tsaruk24
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Тюменская область, ХМАО-Югра г. Лангепас
Авто: ВАЗ 21120 16кл, 1,5 л. 2001 г.в.
В жару сажусь в машину завожу, начинает подтраивать, через минуту глохнет.
Это именно в жару.
Иногда на холодную тоже подтраивает, но не глохнет.
Заправки менял, бенз 95. Свечи не смотрел.
Помогите куда копать, я конечно понимаю, что стоит посмотреть сначала свечи, но чтобы сто раз не разбирать наведите на мысль что еще посмотреть?
tsaruk24
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Тюменская область, ХМАО-Югра г. Лангепас
Авто: ВАЗ 21120 16кл, 1,5 л. 2001 г.в.
посмотрел свечи, все норм. куда копать больше незнаю.
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Тут огромное поле для раскопок
Начиная с сеточки бензонасоса...
Обороты падают, перед тем как авто глохнет?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Попробуй давление из бака стравить.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
tsaruk24
Подсос воздуха проверить(ну типа дырок на впуске) - резиновую гофру откручиваеш от дмрв и ртом надуваеш, где шипит-пропускает там дырка, двигатель при этом незаведён.
Троение - померять компрессию. Померять давление топлива. Проверить напряжение ДМРВ в покое. Состояние РХХ неизвестно. МодульЗажигания и вв провода тоже могут троение вызывать.
Электроды свечей всех каким цветом, лучше чёткое фото свечей выложить.
tsaruk24
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Тюменская область, ХМАО-Югра г. Лангепас
Авто: ВАЗ 21120 16кл, 1,5 л. 2001 г.в.
52й: обороты падают, сразу после запуска около 1200, затем до 600-500 падают и глохнет.
д.дмитрий: свечи вообще не изменены, им около 3 месяцев, но там даже нагара нет, свечи бош платинум плюс.
Vladimir Gayduk
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
на БК ошибки какие нибудь есть?
tsaruk24
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Тюменская область, ХМАО-Югра г. Лангепас
Авто: ВАЗ 21120 16кл, 1,5 л. 2001 г.в.
на бк ошибок нет. так вот в чем прикол, если на улице холодно и я катаюсь на машине и она прогрета как следует, то после завода она не глохнет. А вот если постоит на солнце в +35 то глохнет. Со второго раза заводится нормально.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
tsaruk24 писал(а):свечи бош платинум
Оччень геморойные свечи. Это ж те у которых центральный электрод еле торчит из белого изолятора? Сам не сталкивался, но несколько инжекторщиков писали, что с этими свечами троит двоит и много нехорошего, тонкий электрод быстро сгорает(именно сгорает).
Vladimir Gayduk
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
tsaruk24 писал(а):А вот если постоит на солнце в +35 то глохнет. Со второго раза заводится нормально.
У самого иногда бывает такое, и именно в жару, заводится со второго раза, сначала тоже копался искал причину, потом плюнул и забил., хотя с того времени многое было в машине поменяно, особенно под капотом... а глюк все же иногда всплывает. Кстати на некоторых иномарках тоже похожее видел, в жару заводилось со второго раза. Думаю что это мозги сбоят из за жары по датчику температуры и РХХ не успевает выставить нужное количество шагов с первого раза... во общем не парюсь.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Vladimir Gayduk писал(а): РХХ не успевает выставить
Кстати о шагах, месяца четыре ездил на прошивке в которой изначально рхх шаг был на пуске 138-выставлен, зимой заводилась без проблем -да и в жару глюков нет с первого раза,сейчас другую поставил-рхх -шаг при включении зажигания стандарт -120 шагов- в жару иногда со 2-раза заводится.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Vladimir Gayduk писал(а): и именно в жару, заводится со второго раза
Такое у многих на исправных машинах и у меня бывает, это похоже воздух нагревается пока стоит машина, во "впуске" от сильно горячего движка и радиатора, а на улице воздух тоже горячий. От воздуха температурой градусов под 80 будет меньше толку при воспламенении смеси.
tsaruk24
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Тюменская область, ХМАО-Югра г. Лангепас
Авто: ВАЗ 21120 16кл, 1,5 л. 2001 г.в.
д.дмитрий: спасибо, тоже уже начал про это думать, плюс ко всему воздушный фильтр уже менять пора, вчера достал посмотрел он весь пыльный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы