Страница 3 из 3
Пыльный
кеды глухаря писал(а):

хороший вброс, сколько сразу самоделкиных данила-мастеров повылезало родились с ключами в руках, любой агрегат поменяют с десятью перекурами и пивом шустрее, чем слесарь в сервисе с подъемником


У тебя комплексы по этому поводу?
Пеши, вылечим Smile
ЗЫ: к автосервису отношения не имею, делаю сам для себя, ну и знакомым за так
whitesnake
ВСМ писал(а):

Не скажу за Акцент, но лучше классики Жигулей эт точно.


Найди что нибудь что тормозить ХУЖЕ классики жигулей...
DimaG
Axel_Foley писал(а):

Не, смех-смехом, а на каком иноавто можно поменять тот-же ремень ГРМ в полевых условиях, в отличии от Приоры? Smile



Начальник бывший рассказывал: беседовал с одним чехом о машинах, тот хороший мем выдал:
"Когда я покупал свою первую машину - а это были Жигули, предыдущий хозяин мне ее всячески нахвалилвал: хорошая машина, ее можно ремонтировать среди дороги. Но этот м..к не сказал, что ее НУЖНО ремонтировать среди дороги!"

Так и тут вечный спор: одни хвалятся тем, что шаровую на их машину можно купить в глухой тайге у медведя и там же заменить. Другие искренне не понимают, нахрена ее черте где покупать и там же менять
ROFL
Serёga 061
DimaG писал(а):

одни хвалятся тем, что шаровую на их машину можно купить в глухой тайге у медведя и там же заменить. Другие искренне не понимают, нахрена ее черте где покупать и там же менять
ROFL


Это надо уже куда то в мемориз закрепить. И вазофилам ссылку на него давать.
mr1
Serёga 061
mr1
эка тебя торкнуло... по жигулям сам статистику наберешь?
dezruptor
Serёga 061 писал(а):

mr1
эка тебя торкнуло... по жигулям сам статистику наберешь?


)))
Покакали на его мечту он теперь негодует supercool
кеды глухаря
зобанедь за спам! 63
алекс спб
покупают те-кто не ездил на ино(пересел с москвича или классиги или вообще с мотика)
боится стоимости ремонта ино,
да и вообще в 10х не ездил(нафиг тогда она нужна-переплачивать за дизайн?)
и выплаты по кредиту меньше

наверное так Pardon
Al_Dimich
кеды глухаря писал(а):

я на 8-клап. (а там попроще чем в 16) помпу менял, не в полевых условиях, в гараже, со светом и кучей инструмента. так вот не будучи механиком, два вечера на это дело ушло в лёгкую.

У меня ушло часа три-четыре с перекурами. В гараже летом. Самое гиморное - выставить метки в одиночку. "Куча инструмента" не требуется.
Yaffet
Не знаю, кого имел в виду ТС, задавая этот вопрос...
Приведу в пример себя.
Хочу сменить свою пятнашку.
Предлагают взамен по знакомству совсем недорого в идеальном состоянии ФФ2 хетч на ручке 1,4. Но: я не готов выкладывать от 15 тыр. за ТО. Я не готов выкладывать 15 тыр. за замену ГРМ. Я не готов выкладывать 10 тыр. за замену трубки ГУРа и сопутствующие работы. Дорого.
Брать хлам прошлого века - боюсь в итоге ещё дороже выйдет.
А более современные авто уже не укладываются в бюджет.
Вот и выход - приора или калина.
И недорого во всех смыслах, и можно два-три года не грузясь ездить и слить почти по той-же цене, что и купил.
И можете кидать помидоры Smile
Yaffet
И к вопросу замены ремня ГРМ:
Дважды менял на трассе. Один раз зимой, за пол-часа, без напрягов.
Второй раз летом, пока позвонил корню (в запасе ремня не было), пока тот вёз - часа за четыре - была заменена помпа со сливом тосола (возил в запасе, всё ждал пока время свободное появится), заменена шестерня КВ. И, кстати, тогда пришлось вынимать шпильку из передней опоры и поднимать движку - помпа упиралась в лонжерон.
А так там реально всё проще некуда.
Но это на восьмиклапаннике.
На двухвальных посложнее, а с кондером без домкрата под поддон и не обойтись...
Olegan-TLT
алекс спб писал(а):

покупают те-кто не ездил на ино(пересел с москвича или классиги или вообще с мотика)
боится стоимости ремонта ино,
да и вообще в 10х не ездил(нафиг тогда она нужна-переплачивать за дизайн?)
и выплаты по кредиту меньше

наверное так Pardon


ну я езжу. и на иномарках ездил. и стоимости ремонта не боюсь, просто как бы в курсе, чего и почем. и на десятках ездил (правад, давно). приора- вполне адекватный автомобиль.
алекс спб
Sagesurder1 писал(а):

алекс спб писал(а):

покупают те-кто не ездил на ино(пересел с москвича или классиги или вообще с мотика)
боится стоимости ремонта ино,
да и вообще в 10х не ездил(нафиг тогда она нужна-переплачивать за дизайн?)
и выплаты по кредиту меньше

наверное так Pardon


ну я езжу. и на иномарках ездил. и стоимости ремонта не боюсь, просто как бы в курсе, чего и почем. и на десятках ездил (правад, давно). приора- вполне адекватный автомобиль.



дык не спорю
чем конкретно она лучше 10ки?(кроме дизайна?)
Al_Dimich
алекс спб писал(а):

дык не спорю
чем конкретно она лучше 10ки?(кроме дизайна?)

Принципиально ничем. Полезные фишки навроде кондея, усилителя руля, АБС, чуть более мощный мотор.
сергей33
Yaffet писал(а):

И к вопросу замены ремня ГРМ:
Дважды менял на трассе. Один раз зимой, за пол-часа, без напрягов.
Второй раз летом, пока позвонил корню (в запасе ремня не было), пока тот вёз - часа за четыре - была заменена помпа со сливом тосола (возил в запасе, всё ждал пока время свободное появится), заменена шестерня КВ. И, кстати, тогда пришлось вынимать шпильку из передней опоры и поднимать движку - помпа упиралась в лонжерон.
А так там реально всё проще некуда.
Но это на восьмиклапаннике.
На двухвальных посложнее, а с кондером без домкрата под поддон и не обойтись...


На своей менял ремень с помпой в гараже.Тоже часа 4 ушло.Если не надо ремень генератора менять,то снимать с опоры не надо.Его со шкива коленвала можно скинуть и в сторону отодвинуть.Он не мешается когда на опоре висит
Olegan-TLT
алекс спб писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

алекс спб писал(а):

покупают те-кто не ездил на ино(пересел с москвича или классиги или вообще с мотика)
боится стоимости ремонта ино,
да и вообще в 10х не ездил(нафиг тогда она нужна-переплачивать за дизайн?)
и выплаты по кредиту меньше

наверное так Pardon


ну я езжу. и на иномарках ездил. и стоимости ремонта не боюсь, просто как бы в курсе, чего и почем. и на десятках ездил (правад, давно). приора- вполне адекватный автомобиль.



дык не спорю
чем конкретно она лучше 10ки?(кроме дизайна?)



всем лучше. начиная от того, что управляется лучше (десятку доделывать нужно), вентиляция, цвет фар, интерьер--сверчки.
Тимыч
уже предлагали свои слова делом подтвердить?
Или все как обычно окажутся форумными пи*даболами?
R134a
Да нормальная машина. Не хуже девятки, думаю. Девятка только два раза подвела на трассе -- патрубки потекли от старости и термостат новый на малом кругу заклинило. Патрубки подтянул и доехал, тока прокладку головки потом поменял. С термосом возвращаться пришлось, но 150 км до дома доехал. Ну, еще карбюратор засрался, было дело, коммутатор поменял и генератор полетел, купил новый и поставил на дороге. А че с новой делать, если сломается, не знаю. Купил вот книжку по ремонту, на всякий случай и набор ключей под звездочку. Тока капот поднимаю и вижу, что нихрена не понятно, куча проводов и шлангов. Че с ней делать, если встанешь -- хз.
Насчет сверчков -- 2000 по трассе, и эномарка тоже скрипеть начала, придется че-то колхозить, сидуха вот тоже заскрипела.
алекс спб
Тимыч писал(а):

уже предлагали свои слова делом подтвердить?
Или все как обычно окажутся форумными пи*даболами?



а попонятней?
dezruptor
Тимыч писал(а):

уже предлагали свои слова делом подтвердить?
Или все как обычно окажутся форумными пи*даболами?


63
И это модератор Good
кеды глухаря
Sagesurder1 писал(а):

алекс спб писал(а):


чем конкретно она лучше 10ки?(кроме дизайна?)


цвет фар


это да ROFL
Olegan-TLT
кеды глухаря да, лихо я очепятался. хотя видал тут приоры и с черными фарами, и даже с белыми... всяко дети гор заморачиваются.
КАРАСЬ
по сабжу - только любители овечек, быдло и замкадышные нищеброды
Mihalych78
Цитата:

Так и тут вечный спор: одни хвалятся тем, что шаровую на их машину можно купить в глухой тайге у медведя и там же заменить. Другие искренне не понимают, нахрена ее черте где покупать и там же менять



а когда мобила не работает - сидят в машине и ждут когда родня их поиски начнет
вчера такого наблюдали[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы