Страница 3 из 3
Alexvaz2112
чтобы не плодить новые темы спрошу тут
имеется лада приора
пора масло менять
склоняюсь к синтетике, но вот выбрать не могу
вот список:
агип екстра нтс 5-40 (ездит брат на таком)
мобил 3000 5-40
а есть еще мобил 3000 5-30 (цена на 300 руб меньше чем у 5-40)
в 12 лил мобил 2000 движок был чистый
что посоветуете.знаю что главное не палево
Alexvaz2112
или агип тексинт 5-40
Dranik
Alexvaz2112 писал(а):

что посоветуете


Alexvaz2112 писал(а):

мобил 3000 5-40


rlzz к тому же
Alexvaz2112 писал(а):

в 12 лил мобил 2000 движок был чистый


лишнее тому потверждение , ну и не левак есно.
Алексей_
ЕТР72
wwow выглядит ужасно
Alexvaz2112
Dranik писал(а):

Alexvaz2112 писал(а): в 12 лил мобил 2000 движок был чистый

лишнее тому потверждение , ну и не левак есно.


да смены 3 лил.все чистенько было и даже очень.и до меня его лили
а потом заливал и эссо и лукойл.эффект уже не тот Pardon
Dranik
а что за синь такая 5-30 мобил 3000
Dranik
Alexvaz2112 писал(а):

а что за синь такая 5-30 мобил 3000


если чесно Мобил чото последнее время начал выпускать много новых линеек масла, поэтому хз его.
Я беру всегда Мобил 3000 5w40 Фуль синтетик.
Alexvaz2112
Dranik
ну я лил мобил 2000.движок чистенький был и работал мне нравилось
Pumba-1983
Всем добрый день! Помогите с выбором и объясните пару моментов по маслу пожалуйста. Вообщем когда отдали мне машину было залито ZIC 15в40 минералка и в банке оставалось еще около литра(машинка масло кушает), сказали лить только его. Пройдясь по магазинам, чтобы купить 1л для доливки, оказалось, что в наш город его никогда не привозили и не продавали, а когда показал фото канистры 63 ... посмотрели вот так wwow и спросили где я ее взял. Пришлось долить другую марку и в дорогу, после возвращения поехал на замену(от греха подальше), поменял на ZIC 10в40. Сейчас предстоит очередная замена, вот и задумался что залить(минералку 10в40, 15в40 или п/с 5в30,10в40), на зиму хочу попробовать синтетику...
P.S. Поршневая менялась года 4 назад с заменой головы(тоже на б/у, как сказали по глупости) без расточки, МС колпочки меняли чуть больше года назад(есть подозрения на криворукость мастеров). Хочу попробовать Лавр, может колечки залегли...
1. В чем разница между однорадными маслами, как определиться какое лить: минералку 10в40, 15в40 или п/с 5в30,10в40
2. Каки симптомы и причины перехода с п/с на минералку и наоборот?
3. Что может случиться плохого при использовании Лавра в моем случае? Да и вообще какие симптомы для его применения?
Сильно не пинайте, за рулем1.5 года, а горе спецы уже начинают напрягать своей тупостью и теориями.
leon1180
Лей 15-40 например лукойл и копи на капиталку! сделаешь полную капиталку, будешь летом лить п.с 10-40, зимой 5-40.. производитель любой, главное не палево.. Возми например роснефть на их фирменных заправках... я себе их синьку 5-40 в опеля залил.. нравится.
Евгений123
Pumba-1983 писал(а):

п/с 5в30


Это в новый мотор, тебе не подойдет.
А подойдет если двигатель масло подкушивает: на лето 10W50 на зиму 5W50.
Сергей 22
масла с индексами 50 и 60 в наши движки лучше вообще не лить. Загаживается двиг
Pumba-1983
leon1180
Евгений123
Сергей 22
Спасибо за ответы, оставлю пока 10в40, а осенью на капиталку.
Евгений123
Сергей 22 писал(а):

масла с индексами 50 и 60 в наши движки лучше вообще не лить. Загаживается двиг


Основано на личном опыте? или кто-то рассказал supercool
Сергей 22
Евгений123
На обучении по маслам рассказывали об этом.
50 и 60 получается при использовании загустителей. Изначально их для спорта разрабатывали когда высокие нагрузки и температура. В спорте за ресурс движка никто не переживает. После гонки сразу на переборку как правило. А в наших движках ну нет таких температур. и заливать такие масла в наш двиг это из серии эх не могу БМВ купить так хоть такое же масло как они залью nea

Сам то заливал такое?
Евгений123
Сергей 22 писал(а):

Сам то заливал такое?


Если-бы сам не использовал на 21103, то и не советовал-бы,
У меня сейчас в мануале по Сиду рекомендуется 5в30, 5в40, 0в30, 0в40, диллер на то предложил кроме этих 5в50.
Я им Вы че с дуба рухнули, в новый двигатель 50-ку лить.
Наше дело предложить, сейчас лето, жарко, наше масло фирменное и ничего плохого двигателю не будет, так что по желанию.
В итоге залили 40-ку как по книжке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы