х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Stels_dust писал(а):
х123ас
Посмотрел? Авенсис?
не, королла, а так же пыж експерт, фиат ксара, и ситроен
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Поставил Дайко - имхо говнецо. БРТ мне больше нравился, правда он и стоит дороже любого импорта.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
5049XS код гейтса усиленного
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Когда я брал ремень, мне продаван предложил два варианта: один десяточный, другой для приоры. Тот, что на приору, вроде усиленный.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Михан831 писал(а):Когда я брал ремень, мне продаван предложил два варианта: один десяточный, другой для приоры. Тот, что на приору, вроде усиленный.
На приору зуб круглый просто
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Народ, кто знает, какие карбюраторы на уазиках стоят?
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
и на приору вроде длиннее
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Прикольные железки. Когда грязное все, то выглядит как родное ))))
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Ars Longa писал(а):Прикольные железки. Когда грязное все, то выглядит как родное ))))
банка особенно - шок и трепет
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Serg_x
Как там приход от проставок под шаровую?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дриснут задние треугольники, рано или поздно - но дриснут. Я не хотел бы я находиться при этом в машине.
Шарнир закреплен совершенно не в той плоскости, в которой нужно. Он закреплен так, будто заднее колесо поворачивается как переднее. По факту же оно гнется вверх-вниз и вперед-назад, но никак не в бок, как переднее.
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
такие растяжки на задней балке у меня друг варит регулируемыми, как на треуголках, приход есть, жирный плюс ими можно схождение задних колес немного выводить
такая балка отходила очень долго трещин нет до сих пор
понятно что лучше на шс делать
Последний раз редактировалось: karter (09 Июня 2011 09:19), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
х123ас писал(а):Народ, кто знает, какие карбюраторы на уазиках стоят?
К-172 вроде.Дома лежит,в обед могу глянуть точно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor писал(а):К-172 вроде.Дома лежит,в обед могу глянуть точно.
как там вообще карбы эти, капризные, подводные камни есть? Тут наклёвывается шабашка ,уазикам карбюраторы ремонтировать/регулировать
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
х123ас писал(а):как там вообще карбы эти, капризные, подводные камни есть?
После Солекса-это как мембранный с пускача тракторного!
У меня проблем не возникло.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
надо побольше наварить таких железок в заднюю балку, ведь есть ещё к чему стремится
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Дриснут задние треугольники, рано или поздно - но дриснут. Я не хотел бы я находиться при этом в машине.
Шарнир закреплен совершенно не в той плоскости, в которой нужно. Он закреплен так, будто заднее колесо поворачивается как переднее. По факту же оно гнется вверх-вниз и вперед-назад, но никак не в бок, как переднее.
А теперь перечитай весь этот бред, возьми листочек бумажки, нарисуй и признай что ступил
Цитата: Я не хотел бы я находиться при этом в машине.
Тебя оглушит звук лопающегося сварного шва?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Дриснут задние треугольники, рано или поздно - но дриснут. Я не хотел бы я находиться при этом в машине.
Шарнир закреплен совершенно не в той плоскости, в которой нужно. Он закреплен так, будто заднее колесо поворачивается как переднее. По факту же оно гнется вверх-вниз и вперед-назад, но никак не в бок, как переднее.
А теперь перечитай весь этот бред, возьми листочек бумажки, нарисуй и признай что ступил
Цитата: Я не хотел бы я находиться при этом в машине.
Тебя оглушит звук лопающегося сварного шва?
Не понимаю. В данном варианте единственное что делает эта растяжка - сохраняет неизменным расстояние между двумя точками в одной плоскости - в горизонтальной плоскости. Но в горизонтальной плоскости и так смещения минимальные. Основной изгиб балки идет именно в вертикальной плоскости, для этого и сделан этот "полурычаг" Г-образный, потому и подвеска у нас полунезависимая называется. А вот в вертикальной плоскости шарнира нет и этот треугольник будет работать на излом и рано или поздно сломается. Вероятнее всего по сварке ближе к центру балки.
Полюбасу там должен стоять ШС, желательно и вместо сварного шва тоже. Тогда это будет правильная конструкция, а пока сомнительное кроилово.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Основной изгиб балки идет именно в вертикальной плоскости, для этого и сделан этот "полурычаг" Г-образный, потому и подвеска у нас полунезависимая называется. А вот в вертикальной плоскости шарнира нет и этот треугольник будет работать на излом и рано или поздно сломается. Вероятнее всего по сварке ближе к центру балки.
А теперь подумай над двумя моментами:
1. Почему он прикручен к рычагу балки именно болтом
2. Почему он прикручен туда с нижней стороны и не внахлест а через втулку
Kirill111 писал(а):Вероятнее всего по сварке ближе к центру балки.
Там нет нигде сварки.
P.S. Лично я загибал балку на два градуса ударом об паребрик. Ничего нигде не лопнуло, она тупо гнется и все.
Ну и в общем то глядя на покоцанную камнями защиту мне все сделанное в этой машине внушает доверие
Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Июня 2011 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Меня больше интересует - по треуголкам что скажешь?
Мотоблок писал(а):Как там приход от проставок под шаровую?
Приход есть! Сегодня они перекочуют на треугольные рычаги ))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Основной изгиб балки идет именно в вертикальной плоскости, для этого и сделан этот "полурычаг" Г-образный, потому и подвеска у нас полунезависимая называется. А вот в вертикальной плоскости шарнира нет и этот треугольник будет работать на излом и рано или поздно сломается. Вероятнее всего по сварке ближе к центру балки.
А теперь подумай над двумя моментами:
1. Почему он прикручен к рычагу балки именно болтом
2. Почему он прикручен туда с нижней стороны
Ну и в общем то глядя на покоцанную камнями защиту мне все сделанное в этой машине внушает доверие
Я в угадалки играть не собираюсь. Есть что сказать - говори прямо. Почему прикручен болтом - классный вопрос. Надо было заклепкой приклепать?
Почему снизу - тоже классный. Надо было отпилить амортизатор и сверху приклепать.
Покоцанная защита - железный аргумент в любом споре, это да. У меня тоже все брюхо после Геленджика разворочено - могу тоже любую хренотень авторитетно варить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Для компенсации смещения рычага в вертикальной плоскости он прикручен к рычагу снизу. Для небольшого смещения точки опоры он прикручен через втулку (проведи аналогию с шаровой опорой - силы действуют те же). Для того чтобы сварку не выломало он прикручен именно через болт.
Варить в том месте (к рычагу) распорку мало того что менее толково так еще и черевато тем что его все таки выломает. Поэтому сажают на болт, и чем длиннее втулка, тем лучше с точки зрения геометрии конструкции.
Ну а варил и делал эти растяжки известный у нас гонщик-кольцевик в оставке
но действующий раллист. Думаю непроверенного говна он не делает, да и проверялось уже конструкция на надежность неоднократно, и в эти выхи проверится снова на очередном этапе ))
Поскольку хозяин двинашки меня уверяет что рулежка от растяжек сильно меняется, я решил что сегодня ставлю треуголки, а потом только делаю растяжки.
Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Июня 2011 10:16), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ату его ату
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ладно, фсем привет, поехал треуголки колхозить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы