KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Солярис ну ниочем, да еще и за 600...
Шкода бы самое оно.
А полуседанчик белый кстати очень симпатявый, но жестковатый. Хотя...это особенность всех перечисленных авто.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115,
Вова Длинный
Класической независимой подвеской является двухрычажка. 2 рычага - верхний и нижний образуют шарнирно связанный (хочется сказать "параллелограм") четырехугольник. Схема хорошая, но громоздкая, применима в основном спереди на машинах с продольным расположением двигателя. Основное преимущество это стабильность угла развала колес.
Как правило в силу компоновочных требований на гражданских авто верхний поперечный рычаг у двухрычажки делают маленьким. У Макферсона (качающаяся свеча) нет верхнего поперечного рычага, а сверху точкой опоры является упруго закрепленная амортизационная стойка. Кинематическая схема макферсона - треугольник со стороной переменной длины. Снизу может быть и один рычаг (фф2) и 2(самаро-зубило) и 3 (акцент2 сзади). Сути не меняет, это остается макферсон, но не многорычажка. Подвеска компактна из-за отсутствия верхнего рычага, но при ее ходе сильно меняется развал.
Многорычажка - это общее название более сложных кинематических схем. Как правило они воспроизводят двухрычажку, но с более сложной кинематикой. Например на фф2 (сзади) задний нижний рычаг длиннее переднего. Это обеспечивает подруливание задних колес при наклоне машины.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal это все хорошо, что ты расписал, а если коротко
Jackal писал(а):в чем принципиальное отличие макферсона
из любой многорычажки можно убрать амортизатор, но система не перестанет существовать, рычаги остались, кинематика тоже. а макферсон без амортизационной стойки существовать в принципе не может.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115 писал(а):из любой многорычажки можно убрать амортизатор, но система не перестанет существовать, рычаги остались, кинематика тоже. а макферсон без амортизационной стойки существовать в принципе не может.
где я спорил против этого?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Jackal
Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис
mikal писал(а):Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис
Пунто надо брать...
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):mikal писал(а):Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис
Пунто надо брать...
а они вообще в России продаются сейчас? новые имел ввиду
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Кстати, я тут кажется не писал, что прокатился на полоседане? Нормальная машина с вполне адаптированной подвеской.Ничего страшного не обнаружил
не Шумахер писал(а):Нормальная машина с вполне адаптированной подвеской.Ничего страшного не обнаружил
А я на Линее поездил, тоже неплохие впечатления оставила по динамике и вообще...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):с вполне адаптированной подвеской.
От хэтча то чем отличается?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal писал(а):не Шумахер писал(а):с вполне адаптированной подвеской.
От хэтча то чем отличается?
Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
не Шумахер писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):с вполне адаптированной подвеской.
От хэтча то чем отличается?
Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт
А тормозить пробовал как в АР описывали (#11)? АР-овцы пишут что поло вообще не тормозит если рулем крутить и о баге в фольксвагене знают, обещали исправить, но уже полгода ничего не делают.
Вот компания... поло тормозить не умеет, бенза пятого ест больше чем солярис второго при большей прыткости последнего, который, правда, хоть и прыткий, но разгоняться на нем самоубийство из-за задней подвески.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
dezruptor писал(а):поло тормозить не умеет, бенза пятого ест больше чем солярис второго при большей прыткости последнего, который, правда, хоть и прыткий, но разгоняться на нем самоубийство из-за задней подвески.
Вот она, концепция современного бюджетного авто: кто-то умеет тормозить, кто-то ехать, а у кого-то интерьер/экстерьер не вызывает рвотных рефлексов.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
dezruptor писал(а):не Шумахер писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):с вполне адаптированной подвеской.
От хэтча то чем отличается?
Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт
А тормозить пробовал как в АР описывали (#11)? АР-овцы пишут что поло вообще не тормозит если рулем крутить и о баге в фольксвагене знают, обещали исправить, но уже полгода ничего не делают.
Не пробовал.Я (машина-то чужая) только "по делу" тормозил.
И по поводу руля:у Полоседана он какой-то "плебейский" по ощущениям.Не могу точно сказать-ездил на седане мало, но у хэтча руль с очень чётко выраженным нулём, куда он со страшной силой сам стремится вернуться и ощущения при вращении какие-то сочные, у седана этого нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы