Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Поменял ремень генератора (старый истрепался и почти порвался) но не стал сильно натягивать (сделал на сантиметр ближе к двигателю генератор по кронштейну чем был раньше, сбросил это на растяжку ремня) ремень. На холостую по вольтметру (низкая панель) стрелка упала ниже "зеленой зоны" на 2-3 мм. Меряю мультиметром на контактах акб - 12.15. Включаю ближний - 11.85-11.77, дальний - почти столькоже.
Это нормально? Подтянуть ремень гены? Или копать в сторону генератора? В покое (движок не заведен) на акб 12.45 V
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
kazak1102
я именно по этому мануалу и делал. но т.к. опыта мало, не могу понять - правильно я затянул или нет.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea писал(а):не могу понять - правильно я затянул или нет.
Продави ремень пальцем, как на рисунке... Продавливаться должен не более, чем на 1 см... Выводы опосля...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а): Продавливаться должен не более, чем на 1 см..
можно перекручивать.должён повернутся неболее чем на 90 градусов.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Niksea писал(а):Меряю мультиметром на контактах акб - 12.15. Включаю ближний - 11.85-11.77,
генертор не работает вообще похоже
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сергей 22 писал(а):Niksea писал(а):Меряю мультиметром на контактах акб - 12.15. Включаю ближний - 11.85-11.77,
генертор не работает вообще похоже
когда обороты движка выше холостого (например на подсосе или во время прогазовки) стрелка вольтметра на панели весело скачет по зеленой зоне шкалы, так что думаю генератор рабочий, уже месяц как езжу с этим ремнем, наверное без заряда батареи уже заглох на 2 день.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Niksea писал(а):когда обороты движка выше холостого
значит проблема с возбуждением генератора. На повышенных оборотах происходит самовозбуждение и он начинает вырабатывать энергию.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сергей 22 писал(а):На повышенных оборотах происходит самовозбуждение и он начинает вырабатывать энергию.
Или пробуксовка по шкиву меньше влияет...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а):Или пробуксовка по шкиву меньше влияет...
лехко проверяется замером напряжения при включении мощных потребителей на ХХ.если просаживается но в течении пары секунд повышается и стабилизируется,то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 писал(а):то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.
Вот и пытаюсь это донести до сознания... Это проверяем сначала... Остальное по необходимости...
Чё сразу в дебри лезть...???
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
ок, поднатяну - отпишусь. спасибы
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
rg-45 писал(а):лехко проверяется замером напряжения при включении мощных потребителей на ХХ.если просаживается но в течении пары секунд повышается и стабилизируется,то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.
мля!!! симптомы один в один!!!!! все голову ломаю почему так, спасиб тебе огромное!!!!!
пошел регулировать ремень
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
мужики! подтянул ремешок почти к концу кронштейна (отверткой в качестве упора), заряд на холостом стал 12.25
включил дальний - 12.10!!!!
Понятно в чем дело было. Внутренний вольтметр тоже хорошо все показывает
Тут еще пугают коллеги на работе что подшипник навернется при такой затяжке, но имхо - со старым ремнем в таком же положении (судя по гайке на кронштейне) было затянуто, так что надеюсь все будет ок.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Niksea писал(а):заряд на холостом стал 12.25
включил дальний - 12.10!!!!
эт грех как мало
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Андрей 57 rus писал(а):Niksea писал(а):заряд на холостом стал 12.25
включил дальний - 12.10!!!!
эт грех как мало
ну как загнется - буду менять генератор, 13 лет все-таки. Ну а пока "не мешаю машине ездить".
Kelih
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
[quote="Niksea"]ну как загнется - буду менять генератор, 13 лет все-таки. Ну а пока "не мешаю машине ездить".[/quote]
мне кажется первым загнется аккум, причем не по своей вине. Выше же сообщалось, что напряжения не хватает.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Niksea писал(а):ну как загнется - буду менять генератор, 13 лет все-таки. Ну а пока "не мешаю машине ездить".
У меня 14.4 всегда, тока на хх падает когда много всего включено (помимо фар печки и музыки).. Лет может 13 а может и нет... Но не меньше 6 ти точно.
Это с доделками =) А без доделок на хх жопа, а на оборотов выше хх и без переделок должно быть 14В.
Напряжение 12 с копейками это не заряд, а езда на аккумуляторе скорее всего..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Niksea писал(а):заряд на холостом стал 12.25 Smile
включил дальний - 12.10!!!!
и чему тут радоваться? АКБ полностью заряженная дает 12,6-12,7В.
А напруга с генератора должна быть 14,4 в идеале.
Тему про переделку РН читал?
Kelih писал(а):мне кажется первым загнется аккум
+1 акб быстро сдохнет.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
infeligo писал(а):надо купить РН старого образца , это чтоб безе переделок вобще =) Если не поможет то дальше копать.
ага... сначало вообще надо наладить работу в стоке
ни разу в реале не встречал отсутствие зарядки из-за малой натяги ремня... то что просвистывал под нагрузкой - было...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
хм, обрадовали. поменяю РН...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kotmu писал(а):ага... сначало вообще надо наладить работу в стоке
Со штатным РН наладить работу не удалось, но я не знал что етсь старого образца.. Так бы может не мутил с трехуровневиком.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
у меня 37.3701 генератор, купил за 75 р. старого образца РН, но визуально он другой формы чем нового образца за 135 рублей, он нормально войдет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы