Страница 2 из 3
Axel_Foley
Не, смех-смехом, а на каком иноавто можно поменять тот-же ремень ГРМ в полевых условиях, в отличии от Приоры? Smile
Быдл-О
На Тойтотовском 4a-fe ГРМ меняется не сложнее приоровского.
PachaG
Axel_Foley писал(а):

Не, смех-смехом, а на каком иноавто можно поменять тот-же ремень ГРМ в полевых условиях, в отличии от Приоры?


ну у меня на приоре хрен просто так поменячешь
ремень идет вокруг опоры движка

и так на всех приорах с гидроусилителем или с кондером
кеды глухаря
Axel_Foley писал(а):

Не, смех-смехом, а на каком иноавто можно поменять тот-же ремень ГРМ в полевых условиях, в отличии от Приоры? Smile


вот все так уверенно песдят про замену ремня грм в полевых условиях, за 30 минут с 5ю перекурами, с помощью кувалды и резинки от трусов. более чем уверен 95% этих "слесарей" грм на картинках видели или в форуме читали 63 я на 8-клап. (а там попроще чем в 16) помпу менял, не в полевых условиях, в гараже, со светом и кучей инструмента. так вот не будучи механиком, два вечера на это дело ушло в лёгкую.
з.ы. а на преоре тем более если грм ибанёт- его замена уже не помоможет 63
ВСМ
viper31 писал(а):

Быдл-О писал(а):

А что плохого в Приоре? 98 лошадей, живучая подвеска, кондей, АБС, усилитель руля. Чего не ездить-то


И тормозит наверно лучше акцента.


Не скажу за Акцент, но лучше классики Жигулей эт точно. Иной раз приходится резко педаль тормоза в пол и наблюдаю иногда бледные резко впотевшие лица жигулистов в зеркало заднего вида. Некоторые грозят кулаком. Мне их жаль, я сам бывший жыгулист, а шо делать? Pardon
ВСМ
кеды глухаря писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Не, смех-смехом, а на каком иноавто можно поменять тот-же ремень ГРМ в полевых условиях, в отличии от Приоры? Smile


вот все так уверенно песдят про замену ремня грм в полевых условиях, за 30 минут с 5ю перекурами, с помощью кувалды и резинки от трусов. более чем уверен 95% этих "слесарей" грм на картинках видели или в форуме читали 63 я на 8-клап. (а там попроще чем в 16) помпу менял, не в полевых условиях, в гараже, со светом и кучей инструмента. так вот не будучи механиком, два вечера на это дело ушло в лёгкую.
з.ы. а на преоре тем более если грм ибанёт- его замена уже не помоможет 63


хоть я и зол на тебя за что-то (не помню, правда, за что Pardon ), но
+1!
кеды глухаря
ВСМ писал(а):


хоть я и зол на тебя за что-то (не помню, правда, за что Pardon )!


pst
Axel_Foley
PachaG писал(а):

ну у меня на приоре хрен просто так поменячешь
ремень идет вокруг опоры движка


Да? Ну может... Я думал у нее под капотом, как в 10-ке Pardon
Chud
кеды глухаря писал(а):

вот все так уверенно песдят про замену ремня грм в полевых условиях, за 30 минут с 5ю перекурами, с помощью кувалды и резинки от трусов. более чем уверен 95% этих "слесарей" грм на картинках видели или в форуме читали я на 8-клап. (а там попроще чем в 16) помпу менял, не в полевых условиях, в гараже, со светом и кучей инструмента. так вот не будучи механиком, два вечера на это дело ушло в лёгкую.
з.ы. а на преоре тем более если грм ибанёт- его замена уже не помоможет


Миф о жегулях, которые чинятся в чистом поле молотком на коленке уходит в историю? pst
PachaG
Axel_Foley писал(а):

Я думал у нее под капотом, как в 10-ке


не, ну можно и на трассе поипстись наверно

но как врено заметили, если порвет ремень, то наверно можно убдет в полевых условиях уже не менять
DAI
кеды глухаря писал(а):

я на 8-клап. (а там попроще чем в 16) помпу менял, не в полевых условиях, в гараже, со светом и кучей инструмента. так вот не будучи механиком, два вечера на это дело ушло в лёгкую.


Признак технической импотенции.))
Пыльный
кеды глухаря писал(а):

вот все так уверенно песдят про замену ремня грм в полевых условиях, за 30 минут с 5ю перекурами


Час максимум с пигом и плотными перекурами.
В поле нужна только надежная подставка под афто и головка с двумя удлинителями и воротком и еще одно литсцо, чтобы давить на тормоз
кеды глухаря писал(а):

я на 8-клап. (а там попроще чем в 16) помпу менял, не в полевых условиях, в гараже, со светом и кучей инструмента. так вот не будучи механиком, два вечера на это дело ушло в лёгкую.


wwow
два часа на тех же условиях на 16V supercool
ВСМ
Пыльный писал(а):


два часа на тех же условиях на 16V supercool


Если опыт имеешь. Мне в сервисе помпу за 1 час 40 мин по нормативу и в реальном времени при мне поменяли. Причём слесарь не покурил даже ни разу и работал очень шустро. А теперь представь что это в первый раз. Пока толмуд открыл, почитал, ключи подобрал, туды-сюды.... Не, с непривычки за два часа хрен поменяешь.
Санёг
кеды глухаря писал(а):

вот все так уверенно песдят про замену ремня грм в полевых условиях, за 30 минут с 5ю перекурами, с помощью кувалды и резинки от трусов. более чем уверен 95% этих "слесарей" грм на картинках видели или в форуме читали 63 я на 8-клап. (а там попроще чем в 16) помпу менял, не в полевых условиях, в гараже, со светом и кучей инструмента. так вот не будучи механиком, два вечера на это дело ушло в лёгкую.
з.ы. а на преоре тем более если грм ибанёт- его замена уже не помоможет 63

тебе паходу мотор перебрать до конца жизни занятие 63
Chud
alex83i писал(а):

тебе паходу мотор перебрать до конца жизни занятие


А оно ему надо? pst
PachaG
не, ну первый раз реально долго все
я на 14ой клапана регулировал первый раз тоже часа 2
а потом уже ессно минут 15-20
кеды глухаря
хороший вброс, сколько сразу самоделкиных данила-мастеров повылезало ROFL родились с ключами в руках, любой агрегат поменяют с десятью перекурами и пивом шустрее, чем слесарь в сервисе с подъемником 63
Guzh
У кого хватило ума купить себе новый ваз со стоимостью хреновых запчастей как у ино, вместо чуть подержанной ино.
Chud
кеды глухаря писал(а):

хороший вброс, сколько сразу самоделкиных данила-мастеров повылезало ROFL родились с ключами в руках, любой агрегат поменяют с десятью перекурами и пивом шустрее, чем слесарь в сервисе с подъемником 63


Жить захочешь еще не так раскорячишься (с) pst
Guzh
PachaG
Не верю. Их остужать до нужной температуры только 40 минут надо hehe Razz
PachaG
Guzh
не, ну я про саму работу, на остывшем авто конечно
Guzh
PachaG
А я никогда не регулировал - я знаю как это делается, стою за спиной у механика и смотрю как он делает...Ибо покупать набор шайб чтобы раз в 30 тыс. отрегулировать клапана это достаточно неразумно. Ну а зажатые или слишком отпущенные на слух я улавливаю.
Есть операции которые надо доверять другим людям - в том числе и сход развал и расточка коленвала с хонингованием стенок цилиндров.
Chud
Guzh писал(а):

расточка коленвала с хонингованием стенок цилиндров


Ну нет, это нашим кулибиным вполне под силу сделать на обочине, кусок шкурки и всего делов то. pst
PachaG
Guzh
да ладно, яж говорю, потом наблатыкался

я как делал: я в туле живу, а родители в области, я на выхах к ним ездил
вот приезжаю на в субботу например, машина остыла, я пошел быстренько проверил зазоры, посомтрел где что и какую куда шайбу купить, через неделю махнул

и все

если мне не изменяет память, то я всего 3 шайбы покупал за все время
PachaG
Guzh писал(а):

Есть операции которые надо доверять другим людям


это да
а есть которые нельзя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы