже или сбросить перед первым сильнее если второй круче.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 169 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы