Страница 173 из 199
х123ас
Stels_dust писал(а):


х123ас
Посмотрел? Авенсис?


не, королла, а так же пыж експерт, фиат ксара, и ситроен Razz
Kirill111
Поставил Дайко - имхо говнецо. БРТ мне больше нравился, правда он и стоит дороже любого импорта. Razz
Stels_dust
5049XS код гейтса усиленного
Михан831
Когда я брал ремень, мне продаван предложил два варианта: один десяточный, другой для приоры. Тот, что на приору, вроде усиленный.
Stels_dust
Михан831 писал(а):

Когда я брал ремень, мне продаван предложил два варианта: один десяточный, другой для приоры. Тот, что на приору, вроде усиленный.



На приору зуб круглый просто
х123ас
Народ, кто знает, какие карбюраторы на уазиках стоят?
Kurd
и на приору вроде длиннее
Serg_x
В общем забрал треуголки. Ценник 3600. Имхо за эти деньги вполне ничего себе треуголки. Тяжелые правда заразы.














А сарай потихоньку превращается в корч Smile





Еще сегодня пофоткал другой корч на базе 2112. Подрамник автопродукт, треуголки, шс'ы, узкие пружины на 40 кг, заказные винтовые стойки, но главное что я хотел увидеть - это задняя балка supercool
В общем смотрите supercool







Стойки в чехлах



Ну и отдельно - задняя балка:

Торсионов две штуки при том что стаб спереди 16мм от 2108



Растяжки







Все фото в хорошем разрешении: http://foto.mail.ru/mail/serg.x/147?page=8
Adelko
Прикольные железки. Когда грязное все, то выглядит как родное ))))
AxL
Ars Longa писал(а):

Прикольные железки. Когда грязное все, то выглядит как родное ))))


банка особенно - шок и трепет
Мотоблок
Serg_x
Как там приход от проставок под шаровую?
Kirill111
Дриснут задние треугольники, рано или поздно - но дриснут. Я не хотел бы я находиться при этом в машине.

Шарнир закреплен совершенно не в той плоскости, в которой нужно. Он закреплен так, будто заднее колесо поворачивается как переднее. По факту же оно гнется вверх-вниз и вперед-назад, но никак не в бок, как переднее.
karter
такие растяжки на задней балке у меня друг варит регулируемыми, как на треуголках, приход есть, жирный плюс ими можно схождение задних колес немного выводить Good
такая балка отходила очень долго трещин нет до сих пор
понятно что лучше на шс делать

Последний раз редактировалось: karter (09 Июня 2011 09:19), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
х123ас писал(а):

Народ, кто знает, какие карбюраторы на уазиках стоят?


К-172 вроде.Дома лежит,в обед могу глянуть точно.
х123ас
mastervictor писал(а):

К-172 вроде.Дома лежит,в обед могу глянуть точно.


как там вообще карбы эти, капризные, подводные камни есть? Тут наклёвывается шабашка ,уазикам карбюраторы ремонтировать/регулировать hehe
mastervictor
х123ас писал(а):

как там вообще карбы эти, капризные, подводные камни есть?


После Солекса-это как мембранный с пускача тракторного!
У меня проблем не возникло. Pardon
Санёг
надо побольше наварить таких железок в заднюю балку, ведь есть ещё к чему стремится

Serg_x
Kirill111 писал(а):

Дриснут задние треугольники, рано или поздно - но дриснут. Я не хотел бы я находиться при этом в машине.

Шарнир закреплен совершенно не в той плоскости, в которой нужно. Он закреплен так, будто заднее колесо поворачивается как переднее. По факту же оно гнется вверх-вниз и вперед-назад, но никак не в бок, как переднее.


А теперь перечитай весь этот бред, возьми листочек бумажки, нарисуй и признай что ступил Wink
Цитата:

Я не хотел бы я находиться при этом в машине.


Тебя оглушит звук лопающегося сварного шва? hehe
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Дриснут задние треугольники, рано или поздно - но дриснут. Я не хотел бы я находиться при этом в машине.

Шарнир закреплен совершенно не в той плоскости, в которой нужно. Он закреплен так, будто заднее колесо поворачивается как переднее. По факту же оно гнется вверх-вниз и вперед-назад, но никак не в бок, как переднее.


А теперь перечитай весь этот бред, возьми листочек бумажки, нарисуй и признай что ступил Wink
Цитата:

Я не хотел бы я находиться при этом в машине.


Тебя оглушит звук лопающегося сварного шва? hehe

Не понимаю. В данном варианте единственное что делает эта растяжка - сохраняет неизменным расстояние между двумя точками в одной плоскости - в горизонтальной плоскости. Но в горизонтальной плоскости и так смещения минимальные. Основной изгиб балки идет именно в вертикальной плоскости, для этого и сделан этот "полурычаг" Г-образный, потому и подвеска у нас полунезависимая называется. А вот в вертикальной плоскости шарнира нет и этот треугольник будет работать на излом и рано или поздно сломается. Вероятнее всего по сварке ближе к центру балки.

Полюбасу там должен стоять ШС, желательно и вместо сварного шва тоже. Тогда это будет правильная конструкция, а пока сомнительное кроилово. Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Основной изгиб балки идет именно в вертикальной плоскости, для этого и сделан этот "полурычаг" Г-образный, потому и подвеска у нас полунезависимая называется. А вот в вертикальной плоскости шарнира нет и этот треугольник будет работать на излом и рано или поздно сломается. Вероятнее всего по сварке ближе к центру балки.


А теперь подумай над двумя моментами:

1. Почему он прикручен к рычагу балки именно болтом

2. Почему он прикручен туда с нижней стороны и не внахлест а через втулку Wink

Kirill111 писал(а):

Вероятнее всего по сварке ближе к центру балки.



Там нет нигде сварки.

P.S. Лично я загибал балку на два градуса ударом об паребрик. Ничего нигде не лопнуло, она тупо гнется и все.

Ну и в общем то глядя на покоцанную камнями защиту мне все сделанное в этой машине внушает доверие Good

Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Июня 2011 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Kirill111
Меня больше интересует - по треуголкам что скажешь? Smile

Мотоблок писал(а):

Как там приход от проставок под шаровую?


Приход есть! Сегодня они перекочуют на треугольные рычаги ))
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Основной изгиб балки идет именно в вертикальной плоскости, для этого и сделан этот "полурычаг" Г-образный, потому и подвеска у нас полунезависимая называется. А вот в вертикальной плоскости шарнира нет и этот треугольник будет работать на излом и рано или поздно сломается. Вероятнее всего по сварке ближе к центру балки.


А теперь подумай над двумя моментами:

1. Почему он прикручен к рычагу балки именно болтом

2. Почему он прикручен туда с нижней стороны Wink

Ну и в общем то глядя на покоцанную камнями защиту мне все сделанное в этой машине внушает доверие Good


Я в угадалки играть не собираюсь. Есть что сказать - говори прямо. Почему прикручен болтом - классный вопрос. Надо было заклепкой приклепать?
Почему снизу - тоже классный. Надо было отпилить амортизатор и сверху приклепать.

Покоцанная защита - железный аргумент в любом споре, это да. У меня тоже все брюхо после Геленджика разворочено - могу тоже любую хренотень авторитетно варить. Good
Serg_x
Kirill111
Для компенсации смещения рычага в вертикальной плоскости он прикручен к рычагу снизу. Для небольшого смещения точки опоры он прикручен через втулку (проведи аналогию с шаровой опорой - силы действуют те же). Для того чтобы сварку не выломало он прикручен именно через болт.
Варить в том месте (к рычагу) распорку мало того что менее толково так еще и черевато тем что его все таки выломает. Поэтому сажают на болт, и чем длиннее втулка, тем лучше с точки зрения геометрии конструкции.

Ну а варил и делал эти растяжки известный у нас гонщик-кольцевик в оставке hehe но действующий раллист. Думаю непроверенного говна он не делает, да и проверялось уже конструкция на надежность неоднократно, и в эти выхи проверится снова на очередном этапе ))
Поскольку хозяин двинашки меня уверяет что рулежка от растяжек сильно меняется, я решил что сегодня ставлю треуголки, а потом только делаю растяжки.

Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Июня 2011 10:16), всего редактировалось 1 раз
Adelko
ppc
ату его ату 63
Serg_x
Ладно, фсем привет, поехал треуголки колхозить Razz
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы