MiHaL				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 38
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				Помогите советом:
ВАЗ 2115 73000 км пробег. Случилось следующее:
Машина иногда не заводится (холодная горячая не важно). Если нажать педаль газа, то заведется но не держит холостые и глохнет. Выход нашелся в следующем - заводить машину помогая педалью газа и "газанув" глушить ключом. После этого сразу нормально заводится.
В чем может быть проблема (грешу на датчики)?
 
З.Ы. Если завелась, то все работает нормально и обороты держит!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Chud				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 5810
				
				Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
				Авто: хондо баян и сервант
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MiHaL				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 38
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Duche				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2337
				
				Откуда: СССР
				Авто: KIA Sorento
			 
		 
		
			
			
				Проверь ДПДЗ. Скорее всего он у тебя накрылся или что-то с положением заслонки. Инжекторная машина вообще не должна заводиться при нажатом газе 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Chud				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 5810
				
				Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
				Авто: хондо баян и сервант
			 
		 
		
			
			
				Duche писал(а):Проверь ДПДЗ. Скорее всего он у тебя накрылся или что-то с положением заслонки. Инжекторная машина вообще не должна заводиться при нажатом газе 
 
Это при полностью нажатой педали.Если нажать не до конца,заведется за милую душу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Duche				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2337
				
				Откуда: СССР
				Авто: KIA Sorento
			 
		 
		
			
			
				Chud писал(а):Duche писал(а):Проверь ДПДЗ. Скорее всего он у тебя накрылся или что-то с положением заслонки. Инжекторная машина вообще не должна заводиться при нажатом газе 
 
Это при полностью нажатой педали.Если нажать не до конца,заведется за милую душу.
 
У меня весной после мытья двигателя примерз тросик (заслонка при этом была открыта меньше чем на 50%. Я машину заводил пол-дня, пока не заметил.
Но так, для примера. Я имел ввиду, что если показания ДПДЗ соответствуют открытому положению (ДПДЗ сдох или уже на подходе), то хрен движок заведешь.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=Worm=-				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
			 
		 
		
			
			
				Duche писал(а):Chud писал(а):Duche писал(а):Проверь ДПДЗ. Скорее всего он у тебя накрылся или что-то с положением заслонки. Инжекторная машина вообще не должна заводиться при нажатом газе 
 
Это при полностью нажатой педали.Если нажать не до конца,заведется за милую душу.
 
У меня весной после мытья двигателя примерз тросик (заслонка при этом была открыта меньше чем на 50%. Я машину заводил пол-дня, пока не заметил.
Но так, для примера. Я имел ввиду, что если показания ДПДЗ соответствуют открытому положению (ДПДЗ сдох или уже на подходе), то хрен движок заведешь.
 
Не прав! Если нажата до 75% то заведётся, а если больше,то контроллер воспринимает ситуацию как режим продувни цилиндров.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Chud				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 5810
				
				Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
				Авто: хондо баян и сервант
			 
		 
		
			
			
				Скажу больше,когда у меня накрылся РХХ,а симптомы перед этим были похожие,то машина заводилась при прогазовке,я подтянул тросик,чтобы приткрыть дроссельную заслонку,отрегулировал его,чтобы на ХХ было 1000 об. и спокойно доехал до магазина.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MiHaL				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 38
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				Кстати у меня ошибка не выдается на маршрутнике и чек энжин не загорается 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Chud				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 5810
				
				Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
				Авто: хондо баян и сервант
			 
		 
		
			
			
				MiHaL писал(а):Кстати у меня ошибка не выдается на маршрутнике и чек энжин не загорается 
 
И у меня не выдавалась,пока он не сдох совсем. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MiHaL				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 38
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				Chud, спасибо тебе за совет. :cool:    Поменял РХХ и вроде все нормолизовалось. Баг стал проявляся ооочень редко и со 2-го раза точняк заводится без проблем.
P.S. На старом РХХ было грязи прилично 

  Как смог почистил установочное отверстие!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ChiToK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1446
				
				Откуда: Уфа
				Авто: MMC Lancer 1.6
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ChiToK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1446
				
				Откуда: Уфа
				Авто: MMC Lancer 1.6
			 
		 
		
			
			
				Chud писал(а):Скажу больше,когда у меня накрылся РХХ,а симптомы перед этим были похожие,то машина заводилась при прогазовке,я подтянул тросик,чтобы приткрыть дроссельную заслонку,отрегулировал его,чтобы на ХХ было 1000 об. и спокойно доехал до магазина.
 
спрашиваеться ваще нахер этот РХХ нужен , если можно просто подтянуть тросик и ездить)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ChiToK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1446
				
				Откуда: Уфа
				Авто: MMC Lancer 1.6
			 
		 
		
			
			
				Если не РХХ , то фильтр топливный забился.
по моему эта тема уже раз 100 обсуждалась , проблемой обычно являлся либо забитый фильтр , либо РХХ.
но по моим наблюдениям РХХ начинает глючить , если забит топливный фильтр , поэтому если такая тема началась впервую очередб надо менять фильтр иначе можно попасть на РХХ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ChiToK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1446
				
				Откуда: Уфа
				Авто: MMC Lancer 1.6
			 
		 
		
			
			
				ну тут тогда уже диагностика нужна , иначе все по кругу менять так будешь.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nakats				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 62
				
				
				Авто: Kia Cee'd 1.6 AT
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы