Костян_На_21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Машина Ваз 2102. народ.я задолбался менять прокладку лобовины.8-10 тысяч начинает писать.В чем проблема? Я уже и поронитовую покупал и картонную, с герметиком и без.Опять такая же хрень.Стиль езды у меня средний.И не медленный но и не агрессивный.Стоит пятиступая коробка.хожу в среднем 3000, 3500 оборотов.Может из за этого
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Костян_На_21102 писал(а):я задолбался менять прокладку лобовины
а конкретнее что это за прокладка?
Костян_На_21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Это прокладка спереди.там еще шкив вставляется в нее а низ уходит в поддон.Она еще типа подковы выглядит
Алексанр
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
ТС говорит походу про переднюю крышку двигателя
Алексанр
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Опередил)) У меня чё то она вообще на подкову не похожа)Прокладка впринципе похожа))) Аможет из сальника идёт, иногда на шкиве выроботка появляется???
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
может сама крышка поведенная, что прям течет из под нее? у меня в жару просто потная маслом.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Ага потеет она периодически. Но менял я её только тогда, когда обнаружил что она (её части) уже прилично торчат наружу из под крышки, как будто её оттуда потихоньку выдавило... Новую поставили картон штатную
Не лишним будет сразу менять сальник в этой крышке и смотреть выработку на шкиве, раз уж туда полезли...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
splatty писал(а):Ага потеет она периодически. Но менял я её только тогда, когда обнаружил что она (её части) уже прилично торчат наружу из под крышки, как будто её оттуда потихоньку выдавило...
тянешь пади со всей дури вот и лезет
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Не, езжу скромно
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
splatty писал(а):Не, езжу скромно
а я говорю не про езду, а про усилие при затяжке.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Тянул предыдущий хозяин... хоть машинка у меня уже 2 года, но до сих пор нахожу его артефакты в самых неожиданных местах...
Костян_На_21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Крышка сальник и шкив новые.Может из за того что у меня оборотов меньше 3000 не бывает.3500 в основном?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Хорошие обороты - из-за этого не может.
А ты сальник каждый раз менял? То есть неизвестно точно откуда брызгает?
*Если сальник - то он рисует масляную линию по дну МО, брызговикам и капоту.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Костян_На_21102 писал(а):Крышка сальник и шкив новые.Может из за того что у меня оборотов меньше 3000 не бывает.3500 в основном?
Какое масло залито?Не засрался ли отвод картерных газов?Не перекосили ли крышку при установке?
Вячеслав Карпов писал(а):*Если сальник - то он рисует масляную линию по дну МО, брызговикам и капоту.
Попадает сразу на шкив и спереди забрызгивает маслом всё, от брызговика до брызговика,но направленность явно есть и ремешок гены влажный от масла.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Как ставил крышку?
Сначала затягивал болтики на крышке, а потом гайку?
Или наоборот: сначала гайку шкива, а потом уже болтики-гаечки на крышке?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Важно сначала затянуть гайки крепления крышки к блоку, а потом гайки крепления картера к крышки (причем соседние гайки картера должны быть отпущены. Ближайшие 1-2 только наживлены, а еще по 2-3 с каждой стороны ослаблены на несколько оборотов). Тогда можно гарантировать хороший результат.
То, в какой момент была затянута гайка шкива, значения не имеет. Можно менять сальник не снимая крышки - если она стоит правильно, проблем не будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы