не голосовал, так как нет варианта "в зависимости от дорожных условий".
хотя если говорить про себя, вобще и не не припомню что бы мне кто-либо моргал в городе. изредка на трассе, да и то не тогда, когда мне в корму уперлись, а когда я иду 120-140, а кто-то сзади низко летит под 200 или выше, и я моментально не узрел такой разницы в скорости нагоняющего.
Онотоле писал(а):все кто высирает на автора много говна, неадыкваты, которые не хотят понять всей ситуации, а лишь бы посрать да пожиже , ибо на дорогах нет стандартных, шаблонных ситуаций, все ситуации и манёвры зависят от обстоятельств.
вот так вот я деликатно почти всех слегка обосрал.
зрите в корень
+многа.
Поэтому воздержался бы от однозначных оценок, нужно видеть дорогу, расстояние до перекрестка, интенсивность движения, знаки, разметка, и прочие факторы. Но если верить ТС, он двигался 80, следовательно жып - под 100ку, и это в городе, и это за 0,5 км до поворота, в такой ситуации считать склонен считать мудаком жыповода, а не ТС.
Единственное - на хрена заниматься "учением" - в оттормаживаниях ТС не поддерживаю.
Также не понимаю стандарта, который ТС выбрал - включение поворотника за 40 м до поворота. Надо именно заблаговременно, и в отдельных случаях это может быть и 0,5 км (в т.ч. если дорожная ситуация дает основания полагать что взади двигающиеся по моей же полосе намерены продолжать движение прямо, чтобы не вынуждать их перестраиваться когда уже уперлись в меня).