Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
кеды глухаря писал(а):хороший вброс, сколько сразу самоделкиных данила-мастеров повылезало родились с ключами в руках, любой агрегат поменяют с десятью перекурами и пивом шустрее, чем слесарь в сервисе с подъемником
У тебя комплексы по этому поводу?
Пеши, вылечим
ЗЫ: к автосервису отношения не имею, делаю сам для себя, ну и знакомым за так
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
ВСМ писал(а):Не скажу за Акцент, но лучше классики Жигулей эт точно.
Найди что нибудь что тормозить ХУЖЕ классики жигулей...
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Axel_Foley писал(а):Не, смех-смехом, а на каком иноавто можно поменять тот-же ремень ГРМ в полевых условиях, в отличии от Приоры?
Начальник бывший рассказывал: беседовал с одним чехом о машинах, тот хороший мем выдал:
"Когда я покупал свою первую машину - а это были Жигули, предыдущий хозяин мне ее всячески нахвалилвал: хорошая машина, ее можно ремонтировать среди дороги. Но этот м..к не сказал, что ее НУЖНО ремонтировать среди дороги!"
Так и тут вечный спор: одни хвалятся тем, что шаровую на их машину можно купить в глухой тайге у медведя и там же заменить. Другие искренне не понимают, нахрена ее черте где покупать и там же менять
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
DimaG писал(а): одни хвалятся тем, что шаровую на их машину можно купить в глухой тайге у медведя и там же заменить. Другие искренне не понимают, нахрена ее черте где покупать и там же менять
Это надо уже куда то в мемориз закрепить. И вазофилам ссылку на него давать.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
mr1
эка тебя торкнуло... по жигулям сам статистику наберешь?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Serёga 061 писал(а):mr1
эка тебя торкнуло... по жигулям сам статистику наберешь?
)))
Покакали на его мечту он теперь негодует
зобанедь за спам!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
покупают те-кто не ездил на ино(пересел с москвича или классиги или вообще с мотика)
боится стоимости ремонта ино,
да и вообще в 10х не ездил(нафиг тогда она нужна-переплачивать за дизайн?)
и выплаты по кредиту меньше
наверное так
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
кеды глухаря писал(а):я на 8-клап. (а там попроще чем в 16) помпу менял, не в полевых условиях, в гараже, со светом и кучей инструмента. так вот не будучи механиком, два вечера на это дело ушло в лёгкую.
У меня ушло часа три-четыре с перекурами. В гараже летом. Самое гиморное - выставить метки в одиночку. "Куча инструмента" не требуется.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Не знаю, кого имел в виду ТС, задавая этот вопрос...
Приведу в пример себя.
Хочу сменить свою пятнашку.
Предлагают взамен по знакомству совсем недорого в идеальном состоянии ФФ2 хетч на ручке 1,4. Но: я не готов выкладывать от 15 тыр. за ТО. Я не готов выкладывать 15 тыр. за замену ГРМ. Я не готов выкладывать 10 тыр. за замену трубки ГУРа и сопутствующие работы. Дорого.
Брать хлам прошлого века - боюсь в итоге ещё дороже выйдет.
А более современные авто уже не укладываются в бюджет.
Вот и выход - приора или калина.
И недорого во всех смыслах, и можно два-три года не грузясь ездить и слить почти по той-же цене, что и купил.
И можете кидать помидоры
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
И к вопросу замены ремня ГРМ:
Дважды менял на трассе. Один раз зимой, за пол-часа, без напрягов.
Второй раз летом, пока позвонил корню (в запасе ремня не было), пока тот вёз - часа за четыре - была заменена помпа со сливом тосола (возил в запасе, всё ждал пока время свободное появится), заменена шестерня КВ. И, кстати, тогда пришлось вынимать шпильку из передней опоры и поднимать движку - помпа упиралась в лонжерон.
А так там реально всё проще некуда.
Но это на восьмиклапаннике.
На двухвальных посложнее, а с кондером без домкрата под поддон и не обойтись...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алекс спб писал(а):покупают те-кто не ездил на ино(пересел с москвича или классиги или вообще с мотика)
боится стоимости ремонта ино,
да и вообще в 10х не ездил(нафиг тогда она нужна-переплачивать за дизайн?)
и выплаты по кредиту меньше
наверное так
ну я езжу. и на иномарках ездил. и стоимости ремонта не боюсь, просто как бы в курсе, чего и почем. и на десятках ездил (правад, давно). приора- вполне адекватный автомобиль.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Sagesurder1 писал(а):алекс спб писал(а):покупают те-кто не ездил на ино(пересел с москвича или классиги или вообще с мотика)
боится стоимости ремонта ино,
да и вообще в 10х не ездил(нафиг тогда она нужна-переплачивать за дизайн?)
и выплаты по кредиту меньше
наверное так
ну я езжу. и на иномарках ездил. и стоимости ремонта не боюсь, просто как бы в курсе, чего и почем. и на десятках ездил (правад, давно). приора- вполне адекватный автомобиль.
дык не спорю
чем конкретно она лучше 10ки?(кроме дизайна?)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
алекс спб писал(а):дык не спорю
чем конкретно она лучше 10ки?(кроме дизайна?)
Принципиально ничем. Полезные фишки навроде кондея, усилителя руля, АБС, чуть более мощный мотор.
сергей33
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.Лобня
Авто: ASTRA H
Yaffet писал(а):И к вопросу замены ремня ГРМ:
Дважды менял на трассе. Один раз зимой, за пол-часа, без напрягов.
Второй раз летом, пока позвонил корню (в запасе ремня не было), пока тот вёз - часа за четыре - была заменена помпа со сливом тосола (возил в запасе, всё ждал пока время свободное появится), заменена шестерня КВ. И, кстати, тогда пришлось вынимать шпильку из передней опоры и поднимать движку - помпа упиралась в лонжерон.
А так там реально всё проще некуда.
Но это на восьмиклапаннике.
На двухвальных посложнее, а с кондером без домкрата под поддон и не обойтись...
На своей менял ремень с помпой в гараже.Тоже часа 4 ушло.Если не надо ремень генератора менять,то снимать с опоры не надо.Его со шкива коленвала можно скинуть и в сторону отодвинуть.Он не мешается когда на опоре висит
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алекс спб писал(а):Sagesurder1 писал(а):алекс спб писал(а):покупают те-кто не ездил на ино(пересел с москвича или классиги или вообще с мотика)
боится стоимости ремонта ино,
да и вообще в 10х не ездил(нафиг тогда она нужна-переплачивать за дизайн?)
и выплаты по кредиту меньше
наверное так
ну я езжу. и на иномарках ездил. и стоимости ремонта не боюсь, просто как бы в курсе, чего и почем. и на десятках ездил (правад, давно). приора- вполне адекватный автомобиль.
дык не спорю
чем конкретно она лучше 10ки?(кроме дизайна?)
всем лучше. начиная от того, что управляется лучше (десятку доделывать нужно), вентиляция, цвет фар, интерьер--сверчки.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
уже предлагали свои слова делом подтвердить?
Или все как обычно окажутся форумными пи*даболами?
R134a
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: 77
Авто: 21099'98 -> немецкое зубило'11
Да нормальная машина. Не хуже девятки, думаю. Девятка только два раза подвела на трассе -- патрубки потекли от старости и термостат новый на малом кругу заклинило. Патрубки подтянул и доехал, тока прокладку головки потом поменял. С термосом возвращаться пришлось, но 150 км до дома доехал. Ну, еще карбюратор засрался, было дело, коммутатор поменял и генератор полетел, купил новый и поставил на дороге. А че с новой делать, если сломается, не знаю. Купил вот книжку по ремонту, на всякий случай и набор ключей под звездочку. Тока капот поднимаю и вижу, что нихрена не понятно, куча проводов и шлангов. Че с ней делать, если встанешь -- хз.
Насчет сверчков -- 2000 по трассе, и эномарка тоже скрипеть начала, придется че-то колхозить, сидуха вот тоже заскрипела.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Тимыч писал(а):уже предлагали свои слова делом подтвердить?
Или все как обычно окажутся форумными пи*даболами?
а попонятней?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Тимыч писал(а):уже предлагали свои слова делом подтвердить?
Или все как обычно окажутся форумными пи*даболами?
И это модератор
Sagesurder1 писал(а):алекс спб писал(а):
чем конкретно она лучше 10ки?(кроме дизайна?)
цвет фар
это да
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
кеды глухаря да, лихо я очепятался. хотя видал тут приоры и с черными фарами, и даже с белыми... всяко дети гор заморачиваются.
КАРАСЬ
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
по сабжу - только любители овечек, быдло и замкадышные нищеброды
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Так и тут вечный спор: одни хвалятся тем, что шаровую на их машину можно купить в глухой тайге у медведя и там же заменить. Другие искренне не понимают, нахрена ее черте где покупать и там же менять
а когда мобила не работает - сидят в машине и ждут когда родня их поиски начнет
вчера такого наблюдали[/quote]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы